Катаюсь не много, но проехал уже 1000 км. Сразу скажу, что до А7 ездил на Мицу Ланцер Х. Так что сравнивать VAG и япа не буду, ибо это глупо. Если в кратце описать автомобиль, то получится примерно следующее:
Управление: очень четко рулится, на малых скоростях это особенно ярко выражено. Руль конечно немного легковат (на мой взгляд) после гидроусилителя, но к этому быстро привыкаешь. Если мне не показалось, то на скорости за 100 руль становится более тугим. Как будто появляется дополнительное сопротивление электроусилителя.
Подвеска: подвеска реально жесткая, однако совсем маленькие неровности проглатывает почти незаметно. Большие ямы проезжать сходу желание пропало сразу же. Удары очень сильные. Страшно однако) Порадовало, что кренов почти нет в поворотах. Вот прям заезжаю в поворот и понимаю, что раньше так заехать не мог. А тут довольно таки спокойно могу себе это позволить.
Салон: т.к. у меня элеганс + 10 пакет - от салона я в восторге. Матовая кожа (кому не нравится может посмотреть на кожу у японцев:))), электросидушки позволяют усесться идеально даже при моем росте 187см. Места сзади даже за моим сиденьем столько, что я сам туда спокойно сажусь и не упираюсь в спинку. Описывать всю комплектацию не стану, проще назвать чего нет. Меня в салоне все устраивает. Где то читал, что многим не понравилась грубая обшивка дверей - так вот - в японце я мечтал, чтобы у меня ХОТЬ ЧТО ТО в машине было мягким. А тут двери не такие мягкие видите ли как панель Хех) Ничего не скрипит, не трясется. Все на своем месте. Куча приятных мелочей типа ячейки под телефон, удобного бардачка и т.п. Есть даже розетка на 220 вольт для задних пассажиров. Дети с зарядкой для планшета будут очень довольны.
Двигатель и коробка: сие чудо мне не было знакомо ранее. Двигатель пока не понял, т.к. в режиме обкатки. Но знаю по предыдущей Октавии А5, что даже 152л.с. ей хватало. Здесь 180 в спорте, думаю, поедут ничуть не хуже. А в сочетании с ДСГ - еще и лучше. Я конечно хотел механику, но выбирать не пришлось. Ибо брал из наличия. К самой коробке претензий нет, только вот она всегда пытается включить повышенную передачу (экономия мать ее). В итоге даже на 80 км машина едет на 7 передаче. Я понимаю, что это все из за обкатки, что на газ нормально не нажать. Уверен что после обкатки можно будет притапливать поактивнее и немного поднять планку средних оборотов.
Отдельно хочу отметить адаптивный биксенон. За неделю я так и не разгадал алгоритм его работы. Понятно что при повороте руля он поворачивается, понятно что он в зависимости от загрузки авто регулирует высоту фар. Однако в городе он еще и левую фару прячет вниз от встречных машин, и правую обочину активнее подсвечивает. Вобщем довольно прикольная штуковина. Светит просто супер!!! Кстати я сразу сделал бронировку фар и капота. Думаю, спасет от наших камней на дорогах:)
Вот как то так сумбурно все написал. Если кому чего интересно - спрашивайте С удовольствием расскажу.