Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Veld писал(а):...Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
Это чем-то черевато? Или лучше садиться в полностью холодную и аккуратно ехать до прогрева масла в двигателе?...
Prom82 писал(а):В салоне когда свою будущую смотрел за пять минут с выключенной печкой прогрелась до 70 градусов (1.8 TSI). Температура на улице +5 градусов. Теоретически могли ее заводить до просмотра, но сильно сомневаюсь, так как авто стояло на складе, смотрел в субботу в 9 утра.
Veld писал(а):Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
AlexI писал(а):Выключай климат до остановки двигателя. Тогда при пуске минут за 10-15 хотя бы двигатель прогреется и отчасти коробка, что уже немало.
Veld писал(а):Сразу при покупке поставил сигналку с автозапуском.
Вроде как обкатал. Пробег 6000, масло как буд-то ни на грамм не убавилось.
Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
Это чем-то черевато? Или лучше садиться в полностью холодную и аккуратно ехать до прогрева масла в двигателе?
Разница для автомобиля вообще существенная, или чисто теорретическая?
T34 писал(а):а смысл выключать климат ?
если компрессор работает (думаю до -5, ниже вообще не включится) то нагрузка на двигатель больше и он быстрее нагреется
AlexI писал(а):Смысл простой и компрессор тут не причем. Салон не отапливается и двигатель прогревает только себя гораздо быстрее.
Veld писал(а):Сразу при покупке поставил сигналку с автозапуском.
Вроде как обкатал. Пробег 6000, масло как буд-то ни на грамм не убавилось.
Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
Это чем-то черевато? Или лучше садиться в полностью холодную и аккуратно ехать до прогрева масла в двигателе?
Разница для автомобиля вообще существенная, или чисто теорретическая?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6