Duracell писал(а):Скажем так. Так как я ездил на достаточно быстрой шкоде 1.4 tsi, а сейчас езжу на машине тестя (2.9 старый форд скорпио),то хотелось бы,что бы машина по динамике была не хуже шкода/форд,а с учётом того,что она новая - лучше. автомат - обязательно,всякие датчики дождя/парковки (тогда в шкоде не было,но так как я много пользуюсь прокатными авто (они в основном отстойные,но бывают с парковкой) то мне нравится). В общем я люблю всякие приблуды такие,но при этом на внешность мне не нравятся киа и хюндаи. В целом ещё рассматриваю мазду сх-5 2.5 - в принципе нравится и не сильно убогая,плюс 3-х летняя гарантия. Ещё смотрел тигуан,но блин,это опять же возвращение к дсг и старая она уже,а до обновы не дотерплю,да и фиг знает,какая она уже по цене будет.
Смотрел кашкай,но как то так и не понял,нравится он мне или нет.
Раньше нравилась опель инсигния,прям вообще машина космос,и мощная и полноприводная и пневмоподвеска вроде бы,и внутри космолёт - но щас уже опелей нет.
А шо ж Вы сразу не написали что кроссоверы смотрите?
Вы давно в автосалонах были или цены на сайтах смотрели? СХ-5 2.5 разве вписывается в 1,2? На сайте дилера 2.5 АТ - 1 765 тыс. Даж если будут скидки - полляма они не скинут.
По моим ощущениям по нынешним ценам практически нереально купить более - менее навороченную машину за 1.2, а требование чтоб она еще и ехала не хуже Шкоды 1.4ТСИ вообще убийственно.
А если это еще и кроссовер (судя по перечисленным Вами СХ-5, Кашкаю и Тигуану) то вырисовывается цифра 1.8 ляма а не 1.2.
Притянуть к 1.2 можно только Кашкай, и то врядли, всерно добавлять придется тыщ 150.
п.с. Инсигния полноприводная стоила 1.2 тогда, когда Скаут стоил 1.1, к тому же щас Опель действительно ушел с рынка