Страница 1 из 1

АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 0:19
Andrey Sergeevich
Ребята, подскажите, может кто вкурсе!!! Столкнулся с такой ситуацией, в основном это происходит при движении в пробке, когда впереди идущая машина начинает движение, я естественно нажимаю на педаль газа и машина потихоньку разгоняется и акпп переключает до 3 передачи и тут мне нужно уже идти ,,накатом,, я убираю ногу с педали газа и происходит торможение двигателем, но в момент переключения акпп с 3 на 2 передачу происходит резкий клевок, вроде как на механике при скорости в 60 км/ч случайно включаешь 2 передачу!!!! А если в этот момент плавно пытаться добавить газу, то машину резко подрывает, а не плавно ускоряет.Может кто подскажет в чем проблема и как этого избежать???? Заранее всем спасибо!!!! Машина 2017 года, пробег почти 1000км. Официал говорит ,что коробка просто не понимает что от неё хотят. Мне кажется это бред, потому что на других скоростях такого нет.

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 13:21
vinsent
Всё вышеописанное- это особенности работы DSG и никакого криминала.
Важно запомнить несколько тонкостей работы данной коробки передач:
- стараться всегда при остановке автомобиля держать ногу на педали тормоза, причём сила усилия на педаль прямо пропорциальна степени разжатия сцепления.
- не рекомендовано стоять под горку в положении D без нажатия педали тормозов
- при парковке: нажать на тормоз>>поставить коробку в положение N>>потянуть/нажать ручной тормоз>>отпустить педаль тормоза до отката автомобиля>>нажать снова на педаль тормоза>>перевести коробку в положение P>>заглушить двигатель
- при трогании с места желательно не нажимать на педаль газа резко, а выдержать доли секунд, это необходимо для полного сцепления коробки с двигателем и не будет ощущения резкого толчка
- при необходимости двигаться накатом нажимаем слегка на педаль тормозов
- в длительных пробках переключаем DSG в положение S, чтобы предотвратить частые переключения коробки
- если основная эксплуатции в городе или пробеги короткие до 2-3 км за поездку, то желательно периодически выезжать на скоростную дорогу и проехать примерно 50 км, езда по прямой перепрограмирует мозги коробки, переключения станут менее чувствительными

Удачи!!!

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Вт, 22 авг 2017, 11:57
a707ma
vinsent писал(а):Всё вышеописанное- это особенности работы DSG и никакого криминала.
Важно запомнить несколько тонкостей работы данной коробки передач:
- стараться всегда при остановке автомобиля держать ногу на педали тормоза, причём сила усилия на педаль прямо пропорциальна степени разжатия сцепления.
- не рекомендовано стоять под горку в положении D без нажатия педали тормозов
- при парковке: нажать на тормоз>>поставить коробку в положение N>>потянуть/нажать ручной тормоз>>отпустить педаль тормоза до отката автомобиля>>нажать снова на педаль тормоза>>перевести коробку в положение P>>заглушить двигатель
- при трогании с места желательно не нажимать на педаль газа резко, а выдержать доли секунд, это необходимо для полного сцепления коробки с двигателем и не будет ощущения резкого толчка
- при необходимости двигаться накатом нажимаем слегка на педаль тормозов
- в длительных пробках переключаем DSG в положение S, чтобы предотвратить частые переключения коробки
- если основная эксплуатции в городе или пробеги короткие до 2-3 км за поездку, то желательно периодически выезжать на скоростную дорогу и проехать примерно 50 км, езда по прямой перепрограмирует мозги коробки, переключения станут менее чувствительными

Удачи!!!

Сомнительно что у автора DSG, он пишет про АКПП, которая идет с атмосферным двигателем, для нее как раз такое поведение нехарактерно

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 6:30
Andrey Sergeevich
У меня не DSG!!! У меня чистый АКПП 110л.с атмосферник

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Вс, 24 сен 2017, 7:23
angelfx
Хочу подтвердить странность работы коробки. До этого был Toyota Filder 2002 года с классическим 4-х ступенчатым автоматом. Сравниваю с ним.
Только у меня иная странность еще есть. Рапид: 110 л.с. + японский классический 6-ти ступенчатый автомат.
Заметил особенность. Когда тормозишь перед лежачим полицейским до скорости 20 - 30 км/ч, коробка переключается на вторую передачу. После проезда неровности нажимаешь педаль газа плавно, обороты начинают расти и потом толчок, как будто с нейтрали сразу на D переключаешься. Еще заметил особенность на светофоре: стоишь на тормозе, отпускаешь тормоз и машина спустя секунду - две начинает движение. Складывается ощущение, что коробка в нейтраль сама уходит на низких скоростях и при нажатой педали тормоза.
Выше 3-ей передачи подобного не заметил. На Filder такого не было, всегда чувствуется на D, что двигатель с коробкой зацеплен.
Пробег всего 280 км. У кого-нибудь подобное наблюдается? Следует переживать об этом или это особенность коробки?

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Вс, 24 сен 2017, 17:24
Сослан
У меня такая же фигня. Рапид с 110 лс. И автомат обычный. Через 1000 км начались толчки в коробке при торможении и обычно с 3 на 2. Особенно сильны толчки при включенном кондее. Обращался к официальному....признали что проблема есть. Сделали адаптацию коробки, но это помогло дня на 2. Потом опять начались эти толчки

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Сб, 30 сен 2017, 18:29
dturaev87
angelfx писал(а):Еще заметил особенность на светофоре: стоишь на тормозе, отпускаешь тормоз и машина спустя секунду - две начинает движение.

Это, по идее, должен быть "Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG)".
У Октавии почему-то указан для АКПП и ДСГ, а у Рапида указан только для ДСГ.
Хотя, как мне кажется, из-за идентичности силовых установок и трансмиссии, ассистент и на АКПП на Рапиде должен быть.

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 15:20
angelfx
Andrey Sergeevich писал(а):Ребята, подскажите, может кто вкурсе!!! Столкнулся с такой ситуацией, в основном это происходит при движении в пробке, когда впереди идущая машина начинает движение, я естественно нажимаю на педаль газа и машина потихоньку разгоняется и акпп переключает до 3 передачи и тут мне нужно уже идти ,,накатом,, я убираю ногу с педали газа и происходит торможение двигателем, но в момент переключения акпп с 3 на 2 передачу происходит резкий клевок, вроде как на механике при скорости в 60 км/ч случайно включаешь 2 передачу!!!! А если в этот момент плавно пытаться добавить газу, то машину резко подрывает, а не плавно ускоряет.Может кто подскажет в чем проблема и как этого избежать???? Заранее всем спасибо!!!! Машина 2017 года, пробег почти 1000км. Официал говорит ,что коробка просто не понимает что от неё хотят. Мне кажется это бред, потому что на других скоростях такого нет.


Ассистента подъема в гору точно нет у меня.
Симптомы .Едешь на второй передаче 20-30 км/ч, нажимаешь тормоз слабо. После этого газ и чувствуется толчок не сильный и звук "тук".
На выходных покатался по горкам по асфальту. При езде с горы скорость 40 - 50 км/ч, третья передача по приборной панели. На газ в этот момент не жму, еду накатом. И обороты по тахометру 800 в секунду и работа двигателя на езде не ощущается, как-будто на нейтрале еду. Добавляю газу плавно и коробка подключается.
Дальше заметил в пробке. Останавливаемся (нажимаем на тормоз не сильно, но достаточно для полной остановки) коробка в режиме D, стоит на первой передаче. Расход бензина 0,8 литров/100 км показываем. Нажимаем тормоз сильнее, расход показывает 0,6 литров / 100 км. Опять в нейтраль ушла? Отпускаем тормоз, через секунду втыкается передача и машина едет. Если тормоз не продавливать, то в нейтраль не уходит и можно при слабо нажатом тормозе плавно "красться".
В остальном проблем нет, машина в меру резвая. Ведет себя предсказуемо.
Пробег уже 500 км сейчас. И это нормальная работа коробки? Или стоит ехать к дилеру?

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Пт, 20 окт 2017, 8:53
angelfx
Может кому будет интересно. Нашел документацию по нашей коробке, Aisin 09g маркируется ВАГовцами она. http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf,
Это классический гидротрансформаторный автомат с 6-ю передачами. 6-я передача используется исключительно для экономии топлива. В гидространсформаторе есть муфта блокировки, которая позволяет передавать крутящий момент в коробку напрямую, минуя гидродинамическое преобразование. Особенностью является то, что коробка использует эту муфту на всех передачах. Коробка старается при любом подходящем случае блокировать гидротрансформатор. Подробнее можно посмотреть про коробку и блокировку в документации на странице 18.
Думаю, что в моем случае толчок наблюдается именно из-за этой особенности. Еду на второй передаче накатом, муфта заблокирована, между двигателем и коробкой жесткая связь. Нажимаю плавно газ и слабый толчок, переключений передач при этом нет. Пока буду наблюдать за работой автомобиля в целом.
Спортивный режим коробки отличается от обычного не только тем, что дольше держит передачи и старается использовать пониженные, а еще тем, что коробка старается максимально использовать блокировку муфты гидротрансформатора.
Все выше изложенное это мое мнение на основе документации по коробке. Буду рад, если специалисты поправят :)

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Пт, 20 окт 2017, 21:49
AMG
Наша коробка экономит топливо на всем. На стоянке включает нейтралку - отсюда небольшой толчок при отпускании газа. На первых двух передачах бублик не блокирует при отпускании газа, чтобы не было сильных торможений двигателем. В итоге после этого при нажатии на газ, обороты с ХХ сначала дорастают до оборотов скорости и дальше уже "толкают" первичный вал. Начиная с 3ей, бублик блокируется (кстати эта блокировка есть на всех автоматах) и появляется прямая связь двигатель-первичный вал и как следствие нулевой расход при движении накатом.
Ассистент подъема в гору работает совершенно иначе и только на подемах - однозначно чувствуется прихватывание тормозами.

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2018, 9:20
sevrix
Всем доброго дня.
Так же столкнулся с этой проблемой. 2 визита в дилеру. В первый перепрошили коробку, помогло так же на 2 дня. Во второй визит сказали, что скорее всего эту проблему не победят, тк это особенность связки атмо двигателя - акпп. Типо при интенсивном торможении каленвал не успевает останавливаться за коробкой, поэтому происходит детонация и толчек. Звонок в Шкоду тоже не сильно помог, тк они сразу перевели меня на руководителя клиентской службы дилера и она рассказала, что инженер по гарантии - это представитель завода-изготовится в них в салоне и как он сказал, так оно и есть. То есть "особенность", а не неисправность.
Кому-нибудь удалось победить эту проблему технически или юридически с дилером или все мы так молча и катаемся с пинками 3-2 передача?
Спасибо ))

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2020, 21:50
LeshkaM
Столкнулся с аналогичной ситуацией.
Достал официалов - проверили всё, ничего не нашли.
Заметил особенность - если поездить в ручном режиме, пинки пробадают или становятся еле заметными.Правда не надолго.
А вот если отключать ASR - переключение становится идеальным. Приходится отключать при каждом запуске двигателя.
Получается, проблема в мозгах коробки.

Re: АКПП 110л.с. непонятки в работе

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2020, 12:32
hardoza
Такая же ерунда, своеобразный пендаль был с новья на служебном рапиде первых серий от 2016 года с 1.6CWVA, такая же ситуация с Рапидом 2017 года, есть еще подозрение на работу ДЗ.