forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение shuragar » Вс, 26 июн 2016, 0:56

Вместе с Октавией смотрел и I40 и Мазду 6. У Хендай сарай напичканный стоил 1.480. Но не понравился дизайн салона и мотор показался слабоват. Если нагрузить, то 150 сил маловато будет. С Маздой то же самое: двухлитровый слишком вялый, 2.5 вроде ничего, цена тоже была где-то 1.5 - 1.6. Но нет универсала и только передний привод. Так что выбор особо не велик.
Октавия А7 Scout 2015 Denim blue
https://www.drive2.ru/users/shuragar/
Аватара пользователя
shuragar
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2015, 21:52
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Вс, 26 июн 2016, 2:12

Mick to писал(а):Да, вот посмотрел окташа 1.4 150 л.с. , стайл, 6 МКПП, цена 1218 тыс. руб. Всяк лучше корейского автомобиля или 1.8 стайл с 6МКПП - 1283 тыс руб.

А чем она лучше корейского,если не секрет?Механикой вместо автомата что-ли?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Вс, 26 июн 2016, 5:05

Скажем, МКПП на любителя, но если не ездить в пробках то это несравненно плюс. Корейцы с МКПП в самой дешёвой комплектации продаются. У корейцев древние моторы, которые жрут много и не везут. Сид моей жены с 6АКПП по городу без пробок кушает 12 литров! Салон на любителя, но если в салоне начать что-то шевелить, то это что-то издаёт скрипучий звук. А если кореец Калининградской сборки, то вообще караул. Косяки везде, что с покраской вплоть до потёков, что с установкой кузовных деталей. Зазоры вкривь и вкось.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Вс, 26 июн 2016, 13:32

Я был в нескольких салонах-все зазоры в норме,окраска тоже без косяков,специально это смотрел,к интерьерам тоже не придраться по качеству и подгонке элементов.Смотрели не только и40,но ради интереса и остальное,что было в шоу-румах,исполнение машин на должном уровне,что питерские солярисы,что авто из калининграда-плохое качество это предрассудки,либо у вас просто информация не соответствует той действительности,которая сейчас имеет место быть.
Не везут-у них у всех атмосферники,соотв ехать как тси они не будут(вы же наверняка тси имели в виду),но динамика у них хорошая,даже 1.6 едет весьма неплохо и однозначно он ощутимо приемистей чем его ваговский собрат,ну и с надежностью тоже полный порядок,в отличие от тех моторов,которые все современнее и быстро везут,это уже проходили.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Pavlinus » Вс, 26 июн 2016, 14:14

Все по теме, но вот про динамику давайте не будем. На работе у товарища 1.6 солярис 2015 года, 123 л.с., а у меня рабочая Рено Кенгу 1.4 75 л.с., обе на механике. Так вот Солярис начинает "уезжать" после 80 км/ч только, так что давайте будем честными, корейцы НИКОГДА не ехали на заявленные лошади.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение spitfire » Вс, 26 июн 2016, 17:55

Pavlinus писал(а):Все по теме, но вот про динамику давайте не будем. На работе у товарища 1.6 солярис 2015 года, 123 л.с., а у меня рабочая Рено Кенгу 1.4 75 л.с., обе на механике. Так вот Солярис начинает "уезжать" после 80 км/ч только, так что давайте будем честными, корейцы НИКОГДА не ехали на заявленные лошади.

И это верно, у них пони, а не кони. Имел опыт владения.
чудо свершилось! Был ... Scout 1.8 А5FL.
Аватара пользователя
spitfire
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 18:33
Откуда: старый,добрый Питер

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Вс, 26 июн 2016, 18:15

VAG 1.6, тоже ещё та хромая лошадь. На третье передаче вообще не разгоняется. Тянется как червяк. Проще сразу четвёртую и то толку больше будет. В Ceed 130 лошадей, но он вообще не едет, 6АКПП мотор душит. RIO c МКПП явно шустрей. Ceed покупался Словакской сборки из наличия, по цене был самым дорогим, так как нашей сборки, сколько я не смотрел, одни расстройства. Везде косяки были видны не вооружённым взглядом. Ещё двум потенциальным покупателям всё это показал. Они бы и не заметили. На кузовах даже были маленькие вмятины и ржавые пятна. Менеджер только руками разводит, говорит: а что вы хотите, Россия .... Рукой по боку машины проводишь по всей длине и чувствуешь, что двери плохо выставлены, хотя на глаз не заметно. Даже на Словакской сборке косяки нашёл в итоге сбил цену с 850тыс. до 760 тыс.
Сейчас Ceed который в моей семье уже три года. Пробег 20000 км., появились ржавые точки на порогах под дверями, величиной со спичную головку. Думаю дилеру оформить претензию. У моих шкод А4 такого не было, даже спустя 13 лет.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Пн, 27 июн 2016, 12:51

ФВ уже давно не делает хороших двигателей,это можно спросить у любого человека и ответ будет таким же,что говорить,если даже элементарные атмосферники и те слили,обычный 1.6 и тот в доводках весь,и с расходом масла через одного,это реально позорище и ни разу не квалитат,голосовать за такое "производство" рублем просто сплошная глупость,какой бы там ни был приделан вместительный багажник,на котором свет клином не сошелся на самом деле.Да еще и цена до кучи теперь,и зачем оно надо?
Не знаю почему у вас сид не едет нормально,может причины какие тому,например масло вы льете не то что надо,но как бы их этот движок gamma 1.6 резвый очень,и с низов тащит хорошо,что на сидах,что на солярисах,что на и30 и др.,и это не только мое мнение,все у кого эти авто это отмечают.Сам я тоже неоднократно имел возможность поездить на нем,и могу еще добавить,что мотор вдобавок ко всему еще и тихий,и значительно тише своего ваговского одноразмерника.Причем он и на АТ прилично тянет,этих машин полно вокруг и неспроста так,люди-то не дураки,иначе не брали бы.Сюда же,есть куча примеров этих двигателей с пробегами за 300тыс.км. и даже еще больше,безо всяческих ремонтов и на дилерском масло-интервале в 15тыс.км,то есть мотор еще и очень надежный сам по себе,вот такие сейчас корейцы,япошки даже курят в стороне.
Помимо прочего,приватно разговаривал с сервисниками хюндая кии,знакомые знакомых так сказать,по двигателям и автоматам абсолютно никаких проблем нету,отмечают их как крайне надежные агрегаты.Стоит еще отметить,что это все на фоне огромного количества проданных хюндаем кией машин,для такого объема и такое постоянное качество,ну это реально достижение,молодцы.Да еще и бенз 92 предусмотрен,все для людей.
П.С. Масло 5-20 лейте и ваш сид поедет и расход будет в норме :wink: ,этот двиг разработан именно под эту вязкость,на маслах 5-30 и тем более на 5-40 они тупят,повышенное внутреннее сопротивление из-за этих вязкостей,этот мотор крайне чувствителен к этому.
Pavlinus писал(а): давайте будем честными, корейцы НИКОГДА не ехали на заявленные лошади.

И не только корейцы,японцы тоже-все они меряют мощность с маховика,а не с колес,но и что с того?Сути это не меняет.
spitfire писал(а):И это верно, у них пони, а не кони. Имел опыт владения.

Как известно-от работы дохнут именно кони,а не пони :lol:
П.С. Октавия 1.6 АТ в барабане-940тыс.,Рапид 1.6 АТ в таком же исполнении-770т.Этим все и сказано.
Солярис в максималке на АТ,с хорошим салоном,с климатом и даже с подогревом руля-770т.
За 810тыс. к максималке будет еще бесключевой доступ и билинзованная галогено оптика,светодиодные ходовые,надежность авто прилагается.Шкода просто отдыхает.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Пн, 27 июн 2016, 21:46

Если перешли на Солярис, я бы его сравнивал с Матизом, но ни как не с Октавией. Управляемость у Солярисов как у повозки запряжённой понями и мотор полный приметив.
Я на двух окташах А4 с мотором AGU более 13 лет езжу. Всё что угодно ломалось, даже крепежи у радиаторов ломались, но только не мотор. У этого мотора запас живучести на трёх Солярисов хватит. У него потенциал до 450 лошадей, именно резвых лошадей.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение VitalzR » Вт, 28 июн 2016, 0:07

Всем привет, ищу сейчас дизельную октавию, может кто знает хорошего дилера, кто может сделать приятный ценник?
VitalzR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2016, 22:07

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Вт, 28 июн 2016, 0:12

Ну и причем тут ваш АГУ и та старая октавия,вы о чем вообще?Их уже сто лет как не выпускают,речь идет про нынешний день,то что делают сейчас.Хотя вот и сравните для наглядности-то что у вас сейчас на А7 под капотом,продвинутое и технологичное-даже близко не сопоставимо с тем древним АГУ по надежности и неприхотливости,вашему современному тсаю тыщ до 150 бы доездить без вмешательств и со своими честными лошадьми,вот и вся современная технология налицо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Mick to » Вт, 28 июн 2016, 1:00

Пока рано судить о надёжности новых TSI, в любом случае статистика вполне обнадёживающая. Здесь больше зависти со стороны конкурентов, которые пытаются как то принизить успех VAG. Я ещё помню, когда Фокус 1 появился со своей задней независимой подвеской. Сколько воплей было о её ненадёжности. Время доказало обратное, теперь даже на Ceed она есть, только она ходит в половину меньше Фокуса 1. А что до корейцев, сами ничего нового не придумали. Старое в новой обёртке продают да ещё сомнительного качества. Корейцы это полигон немецкого автопрома. Подвеску корейцы никак не научатся регулировать. Езда на корейце радости совсем не доставляет. Как бы вы их не хвалили, многие их покупают из-за попсовой внешности. Моя жена не исключение. Теперь она говорит, что Фокус 1 был не до машина, а Ceed вообще не машина.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Koshchey » Вт, 28 июн 2016, 9:31

DDR писал(а):П.С. Октавия 1.6 АТ в барабане-940тыс.,Рапид 1.6 АТ в таком же исполнении-770т.Этим все и сказано.
Солярис в максималке на АТ,с хорошим салоном,с климатом и даже с подогревом руля-770т.
За 810тыс. к максималке будет еще бесключевой доступ и билинзованная галогено оптика,светодиодные ходовые,надежность авто прилагается.Шкода просто отдыхает.



Посчитал ради хохмы Солярис в максималке. 770 не получается. По конфигуратору получилось 883 400. Ну скидка 40 000 (сколько скинут в реале хз - не проверял).
Рапид 1.6АТ в Стайле - 920 000. я бы еще ксенон + ДХО добавил (+27 500), минус скидка на машины из наличия (в наличии два Рапида 1.6АТ есть в Пеликане, один 963 второй 969), причем Шкода точно скидывает (и иногда очень прилично) - тут я какраз таки проверял. Разница вовсе не такая катастрофическая.
Выбор Рапид или Солярис - дело вкуса, машины плюс-минус одного уровня, оба эконом - вариант. Мне изнутри больше по душе Рапид. И не изнутри тоже.
Сравнивать Окту с Солярисом - это даже не смешно.
По надежности корейцев. Движки и коробки не знаю, а вот с подвесками у них "по разному". :lol: Туссан (в первом кузове) соседа: трясли переднюю подвеску на 30 или 40 тыщах (рулевые наконечники, шаровые), честно говря офигели - рановато. Соседка с дачи на IX35 тоже на 50 тыщах в переднюю подвеску лазила. Оба водят "медленно и печально". Я на Туре 1.8Т на 60 тыщах тоже рулевые наконечники поменял, и на нынешнем Скауте на 52 тыщах стойки стабилизаторов, только езжу я не так как соседи, и я не знаю что было бы с подвеской этих корейцев и куда бы она осыпалась если б я на них ездил так же как на своих Шкодах :ROFL:

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Mick to писал(а):Пока рано судить о надёжности новых TSI, в любом случае статистика вполне обнадёживающая. Здесь больше зависти со стороны конкурентов, которые пытаются как то принизить успех VAG.

Ноу комментс. Время покажет.


Mick to писал(а): Я ещё помню, когда Фокус 1 появился со своей задней независимой подвеской. Сколько воплей было о её ненадёжности.

Угу, и про Шкодовскую вопли были тоже.
Кстати, через три года задняя подвеска Фокуса разбирается только болгаркой, Шкодовская как ни странно ключами.


Mick to писал(а): А что до корейцев, сами ничего нового не придумали. Старое в новой обёртке продают да ещё сомнительного качества. Подвеску корейцы никак не научатся регулировать. Езда на корейце радости совсем не доставляет. Как бы вы их не хвалили, многие их покупают из-за попсовой внешности.

Вот это поддержу. Машина вроде едет (по мне так просто вяло), вроде не ломается - но удовольствия ноль


Mick to писал(а): Моя жена не исключение. Теперь она говорит, что Фокус 1 был не до машина, а Ceed вообще не машина.

У меня были: ВАЗ 2106 (купленый бу), ВАЗ 2113 (купленный новым) ,Шкода Окт Тур Комби WTS 1.8Т (покупалась новой), сейчас Скаут А5.
Хотя каждая последующая машина была лучше предыдущей, ни об одной из них не могу сказать что это "не машина". Все вспоминаю с некоторой ностальгией и теплотой.
Постарайтесь ни в коем случае не допустить Вашу жену за руль (да впрочем и пассажиром тоже) в какую нибудь машину премиум - сегмента, а то и Скаут "недомашиной" станет :lol:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DDR » Вт, 28 июн 2016, 11:33

Koshchey писал(а):Посчитал ради хохмы Солярис в максималке. 770 не получается. По конфигуратору получилось 883 400. Ну скидка 40 000 (сколько скинут в реале хз - не проверял).
Рапид 1.6АТ в Стайле - 920 000. я бы еще ксенон + ДХО добавил (+27 500), минус скидка на машины из наличия (в наличии два Рапида 1.6АТ есть в Пеликане, один 963 второй 969), причем Шкода точно скидывает (и иногда очень прилично) - тут я какраз таки проверял. Разница вовсе не такая катастрофическая.
Выбор Рапид или Солярис - дело вкуса, машины плюс-минус одного уровня, оба эконом - вариант. Мне изнутри больше по душе Рапид. И не изнутри тоже.

Солярис стоит 791тыс. в топе с АТ,а не 883тыс.,соответственно разница с рапидом у которого хоть что-то есть на борту=минимум 150 штук.,и это очень дофига.А если смотреть не максималку,и даже с АТ-то разница будет 200 и более,что означает просто блицкриг хюндая и слив рапида целиком и полностью.Не будем забывать,что сейчас в стране кризис и у людей каждая копейка на счету,а тут разница просто пропасть в цене,в любом случае человек купивший солярку-получает качественное и главное-очень надежное авто особенно в плане силового агрегата,что в наше время большая редкость,и в данной ситуации политика шкоды просто невменяемая,причем еще и с качеством есть проблемки.
А подвеска это расходник,ее можно уделать и за неделю,только вопрос цены зч,на хюндай они дешевле чем на шкоду.
К тому же я не слышал чтоб на это жаловались,там обычный макферсон с двумя резинками,как впрочем и у всех,а наконечники от ударов вообще не страдают,там только вопрос качества актуален.По поводу стоек стаба,что вы рассказали-деталь недорогая,но как летела она на вагах,так и летит.

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Mick to писал(а):Пока рано судить о надёжности новых TSI, в любом случае статистика вполне обнадёживающая. Здесь больше зависти со стороны конкурентов, которые пытаются как то принизить успех VAG.

Корейцы доказали свою надежность,хотя бы даже с 2010 года если взять,фокусы тоже доказали надежность за 3 года после выпуска первых фф1,немцы никак не могут доказать свою надежность аж с 2009 года после выпуска CDAB,комментарии тут просто излишни.Я уж не говорю,сколько людей погорело на их тси и дсг,армия целая.
Если по-вашему это есть успех,то ваши взгляды вызывают только сочуствие.
Корейцы никакой не немецкий полигон,что вы такаое говорите :ROFL: ,все их развитие пошло с Японии,оттуда и надежность сейчас у них такая.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Koshchey » Вт, 28 июн 2016, 12:10

DDR писал(а):Солярис стоит 791тыс. в топе с АТ,а не 883тыс.,соответственно разница с рапидом у которого хоть что-то есть на борту=минимум 150 штук.,и это очень дофига.А если смотреть не максималку,и даже с АТ-то разница будет 200 и более,что означает просто блицкриг хюндая и слив рапида целиком и полностью



Поснимайте галочки со всяких акционных предложений (типа утилизации, скидки за кредит, трейдина и тп) и прибавьте пакеты "безопасность" - подушки, шторки, антибукс, стабилизация, подогрев лобового, "престиж" - тот самый смарт кей про который Вы писали и который не входит в базу старшей комплектации + литые 16 диски и "свет" - ДХО, противотуманки, датчик света и получите те самые 883 400 - максималка Соляриса, а база топа Соляриса действительно меньше 800.
Поигрался с конфигуратором Шкоды. Рапид Стайл 1,6АТ от 920, если добавить опций, получится прилично дороже Соляриса, возможно действительно тыщ на 200.


Кстати. Раз уж мы Солярис с Рапидом сравниваем, да и денежку экономим, а что это мы незаслуженно обошли вниманием замечательную машину Рено Логан? :lol: Предлагаю включить в сравнение.
Вот уж машина безотказная и трудноубиваемая (у отца был Логан один из первых, как только они пошли).

П.С. Ну и совсем уж на закуску. А много людей вообще берет машины младших классов на автомате, в максималке, да еще со всеми возможными опциями?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
DDR писал(а):Корейцы никакой не немецкий полигон,что вы такаое говорите :ROFL: ,все их развитие пошло с Японии,оттуда и надежность сейчас у них такая.



Да, это так. Корейцы у япов в основном слизывали. И соответственно надежность и простота корейцев сейчас, как у япов 15 лет назад.
Кстати, корейцы начали ставить турбины и роботы на серийные машины (Тусан например). Посмотрим что у них будет с надежностью и ходимостью данных агрегатов (ну если найдется много желающих купить турбокорейца на роботе и можно будет хоть какую то статистику отследить) :P
Интересно кстати, откуда щас корейцы дерут технические решения. Япы то ни турбины ни роботы в массы так и не запустили. Толи не справились,толи еще какие причины были
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25