Страница 239 из 241

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2016, 11:11
Koshchey
Duracell писал(а):Скажем так. Так как я ездил на достаточно быстрой шкоде 1.4 tsi, а сейчас езжу на машине тестя (2.9 старый форд скорпио),то хотелось бы,что бы машина по динамике была не хуже шкода/форд,а с учётом того,что она новая - лучше. автомат - обязательно,всякие датчики дождя/парковки (тогда в шкоде не было,но так как я много пользуюсь прокатными авто (они в основном отстойные,но бывают с парковкой) то мне нравится). В общем я люблю всякие приблуды такие,но при этом на внешность мне не нравятся киа и хюндаи. В целом ещё рассматриваю мазду сх-5 2.5 - в принципе нравится и не сильно убогая,плюс 3-х летняя гарантия. Ещё смотрел тигуан,но блин,это опять же возвращение к дсг и старая она уже,а до обновы не дотерплю,да и фиг знает,какая она уже по цене будет.

Смотрел кашкай,но как то так и не понял,нравится он мне или нет.

Раньше нравилась опель инсигния,прям вообще машина космос,и мощная и полноприводная и пневмоподвеска вроде бы,и внутри космолёт - но щас уже опелей нет.


А шо ж Вы сразу не написали что кроссоверы смотрите?
Вы давно в автосалонах были или цены на сайтах смотрели? СХ-5 2.5 разве вписывается в 1,2? :shock: На сайте дилера 2.5 АТ - 1 765 тыс. Даж если будут скидки - полляма они не скинут.
По моим ощущениям по нынешним ценам практически нереально купить более - менее навороченную машину за 1.2, а требование чтоб она еще и ехала не хуже Шкоды 1.4ТСИ вообще убийственно.
А если это еще и кроссовер (судя по перечисленным Вами СХ-5, Кашкаю и Тигуану) то вырисовывается цифра 1.8 ляма а не 1.2.
Притянуть к 1.2 можно только Кашкай, и то врядли, всерно добавлять придется тыщ 150.

п.с. Инсигния полноприводная стоила 1.2 тогда, когда Скаут стоил 1.1, к тому же щас Опель действительно ушел с рынка

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2016, 18:03
Duracell
Да,вы правы,что то я по поводу 2.5 перегнул. Глаза замылились видно уже. Щас пересмотрел цены - действительно,2.5 за полтора переваливает. ну тогда 2.0. Не, кроссовер не обязательно.
Это я так,меня кидает от одного к другому.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2016, 20:11
MELNIK
Pavlinus писал(а):
MELNIK писал(а):.... В общем каждому из них А7 по мне проигрывает.
Потому и спрашиваю у LokoTen, который поменял X-Trail на А7...

Тут смена "плана" машины. Считаю некорректными меж классовые сравнения (седан\кроссовер, родстер\3-х дверный хетч, УПП\Внедорожник) даже при одинаковой цене.

Тем не менее сравнение настолько разных машин считаю некорректным.


Я с этим не соглашусь, так как Октавию в большинстве своем выбирают те кому нужен удобный, практичный, пятидверный кузов с большим багажником и большой грузоподъемности, на Октавии это больше 600 кг. Регулярно езжу на небольшие расстояния порядка 5-10 км с полной загрузкой на дачу, в любой момент может потребоваться задняя дверь. Потому седаны даже в принципе не рассматриваю как конкурент Октавии, вообще седаны не рассматриваю. Даже длинную лопату и т.п. удобно забросить через заднюю дверь. Рапид и X-Trai для меня обладают этими качествами. Попробовал Рапид и не почувствовал себя ущемленном в просторе при росте 187. А7 не устраивает в первую очередь за проблемные новые двигатели, включая МПИ. Здесь на форуме даже тему про масложер А7 запретили к обсуждению и полностью заблокировали, что бы полностью не дискредитировать Октавию с ее новыми двигателями. Хочу ездить без проблем не обращаясь годами к дилерам и сервису, как на нынешнем автомобиле. На Рапиде двигатель тот же, но за его цену хотя бы можно относиться к нему как к "одноразовому" автомобилю. Г.У. штатное не интересует в принципе, они все отстают от современности на 5-10 лет. Достоинства штатного ГУ только стилистически родной дизайн, адаптированного к салону.Лучше вообще без штатного Г.У. , а купить его на стороне - обойдется много дешевле и получится современнее. Еще слон мне на уши наступил. :)

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2016, 21:12
Mick to
Выбор автомобиля - дело ответственное. Самое главное что бы оно не превратилось в бесконечные поиски, чего-то не сбыточного. Лично мне хватило двух недель выбрать из того что можно. Купить и не ждать 3-6 месяцев. Если человек реально хочет купить и у него есть на это деньги.....Покупка, хождение по салоном - это же не забываемое время! Если стаж вождения авто большой, то человек наверняка представляет сколько что стоит.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2016, 3:36
DDR
Evgenii писал(а):Дать гарантию, и признать случай гарантийным - это разны вещи. советую присмотреться к списку по которым даются ограничения на гарантию. т.е. по факту гарантия будет очень сомнительная. По управлению (рулежке) корейци только-только начинают делать автомобили которые едут. т.е. они на старте пути, первые блины. кто как я предпочитаю тех, кто привык делать автомобили с нормальной ездой

Ограничения примерно такие же как и у всех других,плюс-минус,ничего особенного,а по поводу столь продолжительной гарантии на силовик-тут если производитель уверен в своем продукте,так почему бы и не сделать такую гарантию в 5 лет.Статистика подтверждает,надежность моторов очень хорошая,обращений практически нету вообще.
У некоторых вот 2 года гарантии,так оно и понятно давно почему.
Блины это не у корейцев,а у тех у кого 2 года на все,пальцем не будем показывать на этот блинный завод.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2016, 7:43
Evgenii
Нет. Именно у Корейцев с управляемостью становится только только приемлимо. это именно у них первые блины. Возможна в моем понимании планка задрана. однако многим она сейчас уже традиционно по плечу. То что Вам неприятно слышать от этого по большому сету это ничего не меняет. Прошлый Сид, Аксент, Солялис, Рио; Прошлые Соренто и, Спортаж. считаю хороши для перемещения с точки А в точку Б. Если ситать что это все, что нужно от машины то- они хороши.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2016, 12:34
Mick to
У корейцев всё как бы не плохо. Вот только движков хороших нет. Я не в смысле надёжности, а в том что Корейские лошади очень чахлые. Имеем Ceed 2013 г.в. - 130 л.с.
Он в чистую проигрывает Фокусу 1 у которого 98 л.с. Это даже моя жена с разочарованием подмечает. По салону у корейцев всё замечательно. Я считал у Ceed жёсткая подвеска. Теперь на А7 точно такая же зубодробилка.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 9:54
Duracell
Зубодробилка и на А5 была. В общем как я понял вариант только мазда сх-5

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 11:11
Koshchey
Duracell писал(а):Зубодробилка и на А5 была. В общем как я понял вариант только мазда сх-5


не факт
если нравится Шкода (но категорически не хочется ДСГ7), хочется 4х4, бюджет (как выяснилось) не 1.2, а больше, то почему бы не посмотреть А7 4х4.
Динамика - супер, салон удобный, багажник здоровый, ДСГ6 (она надежная, по крайней мере при покупке новой машины можно особо не париться), 4х4.
Машина на мой взгляд поинтереснее СХ-5 (уж едет то точно веселее).
Смотреть надо из наличия в салоне, приезжать и разговаривать (как правило сходу начинают предлагать скидку, причем иногда очень приличную).
Обычные 4х4 сараи были в салонах перед НГ, база (Стайл) обычного сарая 4х4 1 609 тыс плюс опции, минус скинет дилер некоторую сумму (как договоритесь).
Можно бы и Скаут (может даже лучше из-за клиренса) но боюсь что если они и есть в наличии, то 1. их мало (а если быть точным то остатки), 2. стартовая цена 1 777тыс предполагает конечную стоимость в салоне в районе 2+ лямов (по факту наверняка скинут некоторую сумму денег, но за счет разницы в базе всерно Скаут дороже получится ,как минимум на эту самую разницу).

П.С. Поездив 2.5 года на Скауте 4х4 понял что на монопривод уже не сяду. На данный момент времени следующей машиной (в будущем) вижу какраз таки А7 4х4. Кроссоверы не нравятся никакие (дешевые :crazy: , а дорогие и стоят соответственно), а остальные УПП сараи 4х4 сильно дороже Шкоды. Клиренс мне не критичен, обычный сарай А7 4х4 (не Скаут) вполне устроит

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 12:25
Nat0
Mick to писал(а):У корейцев всё как бы не плохо. Вот только движков хороших нет. Я не в смысле надёжности, а в том что Корейские лошади очень чахлые. Имеем Ceed 2013 г.в. - 130 л.с.
Он в чистую проигрывает Фокусу 1 у которого 98 л.с. Это даже моя жена с разочарованием подмечает. По салону у корейцев всё замечательно. Я считал у Ceed жёсткая подвеска. Теперь на А7 точно такая же зубодробилка.

:D не соглашусь - сид 2.0 валил очень хорошо...ни разу не почувствовала себя ущербно - не в городе, не на трассе.
про подвеску - да))..но это на любителя...для меня это скорее плюс)

Duracell писал(а):Зубодробилка и на А5 была. В общем как я понял вариант только мазда сх-5


тоже рассматривала...пока не скаталась на тест-драйв :no: ...2.4 ...всю дорогу было ощущение, что двигатель лежит рядом на пассажирском сидении :crazy: если Вы готовы к тому, что шумка, не просто плохая - её НЕТ ВООБЩЕ ...то тогда конечно :D

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 13:04
LokoTen
У меня были до этого лета только кроссоверы во владении.
При смене авто посетили мысли из анекдота "а нафига нам все эти навороты, если мы живем в зоопарке?".
Взял Октавию. Летом только радовался, зимой понял, что полного привода таки не хватает. Не то чтобы совсем капец, но для удобства - не хватает. А вот клиренс пока проблем на доставлял.
Так что понял, что для меня идеальный авто - это А4 Quattro в кузове Октавии А7 лифтбек ))))))))))
Да, знаю, что есть Скаут и Сарай 4х4, но мне не очень нравятся эти типы кузова. Ну вот почему Шкода не выпускает полноприводной лифтбек? :-(

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 15:53
Koshchey
LokoTen писал(а):Да, знаю, что есть Скаут и Сарай 4х4, но мне не очень нравятся эти типы кузова. Ну вот почему Шкода не выпускает полноприводной лифтбек? :-(


Выпускает. :(
Шкода много чего выпускает. Только в России это не продается.
Посмотрите чешский сайт Шкоды

ПС А зря не нравится - сарай клевый (и А4 и А5ФЛ и А7) и удобный.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2016, 20:32
Yevgenij
Koshchey писал(а):
LokoTen писал(а):Да, знаю, что есть Скаут и Сарай 4х4, но мне не очень нравятся эти типы кузова. Ну вот почему Шкода не выпускает полноприводной лифтбек? :-(


Выпускает. :(
Шкода много чего выпускает. Только в России это не продается.
Посмотрите чешский сайт Шкоды

ПС А зря не нравится - сарай клевый (и А4 и А5ФЛ и А7) и удобный.


У нас продается полноприводный лифтбэк - СуперБ называется ;)

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2016, 6:28
LokoTen
Yevgenij писал(а):
Koshchey писал(а):
LokoTen писал(а):У нас продается полноприводный лифтбэк - СуперБ называется ;)


Не, СуперБ для меня слишком большой

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2016, 12:44
Fr10n
Поездил тут на дизельной Каптике с автоматом...был реально впечатлен) 184ЛС +6Ат,нормально так едут)...да и цена авто всего 1300.