forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение SRR » Сб, 15 мар 2014, 10:01

MELNIK писал(а):
SRR писал(а):Вангую динамику с этим пихлом в 12,5 сек по паспорту на автомате и 11,5 на ручке.


Ну и зачем он тогда нужен вместо 1,2, который не имеет масложора и потребляет меньше горючего?

Для тех кто гонит за надежность пихла и коробки.
SRR
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 17:06
Откуда: Верхние жопы

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Сб, 15 мар 2014, 10:38

SRR писал(а):Для тех кто гонит за надежность пихла и коробки.


Да вроде именно на надежность двигателя 1,2 здесь никто особо и не жаловался. Скорее это самый адекватный мотор.
Вообще снимают двигатель 1,2 с производства или только для России перестанут устанавливать на автомобили?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение inform » Сб, 15 мар 2014, 11:01

MELNIK писал(а):Вообще снимают двигатель 1,2 с производства или только для России перестанут устанавливать на автомобили?
Да как же снимать то, его только производить начали.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Сб, 15 мар 2014, 11:36

inform писал(а):
MELNIK писал(а):Вообще снимают двигатель 1,2 с производства или только для России перестанут устанавливать на автомобили?
Да как же снимать то, его только производить начали.


Тогда в России новые 1,2 исчезнут, а в каких то странах автомобили с двигателями 1,2 прибавятся.

Может на 1,2 большой спрос в Европе и производственных мощностей для всех не хватает.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Crew » Сб, 15 мар 2014, 12:13

Новый 1.2 TSI никто с производства снимать не собирается. Те же гольфы 7 с ним остаются.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Сб, 15 мар 2014, 12:34

Crew писал(а):Новый 1.2 TSI никто с производства снимать не собирается. Те же гольфы 7 с ним остаются.


А на Гольф 7 не тот старый 1,2 который ставят на Йетти?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение inform » Сб, 15 мар 2014, 12:59

MELNIK писал(а):А на Гольф 7 не тот старый 1,2 который ставят на Йетти?
На MQB старый не подойдет.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение RUM » Чт, 20 мар 2014, 15:48

Будет новый мотор 1.6 . ГРМ- ремень .16-клапанов . С МКП и 6 АКП (не ДСГ). Можно уже заказывать. Пока только на лифтбек. Заказы на Комби с таким двиглом с середины апреля.
Аватара пользователя
RUM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2013, 16:00

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение SRR » Пт, 21 мар 2014, 6:05

Посмотреть бы характеристики...
SRR
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 17:06
Откуда: Верхние жопы

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение _Robert_ » Вт, 25 мар 2014, 2:23

Если это будет CFNA - тогда он не нужен.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rama » Вт, 25 мар 2014, 13:20

_Robert_ писал(а):Если это будет CFNA - тогда он не нужен.

зачем вы так? .. в конце 13 года ставят обновленные поршни (с увеличенной юбкой, если не ошибаюсь) стуки на холодную практически прекратились... нормальный мотор...
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение _Robert_ » Вт, 25 мар 2014, 21:40

Это не нормальный мотор. Даже не учитывая все его явные дефекты. Зачем они сделали двухраспредвальный 16-клапанный мотор без фазореулятора? Это обман для удешевления, типа русский пипл и так схавает. Известно, что 16-клапанный мотор создавался для того, чтобы повысить крутящий момент на высоких оборотах. Но 16 клапанов без фазорегулятора на низких оборотах будут проигрывать 8-клапанному мотору. У японцев же нет 16-клапанных моторов без фазорегулятора. Зачем нам нужен такой обман? Я вот думаю, что если бы на шкоду поставили бы движок тойотовский 1.6 вместе с обычной АКПП, то это был бы лучший на сегодняшний момент автомобиль.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение inform » Ср, 26 мар 2014, 4:54

_Robert_ писал(а):Это не нормальный мотор. Даже не учитывая все его явные дефекты.
Этот двигатель не имеет явных дефектов, и он вполне нормальный, несмотря на раздражение "музыкантов" и отсутствие фазорегулятора, но на Октавии будет не он.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Август 11 » Пт, 28 мар 2014, 14:49

_Robert_ писал(а):Это не нормальный мотор. Даже не учитывая все его явные дефекты. Зачем они сделали двухраспредвальный 16-клапанный мотор без фазореулятора? Это обман для удешевления, типа русский пипл и так схавает. Известно, что 16-клапанный мотор создавался для того, чтобы повысить крутящий момент на высоких оборотах. Но 16 клапанов без фазорегулятора на низких оборотах будут проигрывать 8-клапанному мотору. У японцев же нет 16-клапанных моторов без фазорегулятора. Зачем нам нужен такой обман? Я вот думаю, что если бы на шкоду поставили бы движок тойотовский 1.6 вместе с обычной АКПП, то это был бы лучший на сегодняшний момент автомобиль.

Поддерживаю ,между октавиами была тидиа 1,6 16кл.фазорегулятор,с низов отлично тянуло.
Август 11
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 20 фев 2014, 13:07

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Петля » Вт, 15 апр 2014, 14:02

На Октавии А 7 будет новый мотор 1.6(110л.с.), идентичный хорошо себя зарекомендовавшему (за исключением небольшого жора масла) 1.4 TSI, за исключением объёма и наличия турбины, да, ещё у турбового коленвал кованый, а у атмосферника литой. Тот же модульный двигатель, радует наличием 16 клапанов и фазоменялками. Посмотрим в процессе эксплуатации что за зверь такой. :crazy:
Skoda Octavia А 7 1.4 DSG 7 Ambition+пакет WRB
Жизнь нужно прожить так, что бы США наложили на тебя санкции!!!
Аватара пользователя
Петля
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 22:35
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2