Всем привет.
Под конец гарантии сделал ТО2 (пробег около 20к). Вердикт - все супер, все зашибись. Не успел откатать бак, случился сабж, гарантия на тот момент неделю, как тю тю. Записи на ближайшее время к ОД не оказалось, в итоге лампа сама погасла, тяга восстановилась. Потом опять повторилось, диагностика у ОД показала:
P306E00 - калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности. Спорадическая. 1 раз.
P014100 - ряд1 зонд2, электрическая цепь подогрева, электрическая неисправность. Спорадическая. 2 раза.
P30C000 - качество топлива неудовлетворительное. Статическая. 2 раза.
B126B01 - вентилятор корпуса, электрическая неисправность. Спорадическая. 12 раз.
Вердикт ОД очевиден - говнобензин - сменить заправку. Всегда лил лук, но последнее время получалось, что заправлялся на одном и том же шеле. Ну думаю блин гады - бодяжат. В общем слили остатки топлива + промыли топливную систему. Свечи сказали с небольшим нагаром, но норм.
Залил полный бак лука, откатал половину - загорелась на несколько секунд и погасла, но тяги не было где-то минут 5. Опять к ОД, диагностика - сказали пропуски зажигания. Тут я не очень понял, т.к .в протоколе вообще ошибок нет, м.б. они ссылались на предыдущий протокол - хз, короч. протупил в этом моменте. Грят, видимо все таки надо менять свечи. Ну фиг с ним - поменяли (хотя нагара там можно сказать и не было).
После этого откатал 1.5 бака и опять 25 - загорелась, тяги нет. Пол часа ездил - не прошло.
Больше всего в этой теме меня плющит, что четко под конец гарантии траблы начались Понятно, что дилера я еще раз навещу, но вот что-то мне подсказывает, результат опять около нулевой будет...
Есть мысли у кого-ть?