Страница 2 из 3

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2016, 12:28
Dafff
Меня дсг отпугивает тем что потом ее продать не просто. Емли кататься 2 года и продавать, то пофиг... А вот если 5 лет и 100тыс.км или более...как тогда, на вторичке народ дсг боится и обходит стороной. Знакомые продавали свои октавии с дсг, рассказывали...

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2016, 19:47
TrueZurg
Dafff писал(а):Меня дсг отпугивает тем что потом ее продать не просто. Емли кататься 2 года и продавать, то пофиг... А вот если 5 лет и 100тыс.км или более...как тогда, на вторичке народ дсг боится и обходит стороной. Знакомые продавали свои октавии с дсг, рассказывали...

есть трейд-ин и более того, есть скидки огромные при покупки новой шкоды при трейд-ине.

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2016, 22:34
CMFKamikaze
Да простят меня шкодоводы, но хотел себе рапида 1.4тси, но они только на ДСГ7. На ручке даже заказать нельзя.
В итоге взял Polo highline 1.4tsi 6мкпп.
Динамика огонь

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2016, 22:46
KoSTeTZ
Ну тси у шкоды только на дсг. Да.
Фольц и поло и джетту тси на руке продаёт

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2016, 17:58
kostykom
на след неделе покупаю жене рапид.
Пока выбрал 1.6 автомат
У меня самого йети 1.8 на ручке, масло после 100.000 км начало кушать 1 литр на 2000 км. то есть дофига.
Поэтому ПОКА выбираю Рапид атмосферный. Уже уболтал дилера на скидку 50 т.р.
Я правильный выбор сделал, как думаете????
ДСГ+TSI заметно дороже.

З.Ы. На тесте прокатился на 1.6, конечно ни разу не 1.8 TSI. Овощной разгон. Но жене гонять особо и ни к чему. Да и потом продать будет сложнее.
З.З.Ы. А вот DSG уже не боюсь, в АР пишут, что починили коробку окончательно

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2016, 17:59
kostykom
на след неделе покупаю жене рапид.
Пока выбрал 1.6 автомат
У меня самого йети 1.8 на ручке, масло после 100.000 км начало кушать 1 литр на 2000 км. то есть дофига.
Поэтому ПОКА выбираю Рапид атмосферный. Уже уболтал дилера на скидку 50 т.р.
Я правильный выбор сделал, как думаете????
ДСГ+TSI заметно дороже.

З.Ы. На тесте прокатился на 1.6, конечно ни разу не 1.8 TSI. Овощной разгон. Но жене гонять особо и ни к чему. Да и потом продать будет сложнее.
З.З.Ы. А вот DSG уже не боюсь, в АР пишут, что починили коробку окончательно

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2016, 7:03
Rezec
"Каждому - своё", как говорится.
Несомненно, что связка DSG + 1.4"привозит" "овощу" примерно 1.3-1.8 секунды в разгоне от 0 до 100 (в зависимости от того какой коробкой агрегатируется "овощ".
Несомненно, что переключения передач в DSG осуществляются намного быстрее, чем на стандартном "автомате" от Aisin, и даже, чем на мкпп.
Не подлежит сомнению, что "робот" будет лучше всех из предлагаемых коробок экономить топливо (возможно, с ним поспорит "механика", но сравнение будет не корректным, ибо двигатели под DSG и механику разные).
Теперь о том, что е щ ё не подлежит сомнению.
1. Качество топлива для турбированного двигателя должно быть очень хорошим. Ясно, что в атмосферник нельзя лить ослиную урину, но, как обладатель экобуста от Форд, могу сказать, что по некоторым направлениям, например, в сторону Изборска от Москвы, с заправками беда. И если у тебя "турба", то от вида no name заправок ты весь зеленеешь. Ибо - налет на форсунки - это малая часть того, что может случится.
2. Действительно, атмосферник "жрёт" масло. Действительно, 1.4 его так не потребляет. Но это не значит, что у турбо-двигателя нет проблем. Все "узкие" места турбированного двигателя остались и никуда не делись. Поэтому тут паритет, так сказать.
О больших ресурсах речь не идет.
3. Ликвидность автомобиля с DSG на вторичке, действительно, ниже. Да, трейд-инн, да, скидки по нему, но рынок "даст" лишние 40-50 000. Т.е. самому продавать всегда выгоднее, но с DSG "ухода" машины можно ждать дольше периода психологического комфорта, и хозяин идет в трейд-инн.
4. Не уверен, но предположу (поэтому пишу это четвертым пунктом). Автомобиль на любой коробке, кроме механики, так или иначе, будет больше подвержен риску при езде в горах, при жаре.

Лично для меня, пункт #1 оказался критичным, и еще я понял, что мне нужен такой авто, который в принципе, простой, но, скажем, приятный - просторный салон, есть багажник и т.п. Поэтому я лично себе взял Рапид 1.6 на "палке".
Но в семье, для удовольствия есть Фокус на экобусте и акпп. Вот и думай...
Честно, подобные темы всегда порождают кучу непонимания и гневных комментариев.
Зачем я все это написал?
Да просто попытался собрать воедино свои соображения по поводу турбодвигателя и атмосферника.
Но что бы выбирал себе, будь у меня это единственный авто...не знаю.
Возможно, поступил бы также, как кто-то писал выше: взял бы "турбу" и "палку" от Фольксвагена.

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2016, 20:11
KoSTeTZ
дело в том, что даже атмосферники нынче нельзя назвать надёжными ((( куча жалоб, что на 1,6 накрылась поршневая. и у всех пробеги меньше 50 а то и 30 тысяч. есть у кого и на 15 приговорили (((

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2016, 23:01
TrueZurg
Кто думает, что ТСИ+ДСГ ненадежны, предлагаю посмотреть на дромовский рапид, который уже более 120к прошел в несамом нежном режиме эксплуатации (т.е. разными хозяевами в разным уголках страны) и все что меняли, акромя ТО - лампочку.

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2016, 23:15
KoSTeTZ
И гоняли они на дроме его 80% по трассе...
по Москве или СПб в часы пик бы они 120 тысяч накатали, я бы посмотрел на этот дсг и рапид вообще )))

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2016, 23:27
TrueZurg
KoSTeTZ писал(а):И гоняли они на дроме его 80% по трассе...
по Москве или СПб в часы пик бы они 120 тысяч накатали, я бы посмотрел на этот дсг и рапид вообще )))

зачем в Мск вообще жить? =)
но так-то в Мск он год был. но мне лично пофиг на Москву и что бы какое авто/какая трансмиссия там в пробке из себя показала.
ибо жизнь в пробках - это себя не уважать, имхо.
лучше уже на велосипеде.

так-что для всей страны, эксплуатация, как эксплуатация (кроме Нерезиновой и немного Питера)

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2016, 23:55
KoSTeTZ
В небольших городах тоже пробки говорят не хуже столичных ;)

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2016, 1:09
TrueZurg
KoSTeTZ писал(а):В небольших городах тоже пробки говорят не хуже столичных ;)

Если выбирать время, то их нет. Максимум на светофоре 99сек постоишь.
Машина должна ездить, а не толкаться часами на дистанции в несколько км.
Соответственно, с прицелом на пробки брать вообще лучше рапид 1.2тси на механике (жаль его нет в рф) - с наименьшим расходом в простое и в целом.

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2016, 9:39
vinnipuk
KoSTeTZ писал(а):В небольших городах тоже пробки говорят не хуже столичных ;)

С этим у нас проще, в часы пиковой нагрузки просто плотнее траффик.

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2016, 21:26
KoSTeTZ
Не везде. Есть города, где конкретно стояк. Вон в том же Воронеже, например