andvitmat » Пт, 31 май 2013, 13:54
Учитывая то, что нынешний ремень ГРМ(на BSE),в условиях не жесткой эксплуатации,по теории должен пройти 180000 км(но в наших реалиях-другие цифры), а помпа 2 срока ремня,то если его усовершенствовали,(на бумаге) будет считаться,что он пробежит ,допустим, все 360000-400000(независимо от времени-лет, эксплуатации?!!) Тогда вопрос про помпу-она теперь то же "вечная" ? И возможно ли практически поменять данные части(расходники, если они такими будут)в новых двигателях,за какую сумму... Вот эти вопросы хотелось бы узнать на презентациях и от менеджеров,или лучше от инженеров ОД ! Когда есть заявления производителей о том, что МКПП расчитана на весь срок службы автомобиля,это подразумевает под собой,что коробка обладает бОльшей живучестью,чем мотор машины,при должном обслуживании ее и пользованием ее(что бывает достаточно часто,в отличие от АКПП и DSG,вариаторов),новые ремни ГРМ и помпа- то же обладают бОльшим ресурсом ? Пока это вопросы без ответов.Или я не прав, и на данное время уже есть информация по этим "загадкам".
Последний раз редактировалось
andvitmat Пт, 31 май 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.