Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
ldarino писал(а):ну каждый по своему прогревает, я вот например убил двигатель 1,8 на йети, был такой опыт, никогда не прогревал, т.е.2-3 минуты и вперед, мороз не мороз., двигатель не проехал и 90 тыс. я его убил. после этого я стал в машине двигатель прогревать, чего бы не говорили, в идеале пока масло в картере до 50 не прогреется. или еду не спеша, рвать начинаю когда масло достигает 100 градусов., тогда и коробка прогреется.
ldarino Вы где живёте то? И как машина эксплуатируется, трассы много?ldarino писал(а):поэтому и брал октавию, как надежную машину - купил и забыл, делай тока ТО, по регламенту. и катайся хотяб через день, чтоб не гнила. Не ведитесь на посты про межсервисную замену масла и т.п., просто нужно людям как то себя успокоить, что деньги на ветер выкинули,
ldarino писал(а):ну каждый по своему прогревает, я вот например убил двигатель 1,8 на йети, был такой опыт, никогда не прогревал, т.е.2-3 минуты и вперед, мороз не мороз., двигатель не проехал и 90 тыс. я его убил.
romamit писал(а):не могли бы ссылку кинуть??? у вас механика, я так понял
Koshchey писал(а):А можно поподробнее пожалуйста про "убил". Слишком расплывчатая формулировка.
В чем оно выражалось конкретно?
romamit писал(а):1.8 152 л.с. вроде от масложера избавлись
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4