forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Пт, 02 дек 2016, 17:23

Ребят, вот не пойму смысл в октавии скауте и йети полный привод;
1. буксовать нельзя так как дифференциал сломается
2. стружкой dsg 6 забьет мехатроник
3. быстро с места не стартанешь, берегут люди коробку
смысл тогда полного привода если даже нельзя по небольшому бездорожью ездить так как буксонешь и хана??????????????
сам езжу на а5FL механика
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение VreDoKoT » Сб, 03 дек 2016, 11:11

Для меня смысл в том, чтобы проехать чуть дальше на природе, чем на обычной машине. Где-то из сугроба вылезти без раскачки и усилий. Летом на рыбалку езжу. Так там спуск к берегу,верней подъём наверх достаточно крутой имеется. На полном приводе спокойно выезжаешь. На переднем, при загруженном багажнике, приходится шлифовать подъём. Не УАЗик конечно, но разница между моно и полным приводом в проходимости велика. До скаута был Йети 1.2, поэтому знаю о чём говорю. Каждый выбирает сам, что ему купить. Вот уже почти за 2 года владения скаутом я ещё не разу не пожалел,что взял именно этот авто.
VreDoKoT
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 18:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение BEP55 » Сб, 03 дек 2016, 12:56

Точно! Готов подписаться под каждым словом. У меня, кстати, тоже до "скаута" был Йети 1.2.
Skoda Octavia Scout A7
BEP55
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 12:05
Откуда: Московская обл.

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Сб, 03 дек 2016, 14:07

VreDoKoT писал(а):Для меня смысл в том, чтобы проехать чуть дальше на природе, чем на обычной машине. Где-то из сугроба вылезти без раскачки и усилий. Летом на рыбалку езжу. Так там спуск к берегу,верней подъём наверх достаточно крутой имеется. На полном приводе спокойно выезжаешь. На переднем, при загруженном багажнике, приходится шлифовать подъём. Не УАЗик конечно, но разница между моно и полным приводом в проходимости велика. До скаута был Йети 1.2, поэтому знаю о чём говорю. Каждый выбирает сам, что ему купить. Вот уже почти за 2 года владения скаутом я ещё не разу не пожалел,что взял именно этот авто.

Поделись как ведет коробка, двигатель, как халдекс ведет себя менял ли внем масло, какие слабые места на что внимание обратить, сколько проехал.
Так то тоже нравится скаут. 5% момента всегда кидает на зад, в сравнение с электомуфтами и при горизонтальном вывешивании не тронешся если электромуфта.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
на скаутах стоит вебасто???
Еще где можно почитать, а может кто и напишет, почему при буксовании дифференциал летит и в DSG6 стружка появляется и еще в DSG6 магнитные улавливатели чистятся без разбора коробки.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
с Халдекса 5 не воруют блок управления, а то на вольво воровали блоки Халдекса 4
Последний раз редактировалось romamit Сб, 03 дек 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Koshchey » Сб, 03 дек 2016, 14:16

kaKa писал(а):Ну вот и всё выяснилось, был в представительстве. Ха ха - но уже заказы на Скоут-а не принимают на дорестайловый..

Ну, кароче - полная фигня... Всё, покыпка откладывается... Неужели всегда так бывает на переходе межды ФЛ и до-ФЛ??



С А5 было тоже самое. Его год не купить было, и не заказать, и в наличии не было. Свой купил случайно, из наличия, когда после годового перерыва, в 13 году, под смену кузова с А5 на А7 вкинули в Мск партию машин.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
romamit писал(а):Ребят, вот не пойму смысл в октавии скауте и йети полный привод;
1. буксовать нельзя так как дифференциал сломается
2. стружкой dsg 6 забьет мехатроник
3. быстро с места не стартанешь, берегут люди коробку
смысл тогда полного привода если даже нельзя по небольшому бездорожью ездить так как буксонешь и хана??????????????
сам езжу на а5FL механика


Ну как бы надо понимать что ни Скаут ни Йети ниразу не джип. Со всеми плюсами и минусами вытекающими из этого. С одной строны по пашне не поедешь, а с другой легковой полный привод и шустрый мотор позволяют чувствовать себя на зимней дороге гораздо увереннее чем на моноприводе (и на джипе). На рыбалке тоже поинтереснее монопривода. Покатавшись на Скауте 3,5 года на монопривод уже вообще нпе хочетцо. :)
Дифф крякнет если пытаться отжигать на Скауте как на STIхе. Боком регулярно валить и всё такое. И не факт что быстро крякнет. И не факт что первым крякнет именно дифф а не чтонить другое раньше. :D
ДСГ6 вроде как лучше ДСГ7.
По нпбольшому можно. Полазьте на ютубе, да и на форуме темки были, посмотрите куда форумчане лазили на Йетьках и Скотах
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Сб, 03 дек 2016, 14:38

не могли бы ссылку кинуть??? у вас механика, я так понял
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение VreDoKoT » Сб, 03 дек 2016, 16:06

romamit писал(а):
VreDoKoT писал(а):Для меня смысл в том, чтобы проехать чуть дальше на природе, чем на обычной машине. Где-то из сугроба вылезти без раскачки и усилий. Летом на рыбалку езжу. Так там спуск к берегу,верней подъём наверх достаточно крутой имеется. На полном приводе спокойно выезжаешь. На переднем, при загруженном багажнике, приходится шлифовать подъём. Не УАЗик конечно, но разница между моно и полным приводом в проходимости велика. До скаута был Йети 1.2, поэтому знаю о чём говорю. Каждый выбирает сам, что ему купить. Вот уже почти за 2 года владения скаутом я ещё не разу не пожалел,что взял именно этот авто.

Поделись как ведет коробка, двигатель, как халдекс ведет себя менял ли внем масло, какие слабые места на что внимание обратить, сколько проехал.
Так то тоже нравится скаут. 5% момента всегда кидает на зад, в сравнение с электомуфтами и при горизонтальном вывешивании не тронешся если электромуфта.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
на скаутах стоит вебасто???
Еще где можно почитать, а может кто и напишет, почему при буксовании дифференциал летит и в DSG6 стружка появляется и еще в DSG6 магнитные улавливатели чистятся без разбора коробки.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
с Халдекса 5 не воруют блок управления, а то на вольво воровали блоки Халдекса 4


Столько вопросов...
Коробка ведёт себя нормально. Пробег 54500 км. Масло в Халдексе менял вместе с насосом по гарантии пару месяцев назад. В этой ветке описывал сей факт. Накрылся насос и скаут стал моноприводным. Выяснил застряв на раскисшей дороге ибо никаких ламп об отказе полного привода не зажглось. Думаю их нет просто.По гарантии менял ручку КПП ( облез хром). Остальное в норме вроде бы. гарантия кончается через 2 недели. так. что дальше ремонты будут за свой счёт. Ну, посмотрим...
Про момент в процентах перед-зад даже не думаю. Там в исправном состоянии всё само правильно происходит. По песчанному пляжу едет при 1500 оборотах не особо буксуя.
Про стружку, убивающую ДСГ, первый раз слышу, боком авто не запускаю, в гавнищи глубже 10 см не заезжаю,диагонально не вывешиваю, стартую в меру умеренно. Почему скаут, а не просто октавия-сарай уже выше пояснял.
VreDoKoT
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 18:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Сб, 03 дек 2016, 16:28

Спасибо большое за такой ответ.
Масло в Халдексе менял вместе с насосом по гарантии пару месяцев назад. В этой ветке описывал сей факт.
страничку не подскажите???

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
в еще на вольво в форуме, так там ребята меняют масло 20000 - 30 тыс. потому что на фильтре насоса сопли скапливаются
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение VreDoKoT » Сб, 03 дек 2016, 17:20

191 страница
VreDoKoT
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 18:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение dimcher » Сб, 03 дек 2016, 18:25

Значит так, буксовать крайне нежелательно долго и с вывернутыми колесами - именно в такой ситуации как правило одно из колес вращается очень медленно, а второе быстро и тогда дифференциал мечет стружку под нагрузкой. По прямой такой проблемы обычно нет - пробуксовка всего передка относительно зада не вызывает нагрузки на дифференциал в КПП, только если вы не буксуете одной стороной стоя на асфальте, а другой на льду - но тут уже ЕСП не даст сильно буксовать, если вы ее не отключите. Угла тоже можно давать, если не пятаки на месте крутить, а именно в поворотах, когда пробуксовка колес одной оси минимальна и скольжение идет именно за счет линейной скорости, инерции и момента на задних колесах, а не за счет разности в сцеплении между колес.
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Сб, 03 дек 2016, 19:58

ооо как. надо бы им было усилить этот узел. кроссоверы тоже этим страдают, например мазда cx5?

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=28 как обрастает соплями сетка-фильтр насоса халдекс 5
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ldarino » Сб, 03 дек 2016, 22:59

romamit писал(а):Ребят, вот не пойму смысл в октавии скауте и йети полный привод;
1. буксовать нельзя так как дифференциал сломается
2. стружкой dsg 6 забьет мехатроник
3. быстро с места не стартанешь, берегут люди коробку
смысл тогда полного привода если даже нельзя по небольшому бездорожью ездить так как буксонешь и хана??????????????
сам езжу на а5FL механика



незнаю, че там забьет стружкой, но рву машину постоянно, зверь а не машина, на днях гонял в питер всю дорогу был снег, летел под 160, как обычно, даже сотрудников обгонял, и так езжу постоянно, и с места постоянно рву. так что не надо ляля.. панику наводить 180 тысяч почти отъездил, и масло в коробке менял только один раз на 130000 тыс, следующий раз буду не раньше 230 тыс менять..
так что катайтесь на здоровье, и не парьтесь, пусть парятся те у кого двигатели 1,4 и дсг7
скаут чешка а7 1,8 - более 285000 на 25.02.2018
до скаута октавия чешка а5 1,6 - 86000,
йети калуга 4х4 1,8 - 90000, фабия чешка б/у 1,2 - 144000, катаюсь на шкоде с апреля 2010г.
ldarino
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2014, 19:36
Откуда: НиНо

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Вс, 04 дек 2016, 0:07

ldarino писал(а):
romamit писал(а):Ребят, вот не пойму смысл в октавии скауте и йети полный привод;
1. буксовать нельзя так как дифференциал сломается
2. стружкой dsg 6 забьет мехатроник
3. быстро с места не стартанешь, берегут люди коробку
смысл тогда полного привода если даже нельзя по небольшому бездорожью ездить так как буксонешь и хана??????????????
сам езжу на а5FL механика



незнаю, че там забьет стружкой, но рву машину постоянно, зверь а не машина, на днях гонял в питер всю дорогу был снег, летел под 160, как обычно, даже сотрудников обгонял, и так езжу постоянно, и с места постоянно рву. так что не надо ляля.. панику наводить 180 тысяч почти отъездил, и масло в коробке менял только один раз на 130000 тыс, следующий раз буду не раньше 230 тыс менять..
так что катайтесь на здоровье, и не парьтесь, пусть парятся те у кого двигатели 1,4 и дсг7

с халдексом как дела?? как обслуживался?
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ldarino » Вс, 04 дек 2016, 9:50

халдекс масло еще не менял, планирую в июне июле как раз пройдет более 2,5 года с момента покупки. согласно регламенту - раз в три года независимо от пробега, я ее покупал не для того чтоб каждые 15 тыс масло менять, по дсг смысла менять чаще тоже не вижу, масло было прозрачным когда сливал. хотя, но у каждого свои цели, комуто нравится ковыряться в машине и чегонибудь то делать, мне же по работе хватает в машинах ковыряться, поэтому и брал октавию, как надежную машину - купил и забыл, делай тока ТО, по регламенту. и катайся хотяб через день, чтоб не гнила. Не ведитесь на посты про межсервисную замену масла и т.п., просто нужно людям как то себя успокоить, что деньги на ветер выкинули, без обид, конечно, но машина быстрее умрет, от этого, если на ней мало кататься и жахать не давая прогреться. прогревать обязательно! я прогреваю в мороз минут 20, ресурс двигателя нужно экономить. какая бы машина не была.
скаут чешка а7 1,8 - более 285000 на 25.02.2018
до скаута октавия чешка а5 1,6 - 86000,
йети калуга 4х4 1,8 - 90000, фабия чешка б/у 1,2 - 144000, катаюсь на шкоде с апреля 2010г.
ldarino
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2014, 19:36
Откуда: НиНо

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение romamit » Вс, 04 дек 2016, 11:01

dsg6 как прогревается?? ездой не спеша?
romamit
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 мар 2013, 9:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4