Yevgenij писал(а):
Измеряете на холодном или прогретом двигателе? В мануале на прогретом. Выключить двигатель, подождать 5 минут, замерить.
У меня на прогретом после 7 т. Км. Ровно середина уровня стоит. Если на холодном смотреть - аккурат по минимуму.
А каков уровень был в начале эксплуатации?
В любом случае - на таком пробеге, да плюс обкатка, реально рано беспокоиться. В руководстве про возможный повышенный расход масла в период обкатки указано.
Уровень изначально был по серединке, измерял и на холодном, и на прогретом двигателе... и на ровном месте, и немного под наклоном...Итак и сяк на минимуме...Долил 300гр, сейчас посередине...
Тревогу пока не бью, но до этого проверял всё было по центру...А тут хлоп и минимум...Понаблюдаю..
Позвонил диллеру, спросил чего делать, сказали доливай...Сказали купить официальное ваговское вязкостью 0w30...Так и сделал...правда не много сыкотно всё ещё, вдруг что-то не то купил и залил))
Если есть тут шарящие? отчего может сожраться? морозы? прогрев по запуску? всё это было, если что...В Перми климат суровый