forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение АвтоДоктор » Чт, 30 май 2013, 13:40

Дабы не разводить флуд все вопросы в личку.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение bonjour » Чт, 30 май 2013, 14:34

АвтоДоктор , 2.0 ТДИ стоящий двигатель?
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение num17 » Пт, 31 май 2013, 10:26

Необслуживаемый ременной привод, мдя.... Только мне одному кажется, что новые двигатели стали расходником?
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение skird » Пт, 31 май 2013, 10:40

num17 писал(а):Необслуживаемый ременной привод, мдя.... Только мне одному кажется, что новые двигатели стали расходником?


У нас этот привод наверняка сделают -обслуживаемым , подведут под тяжелые условия эксплуатации , напишут письмо дилерам ....и все. Собственно так уже было....
А двигатели - расходник это перебор конечно....Но разумеется в конструкцию авто сейчас никто не закладывает возможность трех кап.ремонтов с расточкой ....

П.С. Третий кап.ремонт , вторая замена кузова...= много нового ,гаражное хранение ,летняя эксплуатация.... :D помните такие тексты. :D
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение andvitmat » Пт, 31 май 2013, 10:44

Года через 3-4 узнаем,что это за "товарищ Сухов" (это я про двигатели с несменяемым ремнем ГРМ)Дай Бог, чтобы все было как в чертежах,расчетах,на бумаге и в рекламе...!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение SRR » Пт, 31 май 2013, 11:22

num17 писал(а):Необслуживаемый ременной привод, мдя.... Только мне одному кажется, что новые двигатели стали расходником?

Нуачо? Например будет такая запись в мурзилке:"ТО-100000: Замена двигателя. Стоимость 50000р". Многие согласятся, имхо. :D
SRR
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 17:06
Откуда: Верхние жопы

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 31 май 2013, 11:38

По непроверенным данным новые двигатели Фольксваген не требуют замены масла на сервисе.
Нужно просто добавлять каждое утро стакан свежего масла и всё!
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение andvitmat » Пт, 31 май 2013, 11:39

Шутка острая,но лучше так шутить не нужно.....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 31 май 2013, 11:52

АвтоДоктор писал(а):Насколько я понимаю отключаемые цилиндры только на 1,4 и 1,8, а вот на 1,2 система старт-стоп. Плюс на 1,8 регулируемый подъем клапанов и 8 форсунок - 4 непосредственных и 4 распределенных... Всего этого не стоит бояться т.к. эти двигатели уже давно опробованы на Ауди.

Есть информация, что в самой последней разработке двигателей ВАГ, которая начнет применяться с 2015 года, кроме системы MPI и непосредственного впрыска будет устанавливаться еще и карбюратор!
Электроника автомобиля будет следить за режимами и в нужный момент использовать оптимальный метод впрыска!
Всего этого не стоит бояться, т.к. карбюраторы использовались на автомобилях Ауди с 1933 года.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение andvitmat » Пт, 31 май 2013, 11:57

про совмещение непосредственного и распределенного впрысков известно....,а Вы опять острите про карбюратор!!!! Ну, успокойтесь же...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение num17 » Пт, 31 май 2013, 13:05

Успокоили... Я вот думал, ща расскажете, что там применены наноинновации из Сколково, позволяющие сделать вечный ремень. А тут попахивает: "ремень на весь срок службы." Осталось понять какой срок службы. Чувствую, буду долго и счастливо кататься на своем BSE. Всегда как-то стремно испытывать новые технологии за свои деньги.
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Kostet » Пт, 31 май 2013, 13:08

катайтесь на здоровье,и вместо калькулятора счетами пользуйтесь.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение num17 » Пт, 31 май 2013, 13:28

Kostet писал(а):катайтесь на здоровье,и вместо калькулятора счетами пользуйтесь.


Вижу агрессию в ваших словах я, добрее быть надо. =)
А вот все таки как вы думаете сколько протянет ремень, если сейчас он меняется на 90к км максимум, а то и раньше. Что позволит ему проработать тысяч 150 хотя бы? Как немцы смогли так увеличить его ресурс?
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Dima 81 » Пт, 31 май 2013, 13:32

Ну 90 же ходит, и меняем чтобы клапана не погнуло.
А если бы не гнуло и можно было бы проверить сколько он протянет - я думаю что много кто дотянул бы до 150 и выше.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Kostet » Пт, 31 май 2013, 13:44

после тянущейся цепи,и глючного натяжителя,а также примерами с перескоком ,а также треском при запуске,для меня например ремень и ролик просто счастье.А менять его я уверен можно когда угодно.
Изображение

Стоит ремень на 1.2 tsi 2700руб.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5