ЦенныйМех писал(а):Gellham писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=41881
Хороша чертовка, и если клиренс будет 160мм и с ценником не пережмут а межсервисный пробег увеличат до 15 тыс - будет бестселлером , 1.6 с вариатором экономичное сочетание, народ на обновленном флюенсе с ниссановским 1.6 114лс и вариатором ездит по трассе 120км/ч при 2тыс оборотах...с расходом 5,5литров, хотя конечно вариатор для спокойных водителей
1,8 обещают.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Fr10n писал(а):Гольф 7 с теми же плюхами + сидения с 14 регулировками, люк, камера, ассистент дальнего света, адаптивный круиз, распознавание знаков - 1140 (со скидкой естественно)
По моим ощущениям, все идет к тому, что через пару лет б\у будет почти не продать, уж очень заполнены ниши новыми авто, и если брать сейчас машину, то брать с "запасом" и хорошенько подумать о классе авто и его начинке, полном приводе и прочих радостях.
Объясните зачем такая "жоповозка" за такие деньги. Не премиум, не с полным приводом, не с большим багажником, а просто поповозка, в СРЕДНЕМ сегменте, ведь если посчитать стоимость содержания авто:
стоимость просто владения таким авто, с учетом касок, осаг, удешевления,ТО, транс.налог, бензин
не считая % кредита.., за три года будет составлять от 20-25тысяч в месяц. т.е каждый месяц мы платим 25тысяч. в месяц за авто возящее из точки "а" в точку "б"
На мой взгляд, если сейчас и брать авто, для российских дорог, для себя, для будущего, для семьи и т.п.
1. Полный привод (в стране где 7месяцев...зима)
2. Комфортная подвеска (в стране где нет нормальных дорог)
3. Большой вместительный кузов ( на каждый день, сегодня надо-завтра надо)
4. Автомат (актуально в пробках)
Все мое личное имхо.
ИМХО.
Даешь Лифтбек4х4
Venza?
Ну вот никак не могу понять: зачем вставлять в свой пост две огромные мультицитаты? Выберите из цитат фразы, на них и ответьте. Тем более, что даны два ответа из трех слов.