egor3e писал(а):Здравствуйте , в планах купить октавию с 1.4 tsi и dsg . .... Подтвердите пожалуйста что я нагуглил и дайте ответы пожалуйста на сопутствующие вопросы .
1) Сухая дсг , -на пробеге 40-70 тысяч обязательно понадобится замена сцепления . Если по куланцу не пройдет то сколько будет стоить денег ?
- на пробеге 70-100 обязательно понадобится замена мехатроника , сколько это стоит ?
2) tsi 1.4 - если масложор ? если есть то сколько на разных пробегах ?
- на каких пробегах бывают массовые проблемы с двигателем ? например замена или ремонт турбины , и т.д ? сколько это стоит ?
Машину буду брать новую , но годовой пробег небольшой и 2-х летняя гарантия кончится когда пробег будет 25-30 тыс. км
Заранее спасибо .
По п.1: понадобится замена сцепления или нет зависит от стиля езды - если пробег больше в городе с пробками, буксировка прицепа и другие тяжелые условия, то наверняка да, если больше по трассе то нет, у меня по гарантии заменили сцепление на 80 т.км через почти 5 лет эксплуатации.
Мехатроник, а что это такое?
У меня он прошел 100 т. км и я только слышал как он работает при открытых окнах , а так никаких проблем не доставлял.
п.2 если заправляться хорошим бензином и маслом, масло менять через 7-8 т км то выше озвученных проблем не будет, к турбине тоже нет вопросов работала хорошо, но я на трассе после отжигов не сразу глушил двигатель, свечи ходят по 60 т. км при хорошем бензине легко, как начинает увеличиваться расход топлива я их менял, получилось 3 раза за 100т.км.
В целом такой аппарат больше подходит для езды по трассе , если ездить только в городе с пробками ему смерть до 100т.км
Зимой машина с таким двигателем долго греется, остывает в пробках при сильном морозе, я ставил картонку перед радиаторами и через 6 лет они как новые, не разу не чистил.
В целом машиной доволен , расход топлива не большой: летом по трассе 4.5-6.5 л. на 100 км, зимой в городе по пробкам с прогревом итд. 8-9 л на 100км