Страница 7 из 53

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пт, 14 фев 2014, 12:56
dimon A4
Novый писал(а):
сайфер писал(а):Так и скаут моноприводный тоже будет на 1,6 TDI))))

Судя по чешскому каталогу - в линейке Combi 4x4 присутствуют 1.8TSI/1.6TDI/2.0TDI.

Но учтите, что на автомате 4х4 только 1.8Т...

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пт, 14 фев 2014, 13:27
Matej
dimon A4 писал(а):.....
Но учтите, что на автомате 4х4 только 1.8Т...


Для меня (да и не только уверен) например, тот факт, что "дизель + 4х4" будет на "ручке" - даже лучше... Мой прогноз на Скаут 4х4: будет "старший" дизель на ручке.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Сб, 15 фев 2014, 18:50
SN
Может повторяюсь? А дизельный хэтч - сборка чешская или наша?

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 17 фев 2014, 7:01
сайфер
Чет не слышал,чтоб нашим сборку дизелей доверяли)))

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 17 фев 2014, 7:25
Novый
сайфер писал(а):Чет не слышал,чтоб нашим сборку дизелей доверяли)))

Дизельных хетчей для России не было раньше....(или я что-то пропустил?)
Какая в общем-то разница, какой модуль (двигатель+навесное+КПП) и кузов "женить" на конвейере ? Карты соединений конечно отличаются, но не столь принципиально. ИМХО.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 17 фев 2014, 10:53
Matej
Novый писал(а):
сайфер писал(а):Чет не слышал,чтоб нашим сборку дизелей доверяли)))

Дизельных хетчей для России не было раньше....(или я что-то пропустил?)
....

Пропустили видать и много. Еще со времен Турика (1,9 TDI), потом на А5 (1,9TDI и 2,0TDI) были дизеля на хэтчах (лифтбэках). А вот с А5 FL, не было официальных хэтчей с дизелем (сборка Калуга). Универсал был (сборка Чехия).

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 17 фев 2014, 10:57
Novый
Matej писал(а):Пропустили видать и много. Еще со времен Турика (1,9 TDI), потом на А5 (1,9TDI и 2,0TDI) были дизеля на хэтчах (лифтбэках). А вот с А5 FL, не было официальных хэтчей с дизелем (сборка Калуга). Универсал был (сборка Чехия).

Вопрос то был как раз про Калугу :).
SN писал(а):Может повторяюсь? А дизельный хэтч - сборка чешская или наша?


Кстати, дизельные Yeti в Калуге или в Нижнем Новгороде собирались ?

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 18 фев 2014, 0:32
Damian
mustan12 писал(а):На сарай дизель 4х4 уже заказы принимают. Скоро на Скаут будут. Один весельчак в ветке Скаута написал, что на него тоже уже принимают))))

Сарай 4х4 предлагается у нас только бензин!!!!

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 18 фев 2014, 20:59
mustan12
Ок. Лично меня может только Скаут дизель заинтересовать.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 18 фев 2014, 21:39
Антоха-44
когда выбирал из наличия машины, то предлагали как нашей, так и чешской сборки. причем российской сборки было заметно больше.

в первой же дальней поездке столкнулся с интересной проблемой. поскольку у меня ческая сборка, то в горловине топливного бака стоял сепциальный клапан под евро пистолет. в Питере на лукойле заправился без проблем, а вот когда доехал до Вологды, обнаружил, что ни на одной заправке пистолет не хочет вставляться в бак.(((((( на горящей лампочке на шеле кое-как нацедили мне соляры.
доехал до костромы такая же проблема. я к официалам. там только один диллер. после озвучивания проблемы, они сделали круглые глаза и сказали, что ни одной дизельной октавии не продали. позвонил на горячую линию шкоды, те дрюкнули местных официалов, скинули им схему удаления этого клапана, после чего был незамедлительно приглашен на сию процедуру. бесплатно. все сделали довольно быстро. теперь можно заправляться везде.)))))
мораль: при покупке, особенно чешской сборки, загляните в горловину бака, если стоит клапан, попросите его удалить.

в остальном все гуд. расход по трассе при обкатке 6 литров, сейчас по трассе 6.3 литра. в городе только начинаю ездить.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 24 фев 2014, 22:19
Damian
Антоха-44 писал(а):когда выбирал из наличия машины, то предлагали как нашей, так и чешской сборки. причем российской сборки было заметно больше.

в первой же дальней поездке столкнулся с интересной проблемой. поскольку у меня ческая сборка, то в горловине топливного бака стоял сепциальный клапан под евро пистолет. в Питере на лукойле заправился без проблем, а вот когда доехал до Вологды, обнаружил, что ни на одной заправке пистолет не хочет вставляться в бак.(((((( на горящей лампочке на шеле кое-как нацедили мне соляры.
доехал до костромы такая же проблема. я к официалам. там только один диллер. после озвучивания проблемы, они сделали круглые глаза и сказали, что ни одной дизельной октавии не продали. позвонил на горячую линию шкоды, те дрюкнули местных официалов, скинули им схему удаления этого клапана, после чего был незамедлительно приглашен на сию процедуру. бесплатно. все сделали довольно быстро. теперь можно заправляться везде.)))))
мораль: при покупке, особенно чешской сборки, загляните в горловину бака, если стоит клапан, попросите его удалить.

в остальном все гуд. расход по трассе при обкатке 6 литров, сейчас по трассе 6.3 литра. в городе только начинаю ездить.

Тоже стоял этот клапан на моей октахе.
Сразу после покупки поехал на Лук заправится и хрен два пистолет толстый не лезет(хорошо на другом номере был тонкий)
На след день поехал в Автопрагу на дорожном после оглашение проблемы собрался целый консилиум у машины (они дизелей А7 не видели до этого) и после часа рассуждений один очень грамотный мастер с помощью отвертки извлёк его(совершенно бесплатно)
Теперь могу заправлять везде кроме колонок для фур(там пистолет вообще толстенный!!!)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 25 фев 2014, 6:03
Novый
Damian писал(а):Теперь могу заправлять везде кроме колонок

Источник проблемы :)
 Скрытый текст
Источник: http://motor.ru/articles/2014/02/18/recall/
– Неправильное топливо –
Что отзывали: Volkswagen Jetta и Golf
Сколько: 209 тысяч 500 машин

Описывая эту сервисную кампанию, нельзя не усомниться в адекватности некоторых североамериканских водителей. Разве может нормальный человек, купивший машину с дизельным мотором, регулярно заправлять ее бензином? Нет. А водители в США и Канаде смогли. Результат: перепуганный Volkswagen в 2013 году объявил отзыв двухсот тысяч автомобилей.
Оцените благородство немцев: в официальном обращении они заявили, что поломки, связанные с заправкой не тем типом топлива, не являются гарантийным случаем. Казалось бы, на этом можно закончить, но в Volkswagen решили бесплатно поставить на горловины топливных баков «дефектных» машин специальные заглушки, которые не позволят вставить в них бензиновый «пистолет». О случаях обращений в VW по поводу «бракованных» горловин от водителей США и Канады пока неизвестно.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 7:59
Антоха-44
ну американцы как обычно впереди планеты всей...))))0 кстати вопрос, на какой резине шла ваша дизельная красавица? мишлен или данлоп??? я на парковке при первом осмотре не обратил внимания, а при приемке в багажнике данлопы лежали.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 18:57
тов. Дынин
Добрый всем, день! Вопрос.. А стоит-ли у нас сажевый фильтр? Просьба отвечать тем, кто владеет инфой на 100%. Поясню. Работники ФГР, говорят -нет, не стоит. Дилеры, либо говорят -да, либо отвечают -не знаю(что само по себе грустно). То, что дилеры, зачастую, немного знают, это понятно. Просто сталкивался ни раз, что и в ФГР, плавают по многим вопросам. Так что, просьба -если есть достоверная инфа, поделитесь, плиз..

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2014, 18:31
Mashka
Наконец- то настало время первого ТО, прошло все на УРА! Замена масла, фильтров и проверка авто стоила 7 тыс, но заказали расширенную, итог 8100. Под гарантию попала замена муфты бачка омывателя (подтекал) и замена ламп ксенона+блок розжига, выдавал на диагностики ошибку, в целом все отлично, машина показала себя отлично. Но предупреждения владельцам у кого галогенки и заклеены пленкой, снимайте, на ТО сказали приезжают машинки с жалобами на взрыв ламп. Под гарантию не попадает.