forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение BzZzik » Пн, 28 апр 2014, 19:44

Лепестки мизерные ппц конечно, но это не феррари :) но я бы не сказал что они неудобные) тока да нафиг они на дсг..проще ручку брать.
меня вот интересует такое ли жесткое сцепление (по ощущениям) как на обычной а7, а то в пробках будет тяжко :cry:
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение Novый » Вт, 29 апр 2014, 4:08

mouse3585 писал(а):Я думаю, что они будут полезны где-нибудь на горном серпантине при достаточно быстрой езде.

лепестки могут быть полезны для меня:
* при начале движения в мороз, после длительной стоянки
* при движении в вялотекущей пробке
* в других ситуациях, когда мне (а не ECU) нужно выбрать передачу (например дорога с плохим покрытием)

Все это конечно можно делать рычагом селектора передач, но лепестки куда удобнее. ИМХО.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение able2love » Вт, 29 апр 2014, 15:50

Novый писал(а):
mouse3585 писал(а):Я думаю, что они будут полезны где-нибудь на горном серпантине при достаточно быстрой езде.

лепестки могут быть полезны для меня:
* при начале движения в мороз, после длительной стоянки
* при движении в вялотекущей пробке
* в других ситуациях, когда мне (а не ECU) нужно выбрать передачу (например дорога с плохим покрытием)

Все это конечно можно делать рычагом селектора передач, но лепестки куда удобнее. ИМХО.

Со всем, что ты написал гораздо лучше справляется робот. В пробке как раз наоборот неудобно. Объясню почему. В автомате он держит 2-ю передачу практически до полной остановки и если надо немного ускориться в той же пробке проблем нет. В ручном режиме на той же почти нулевой скорости коробка сама переходит на 1 передачу. В итоге при том же легком ускорении тебе надо снова переходить на вторую. Как правило с рывком. В автомате все было бы плавно.
Про мороз вообще не понял при чем тут лепестки. В режиме D плавно трогаешься, если ты человек думающий и коробку сразу рвать не будешь она будет постепенно повышать передачу. Сразу даже 6 не включает пока холодная. И на дорогах с плохим покрытием считай что в пробке. На D ты спокойно будешь ехать, в ручном постоянно дергаться. Ни кайфа ни резона в этом нет.
able2love
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 23:03
Откуда: Город авиации

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение Skea » Ср, 07 май 2014, 16:38

А комби РС видел кто в Москве?
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение nolic » Пт, 09 май 2014, 14:33

BzZzik писал(а):сегодня видел 1 Рс темно вишневого цвета на Таганской. на черных матогвах дисках. свободная. ценна 1 450 на дсг, про допы не в курсе есть фото :)

Люди если кто в курсе подскажите пожалуйста. НА рс с коробкой дсг 6 есть подрулевые лепестки? или другой метод ручного вмешательства в работу дсг ?

Есть смысл брать с ручной коробкой? Я люблю рваный стиль езды, люблю резкие старты и т.д. знаю что на мокрую дсг это пагубно влияет, как обстоят дела с сухой дсг 6 ?

по этому авто есть интересное коммерческое предложение ,если кому то интересно могу дать контакты менеджера в л.с.по допам там есть кантон,блютус,подухи боковые ,и мод селекшн
nolic
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011, 23:23

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение Volek » Ср, 04 июн 2014, 9:31

Skea писал(а):А комби РС видел кто в Москве?

я видел ))) у меня комби )
Volek
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014, 15:51

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение Shurick » Чт, 05 июн 2014, 13:13

Volek писал(а):
Skea писал(а):А комби РС видел кто в Москве?

я видел ))) у меня комби )

Синяя? Есть фото живьем?
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение Volek » Вс, 08 июн 2014, 22:15

Shurick писал(а):
Volek писал(а):
Skea писал(а):А комби РС видел кто в Москве?

я видел ))) у меня комби )

Синяя? Есть фото живьем?

http://www.drive2.ru/r/skoda/872047/
Volek
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014, 15:51

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение DDR » Пн, 09 июн 2014, 13:00

able2love писал(а):Про мороз вообще не понял при чем тут лепестки. В режиме D плавно трогаешься, если ты человек думающий и коробку сразу рвать не будешь она будет постепенно повышать передачу. Сразу даже 6 не включает пока холодная. И на дорогах с плохим покрытием считай что в пробке. На D ты спокойно будешь ехать, в ручном постоянно дергаться. Ни кайфа ни резона в этом нет.

У меня такой фичи нету когда холодная коробка.пофигу что за бортом и что все непрогретое-переключает и на 6 и на 7,наверное особенная она такая.единственное-на второй передаче мож чуть побольше держит и на этом все.
А лепестки хочется когда их нет,а когда есть-то понимаешь что пустое баловство это все.вообще не пользуясь хотя заказывал машину с этим рулем с ними,а ну нет,пользовался пару раз-груженый в горку в д ехал на 6,принудительно скинул на 4 чтоб не натяг,а потом она сама обратно в авто,в общем не нужны они,не формула чай вцепиться обеими руками в руль и щелкать на треке.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Вт, 24 июн 2014, 14:13

Лепестки катят зимой при прогреве и летом чтобы раньше 6-7 включить, расход снижается быстрее. Но в общем и целом для повседневной езды они не нужны.

Шило какое-то, в Чехии на RS пожалуйте электросидушки с памятью, а в России хрен, что за идиотизм вечный у представительства... Тогда будем брать RS бамперы и 4х4 :D
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение DDR » Вт, 24 июн 2014, 22:52

CfYz писал(а):Лепестки катят зимой при прогреве и летом чтобы раньше 6-7 включить, расход снижается быстрее

Сомнительное использование,ну а Сии ненужные действия можно сделать кочергой в тт.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re:

Сообщение CfYz » Пн, 30 июн 2014, 10:55

CfYz писал(а):Шило какое-то, в Чехии на RS пожалуйте электросидушки с памятью, а в России хрен, что за идиотизм вечный у представительства...

Combi RS появилась в 2D конфигураторе - память сидушек присутствует, появился выбор дисков. Итого 1 750 000 со всеми плюшками типа кантона, коламбуса, панорамной крыши, вебасты. Ровно на 200 тысяч дороже аналогично оснащенной Combi 4x4 1.8. Т.е. разница только в бамперах и двигателе в пользу RS и 4х4 в пользу Elegance. Крепко надо подумать, что в итоге рассматривать к покупке.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение mouse3585 » Пн, 30 июн 2014, 13:04

Не вижу смысла брать РС за такие деньги. Разница в динамике не такая значительная если не гоняться на киевке с кем нибудь. А для повседневной жизни 4x4 практичнее.
ВАЗ 2172,2010
Skoda RS Combi A7 2.0 TSI, 6-DSG, Moon, с плюшками - заказана. отказался
BMW 320d Xdrive
Аватара пользователя
mouse3585
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 9:54
Откуда: М.О. город-герой Мытищи

Re: Škoda Octavia vRS A7 (III, New)

Сообщение dimon A4 » Пн, 30 июн 2014, 20:03

mouse3585 писал(а):Не вижу смысла брать РС за такие деньги. Разница в динамике не такая значительная если не гоняться на киевке с кем нибудь. А для повседневной жизни 4x4 практичнее.

Можно подумать, что берущие РС думают о практичности))))))))))))
Никогда, думающий об этом РС не купит) При покупке совсем другие доводы и мысли в голове!
Я, когда брал Ауди 3-х литровую, что-то не думал о практичности. А думал я о мощности и комплектации :crazy:
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re:

Сообщение eugenij » Пт, 01 авг 2014, 21:31

CfYz писал(а):Лепестки катят зимой при прогреве и летом чтобы раньше 6-7 включить, расход снижается быстрее. Но в общем и целом для повседневной езды они не нужны.

Шило какое-то, в Чехии на RS пожалуйте электросидушки с памятью, а в России хрен, что за идиотизм вечный у представительства... Тогда будем брать RS бамперы и 4х4 :D

Ну и чё ныть в Швеции тоже нет выбора электросидушек с памятью, зато в комплектацию входят удобные ковши!
Не пойму смыла электросидушки с памятью, поставил под себя и ездишь!
Octavia RS 2002 1,8T AUQ Viper Green-продана :-)
Octavia RS 2014 2,0T TSI Race Blue, metallic - ушла на свалку :sorry:
Octavia RS 2019 2,0T TSI Gray :-D
Аватара пользователя
eugenij
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 09 окт 2010, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6