_Robert_ » Вт, 25 мар 2014, 21:40
Это не нормальный мотор. Даже не учитывая все его явные дефекты. Зачем они сделали двухраспредвальный 16-клапанный мотор без фазореулятора? Это обман для удешевления, типа русский пипл и так схавает. Известно, что 16-клапанный мотор создавался для того, чтобы повысить крутящий момент на высоких оборотах. Но 16 клапанов без фазорегулятора на низких оборотах будут проигрывать 8-клапанному мотору. У японцев же нет 16-клапанных моторов без фазорегулятора. Зачем нам нужен такой обман? Я вот думаю, что если бы на шкоду поставили бы движок тойотовский 1.6 вместе с обычной АКПП, то это был бы лучший на сегодняшний момент автомобиль.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5