Страница 2 из 7

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 8:48
diniss
Добрый день! У меня 1,4 DSG-7 150л.с.
Машине 2 месяца, пробег 2140 км... расход 8,7л/100км (делал замеры по бензобаку).
Масло вчера проверял, четко по середине уровня. Не знаю сколько было когда забирал с салона, но думаю что именно так заливают на заводе.
Если масло будет уходить, то сказали что по VIN надо будет позвонить в салон и узнать какое именно масло залито на заводе в мою машину, такое же купить и долить.
Пока машиной доволен.
Немного напрягает один момент. До Октавии был Субару Форестер, привык на нем резко стартовать, а тут чуть придавил на старте лишнего и сразу шлифует машина... но привыкаю к новой манере езды).

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2015, 18:00
Yevgenij
Есть такой двигатель. Пробег 3000км. Заливаю АИ-98. Пробег в основном по трассам. Расход по компьютеру 5,9л. Средняя скорость чуть за 60км/ч. С чеками вроде бьется цифра. До переобувки в зимнюю резину расход был ниже даже несмотря на допрасход на климат.
При покупке авто масла было на щупе ниже максимума на пару мм. Сейчас ровно на половине. Но по такому пробегу еще рано судить о масложоре.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2015, 18:09
Астра
98 это правильно) будем следить...

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2015, 12:33
Raider231
Всем привет.
На днях стал обладателем А7 1.4 TSI DSG. Начитался и наслушался ужастиков про 1.4 DSG, но вроде как в 2015 году запилили улучшенный движок и/или коробку.
До этого был Лансер 9 на ручке, после которого А7 выглядит космическим кораблём :)
Пока пробег 200 км. Осваиваюсь.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 10:48
Астра
Поздравляю! ))
Движок и коробку каждый год "улучшают", а они все не уймутся, то масло жрут, то пинаются :crazy:

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 18:49
kos270875
Здравствуйте! Владею Шкода Отавия 1,4 150 л/с. DSG 7. Авто доволен, Масложора не заметил за 3 т. пробега. Расход на шиповке город 7,1-10,4 л/100км зависит от пробок и выбор дороги без частых светофоров и пешеходных переходов через дорогу. За городом 5,4 -6,6 л/100км. + климат зима.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 16:18
Enforcer016
Ребят, а никто не заметил дергатню на второй передаче на холодную?? CZDA, ручка.

Земляки с Нижнего, если кто ставил сигналку в НН на А7 - подлитесь в личку инфой где делали и как результат? Сильно озадачился выбором установщика..

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 16:32
Астра
Классно. Обратили внимание - при наступлении холодов стал быстрее прогреваться, чем при околонулевой температуре? )

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 10:16
Carpov
Астра писал(а):Классно. Обратили внимание - при наступлении холодов стал быстрее прогреваться, чем при околонулевой температуре? )

Да, есть такое :) Подумал, что кажется...Но реально есть ощущение, что при морозе двигатель быстрее прогревается... :Search:

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 23:22
Астра
Carpov писал(а):
Астра писал(а):Классно. Обратили внимание - при наступлении холодов стал быстрее прогреваться, чем при околонулевой температуре? )

Да, есть такое :) Подумал, что кажется...Но реально есть ощущение, что при морозе двигатель быстрее прогревается... :Search:

Все верно, это такая настройка ПО)

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 23:28
Yevgenij
Кто-нибудь в курсе, на этом двигателе стоит цепь или ремень ГРМ?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 5:32
Астра
Yevgenij писал(а):Кто-нибудь в курсе, на этом двигателе стоит цепь или ремень ГРМ?

Конечно в курсе, там стоит ремень ГРМ, срок его 150000 км или 5 лет, затем проверка/замена.
Реально - менять придется раньше, по пути с заменой ролика, так как ролики почему-то живут не так долго )))

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 9:30
Carpov
Астра писал(а):
Yevgenij писал(а):Кто-нибудь в курсе, на этом двигателе стоит цепь или ремень ГРМ?

Конечно в курсе, там стоит ремень ГРМ, срок его 150000 км или 5 лет, затем проверка/замена.
Реально - менять придется раньше, по пути с заменой ролика, так как ролики почему-то живут не так долго )))

Любопытно...мне манагер в салоне сказал на 90 000 менять надо будет

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 9:51
Астра
Carpov писал(а):
Астра писал(а):
Yevgenij писал(а):Кто-нибудь в курсе, на этом двигателе стоит цепь или ремень ГРМ?

Конечно в курсе, там стоит ремень ГРМ, срок его 150000 км или 5 лет, затем проверка/замена.
Реально - менять придется раньше, по пути с заменой ролика, так как ролики почему-то живут не так долго )))

Любопытно...мне манагер в салоне сказал на 90 000 менять надо будет

он не противоречит моим словам, я сказал рекомендации для Европы, 150000 км и 5 лет дают производители ремней. У нас почему-то не привязываются к году, а привязываются к пробегу и считается что 90000 км это примерно и есть 5 лет в среднем. Если совсем по-честному, то и масло в ДВС нужно менять не по пробегу, а по времени (моточасам), которое укорачивается с каждым холодным пуском... Но как его отследить? Так что все рекомендации - усредненные, если Вы владелец с головой, то подход к автомобилю будет индивидуальный.
К примеру если Вы за 1-2 года намотаете 90 тыс км, то ремень ГРМ будет еще почти как новый.. А вот если проедете 5000 км (пять тыс. км всего) за 5 лет, то ремень ГРМ скорее всего будет весь в трещинах. Надеюсь я мысль понятно объяснил? ))

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 10:19
Carpov
Астра писал(а):он не противоречит моим словам, я сказал рекомендации для Европы, 150000 км и 5 лет дают производители ремней. У нас почему-то не привязываются к году, а привязываются к пробегу и считается что 90000 км это примерно и есть 5 лет в среднем. Если совсем по-честному, то и масло в ДВС нужно менять не по пробегу, а по времени (моточасам), которое укорачивается с каждым холодным пуском... Но как его отследить? Так что все рекомендации - усредненные, если Вы владелец с головой, то подход к автомобилю будет индивидуальный.
К примеру если Вы за 1-2 года намотаете 90 тыс км, то ремень ГРМ будет еще почти как новый.. А вот если проедете 5000 км (пять тыс. км всего) за 5 лет, то ремень ГРМ скорее всего будет весь в трещинах. Надеюсь я мысль понятно объяснил? ))

Да, спасибо... К моему сожалению и на радость дилеру, я владелец без головы...ваще не шарю...И признаться для меня инфа, что ремень изнашивается годами, а не пробегом - как подзатыльник :sorry:
Всегда думал, что наоборот