сайфер писал(а):Вообще то не нужно мне объяснять кто что поговаривает, сам 3 года на соляре...просто 4х4 он в Африке 4х4...
Ну раз не про дизель речь, а про 4х4, то про полный привод разъясню.
Клиренс один, поэтому мой опыт на октавии тур с пакетом плохих дорог говорит о том, что переднего привода с этой проходимостью достаточно для поездок по дорогам Москвы и области и по дворам, заметённым снегом. Полный привод помог бы мне только в том случае, если бы я специально (как многие владельцы паркетников и джипов) залезал в сугробы поглубже.
Наличие полного привода помогает (НАПОМНЮ, мне в Московском регионе) только стартануть по снегу шустрее всех!
И зачем мне под машиной кардан, на задней оси халдекс и раздатку в коробке? Зачем мне расход 1.8 тси?
Этот текст написан с той целью, чтобы те, кто говорит про 4х4 против ТДИ понимали, для чего и что конкретно от этой машины тебе нужно!
Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцевЧасто вспоминаю своего товарища, который купил прадик после переднеприводной дизельной октавии.
4 литра бензиновых и полный привод. Сразу поставил газ, т.к. он в 2 раза дешевле. Иначе расход бензина на 4-х литрах его вводил в ужас!
Но он стал всё-равно застревать, т.к. постоянно лез в "гавно" не для того, чтобы проехать, а просто показать, что у него джип! Однажды сел на люк под снегом на пузо и что? дёргали, толкали... Объехать можно было, но на 100 метров крюк был бы)))
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.