Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Машина класса старой октавии, на автомате, с атмосферным двигателем всегда будет в цене.
Exler писал(а):умеют считать деньги…
slava7089 писал(а):Здорова мужики! У меня выбор м/у октавией А7, джеттой и астрой. Бюджет край 750. Что посоветуете? Какой движок будет надежнее атмо 1.6 или турбо 1.2?
slava7089 писал(а):Здорова мужики! У меня выбор м/у октавией А7, джеттой и астрой. Бюджет край 750. Что посоветуете? Какой движок будет надежнее атмо 1.6 или турбо 1.2?
Dmitry29 писал(а):slava7089 писал(а):Здорова мужики! У меня выбор м/у октавией А7, джеттой и астрой. Бюджет край 750. Что посоветуете? Какой движок будет надежнее атмо 1.6 или турбо 1.2?
Взял бы джетту, если бы она не была такой убогой внутри. Однако за те же деньги, комплектация Октавии будет по-лучше. Астру в топку (моё мнение). Атмо всю жизнь были надежнее турбо. Но это касается только больших пробегов. Если ездить планируется 2-3-4 года, проблем быть не должно.
А новый Cerato кто-нибудь рассматривал? Будь не ладно его название за стоимость элеганса Октахи получаем нормальный автомат, ксенон, руль с подогревом, диодные фары (это из отличий от элеганса) и прочую лабуду. Из минусов пока что только КИА и багажник. Правда, завсегдатаи киа-клаба жалуются (в прочем, где-то я это видел...) на возросшую стоимость.
Я на предыдущей странице писал, что выбрал я. Бюджет у меня был аналогичный. Только я выбирал между старой октавией, 10-м лансером, тойотой короллой и маздой трешкой. Октавя победила из-за стоимости КАСКО, т.к. без кредита было никак не взять. А кредит в 99 % случаев предпологает страхование именно по КАСКО. Даже не буду писать, сколько на японцев стоит их застраховать по КАСКО. Весть бюджет сразу уйдет на оплату страховки... Надежнее атмосферник.slava7089 писал(а):Здорова мужики! У меня выбор м/у октавией А7, джеттой и астрой. Бюджет край 750. Что посоветуете? Какой движок будет надежнее атмо 1.6 или турбо 1.2?
Александр Сундукоff писал(а):Я бы не стал с турбиной движки без гарантии покупать. .
А я не хочу вкладывать деньги на пробеге до 100 000 километров в автомобиль вообще, кроме плановых ТО, незамерзайки и бензина! Цена в 750 000 рублей для Октавии ИХМО потолок. Дальше территория немного других марок и автомобилейТренеР писал(а):Александр Сундукоff писал(а):Я бы не стал с турбиной движки без гарантии покупать. .
А что турбина не заменяемая часть автомобиля, и стоит баснословных денег? Некоторые ее добровольно меняют, раньше времени на более производительную и не жужжат, взамен получая удовольствие от обновки. А с атмоферными из тюнинга только колпаки новые на колеса - конечно тоже радость
Александр Сундукоff писал(а):Цена в 750 000 рублей для Октавии ИХМО потолок. Дальше территория немного других марок и автомобилей
Anikiy писал(а):Александр Сундукоff писал(а):Цена в 750 000 рублей для Октавии ИХМО потолок. Дальше территория немного других марок и автомобилей
Ага. Форда фокуса и кии-сид
Есть побрутальнее машины http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/ У нас в семье никогда не сходилось одинаковое мнение об автомобиле, но вот данном случае мнения совпали. Великолепный проверенный атмосферный двигатель, потребляющий всего 10 литров 92 бензина, прекрасно настроенный под этот двигатель вариатор, объем салона внутри и главное шумоизоляция салона, несвойственная ранее данному бренду. Но не успев выйти на рынок, новый флагман от японцев, сразу попал в раздел популярных у угоньщиков авто и соответственно страховка по КАСКО растет на глазах... Если карта ляжет, года через 2-3 обменяем на него октавию или лансер-универсал.Anikiy писал(а):Александр Сундукоff писал(а):Цена в 750 000 рублей для Октавии ИХМО потолок. Дальше территория немного других марок и автомобилей
Ага. Форда фокуса и кии-сид
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17