SERЖ_UL писал(а):но теперь обычная октавия в максималке перевалила цифру с шестью нулями...
Она изначально была за этой гранью....
Или "максималка" для Вас - это "голый" Элеганс ?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
SERЖ_UL писал(а):но теперь обычная октавия в максималке перевалила цифру с шестью нулями...
Novый писал(а):SERЖ_UL писал(а):но теперь обычная октавия в максималке перевалила цифру с шестью нулями...
Она изначально была за этой гранью....
Или "максималка" для Вас - это "голый" Элеганс ?
Novый писал(а):SERЖ_UL писал(а):но теперь обычная октавия в максималке перевалила цифру с шестью нулями...
Она изначально была за этой гранью....
Или "максималка" для Вас - это "голый" Элеганс ?
DDR писал(а):Максималка зачем нужна в этой машине?
SERЖ_UL писал(а):если уж нужен полноприводный универсал, то лучше взять мицубиши аутлендер, будет и просторнее и дешевле и более настояще.
Novый писал(а):SERЖ_UL писал(а):если уж нужен полноприводный универсал, то лучше взять мицубиши аутлендер, будет и просторнее и дешевле и более настояще.
Давайте не будем фантазировать Особенно про "настоящеЕ" на вариаторе с перегревающейся муфтой.
Остальное сравнивать нет смысла....
Уж лучше взять тот-же Kyron. Он хоть и страшен, но дешевле и "насоящеЕ"
SvMMK писал(а):Насчет перегревающейся муфты и вариатора на Аутлендере тоже слышал, но стоит отдать должное, однажды с другом на его Аутлендер XL 2,4 на вариаторе заехали на рыбалку в такую опу, я думал обратно не выберемся. Аут справился на отлично, честно не ожидал, залезли в такую крутую гору, по камням. После этого к Аутлендеру отношусь уважительно. Но все же этот автомобиль не для бездорожья. И вообще он мне ни внешне, ни тем более внутри совсем не нравится. И чем он настоящее Скаута мне тоже не понятно. Выше разве что. Стереотипы, видимо.
Кайрон-100% паркетник, гораздо хуже качеством, чем тот же Аутлендер. Ломается и подводит в неподходящие моменты (со слов знакомых, пользовавших сей аппарат).
klever писал(а):Вот и развеян миф о недорогом чешском автомобиле. Более-менее нормальная комплектация с более-менее нормальным мотором больше ляма. Грустно(:
Novый писал(а):
Ну-ну.... не далее как 2 недели назад вытаскивали соседского XLя из сугроба.... Съехал на обочину и провалился правой стороной в снег... Не смотря на то, что на брюхо не сел, выехать сам не смог, а на 3-й минуте задок отрубился... потом "перегрев КПП" на приборке заморгал....
Пришлось слега откапывать и дергать....
В прошлом году примерно в такой-же ситуации выбрался на Scout без проблем....
Duracell писал(а):Но когда цена машины переваливает на 1 млн рублей - ей не должна быть шкода.
Duracell писал(а):Что то тема подзависла )) Хочу к лету покупать машину. До этого была шкода 1.4 + DSG. Больше связываться с данной коробкой не хочу. Кто что скажет,на что можно смотреть?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:Duracell писал(а):Но когда цена машины переваливает на 1 млн рублей - ей не должна быть шкода.
Моё сообщение пару лет назад. Сейчас из-за курса ситуация изменилась,снова выбираю,потому и полез в эту тему )))
Duracell писал(а):Что то тема подзависла )) Хочу к лету покупать машину. До этого была шкода 1.4 + DSG. Больше связываться с данной коробкой не хочу. Кто что скажет,на что можно смотреть
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17