Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- тогда что вы делаете на форме Шкоды? Скучаете по временам, когда ездили на технически нормально машине, а не японском технологическом старье? Японцы действительно очень хороши в тонкой доводке технологий, вот только проблема вся в том, что они это не позволяет им делать технологически современные автомобили, просто не успевают. Посмотрите на их машины - скукота вообще. Ни дизайна, ни технологий, вообще нихрена. Да, Тойта вот Приус взяла и довела, ок - хоть что-то, но в целом - дорого, технически отстало и не интересно ни разу.DDR писал(а):Хонда-единственная фирма у которой все коробки собственной разработки,и выпускали они свой робот i-Shift на Цивик и Джаз,который по надежности лучше дсг7 гораздо.Так что не надо про компетенции,у япошек их получается,что в разы больше,сами все придумывали,а не брали за основу сторонние разработки как ФВ.И не будем еще забывать,что самые надежные двигатели как раз делают эти две япо фирмы,так что по техническим возможностям полный ажур
- брать СТОИТ. Коробка нормальная, проблем с ней после 14-ого года немного, ремонт возможен и дешевле, чем на многую гидромеханику. Поменять сцепу (самая частая проблема) - 35 тыс, мехатроник (после 14 года проблем не было) - 50 тыс, полный ремонт под ключ (вообще не видел, чтобы кому-то понадобился за разумное время эксплуатации) - 120-130 тыс. Чего вам еще нужно? Гарантий, что б\у машина не будет ломаться? Вы серьезно?ImperatorVlasti писал(а):Ничего не поменялось, поэтому брать стоит! ) - без шуток!
Стоит или НЕ стоит брать с рук коробку эту?))
R2d2 писал(а): - тогда что вы делаете на форме Шкоды? Скучаете по временам, когда ездили на технически нормально машине, а не японском технологическом старье? Посмотрите на их машины - скукота вообще. Ни дизайна, ни технологий, вообще нихрена.
Коробка нормальная, проблем с ней после 14-ого года немного, ремонт возможен и дешевле, чем на многую гидромеханику. Поменять сцепу (самая частая проблема) - 35 тыс, мехатроник (после 14 года проблем не было) - 50 тыс, полный ремонт под ключ (вообще не видел, чтобы кому-то понадобился за разумное время эксплуатации) - 120-130 тыс. Чего вам еще нужно?
Meser писал(а):R2d2 тема называется Обсуждение, а не огульное нахваливание и отрицание очевидных проблем ДСГ. Проблем этих становится меньше, это тоже очевидно. Инженеры над ошибками работают. Но хочется понять, что же это за механизм, на сколько он работоспособен и затратен в обслуживании после окончания гарантии. Хватает ли у него преимуществ перед гидромеханикой.
Как думаете, если бы был выбор, гидрач или дсг, за одни деньги, каков будет баланс? (9:1 ?)
andvitmat, не внимательно читаете форум.) Посмотрите первое на этой стр сообщение.
- вы просто задрали. Я вам еще раз говорю вы поставьте себе в подписи "машины с ДСГ нет, но твердо уверен, что коробка ге, так как купил архаичного японца и теперь страдаю по нормальным технологиям". Просто чтобы люди понимали, что вы очередной ущербный ДСГ ненавистник без ДСГ.DDR писал(а):Народ не запугали,а вообщето накололи хорошенько,так было на самом деле,не путайте.В такой ситуации нормальный человек никогда более не возьмет подобную машину -
DDR писал(а):Народ не запугали,а вообщето накололи хорошенько,так было на самом деле,не путайте.В такой ситуации нормальный человек никогда более не возьмет подобную машину.Поэтому,глубокое заблуждение это у вас,как по поводу дсг (вы видимо вообще не в курсах ее техчасти и вообще всего того что с ней связано),так и по авто на автоматах (видимо тоже не было ни малейшего опыта,отсюда полное не понимание сути).
Если вам на пальцах арифметику показать,то-автомат как минимум выходит дольше одного комплекта сцеплений дсг,а по факту даже два или три,плюс отсутсттвие рисков глюков и накрытия мехатрона.Если прикинуть по этой сетке-то вся экономия от бензина на дсг просто смешна,в сравнении с затратами на ее реанимацию (в постгарантийный период),ну и нервотрепка и простой в любом случае будет,пусть даже и куланц,если сравнивать с автоматом,то его более высокий расход горючки за один и тот же период с дсг тоже не сравним с затратами на восстановление дсг.А про надежность и отсутствие нервов в эксплуатации пожалуй промолчу-ведь это уже не арифметика.Ну а при регулярной смене масла в автомате и соблюдении более-менее щадящего режима эксплуатации-АТ беспроблемно и легко ходят и свыше 200 тыс.км.
Удачи!
R2d2 писал(а): вы просто задрали. Я вам еще раз говорю вы поставьте себе в подписи "машины с ДСГ нет, но твердо уверен, что коробка ге, так как купил архаичного японца и теперь страдаю по нормальным технологиям". Просто чтобы люди понимали, что вы очередной ущербный ДСГ ненавистник без ДСГ. ..
R2d2 писал(а):Коробка абсолютно нормальная и беспроблемная..
andvitmat писал(а):ImperatorVlastiу: Ну,...кто Вам будет(за подержанную,да и за новую)рассказывать ее минусы??!! Вам будут ее только хвалить...Иначе-как продать? Ведь DSG вызывает много разносторонних споров....Это шило в мешке ! Хотите играть в рулетку ??!! Кто и как,Вам здесь сможет на 100% поручиться за данную покупку? Только Вы сами,изучив все плюсы и минусы,перелопатив кучу сайтов,перетрете с мастерами(которые занимаются ремонтом-но! им выгодно ремонтировать,а не разубеждать в покупке DSG)... сделаете свой выбор.
Koshchey писал(а): 1.Вроде как ВАГ и обделался, а с другой стороны признал ошибки, и провел работу по доводке.
2. Так любимые Вами супернадежные Тойота и Хонда тоже запустили роботов в производство, но не смогли с ними справится (говоря прямым текстом тоже слегка обделались и пошли по простому пути - не внедрять новые технологии, а прогресс то не стоит на месте ):
3. Корейцы. Ну вроде едут. Ну вроде не ломаются (по крупному). А не ломаются кстати потому что на них нет желания ехать быстро. Внешне - средне. Салон - средне.
Кстати, победили корейцы на Солярисе закидывание опы на скорости?
Надо понимать для чего машина и каждый выбирает для себя сам: или более драйверская Шкода с более современной и быстрой коробкой и едущим двигателем (НО более вероятными проблемами с ними) или вроде как более надежные Тойота и Хонда, но без драйва.
- да-да-да. Ваше посты только убеждают в том, что покупатели японцев - это не до конца адекватные люди, которые в своем глазу бревна не видят. Вам напомнить про Тойоту, которая вообще до последнего не признавала, что они такого наворотили с прошивкой контроллера педали газа, что этот контроллер просто отваливался, посылая в систему сигнал 100% нажатия и это в итоге стало причиной нескольких смертей? Причем даже когда их прижали, они начали пороть чушь про коврики, и пороли ее, мягко говоря, долго? И только когда их в конец дожали они наконец-то признали косяк и стали перепрошивать контроллеры? А японские подушки безопасности Таката, которые тоже уже поубивали кучу людей по всему миру, и тоже, пока их не прижали американцы, то японцы в отказ шли? И из-за этого в сумме отзывают 34 (!!!) млн автомобилей. Это это "погрешности производства"? Ну подумаешь, убьет тебя подушкой, зато японец...DDR писал(а):...А те остальные яповые косяки,про которые вы говорите-не тот объем,и вписывается в погрешности производства.Тем более,что япошки реагируют на свои косяки моментально,а не спустя годы продаж.
- воот именно, что ВАГ не боится, и доводит технологию. А японцы так и не смогли, и в итоге слились обратно к АКПП, которую уж с 50-х годов в конце-концов довели. Вы бы почитали, как АКПП входила в автомобильную жизнь в США. Там не о 8 годах доводки идет речь, ее косяки десятилетиями доводили. А ВАГ смог довести технологию всего за 6 лет, ибо с 14-ого года проблем с ДСГ реально нет. Ломается не больше любой другой коробки. В середине 16-ого года это уже очевидное утверждение. Да, форумы про ДСГ живы, ибо еще есть куча машин первых выпусков с сырой коробкой.DDR писал(а):доработка дсг как велась так и идет до сих пор
R2d2 писал(а):- да-да-да. Ваше посты только убеждают в том, что покупатели японцев - это не до конца адекватные люди, которые в своем глазу бревна не видят. Вам напомнить про Тойоту
- воот именно, что ВАГ не боится, и доводит технологию. А японцы так и не смогли, и в итоге слились обратно к АКПП, которую уж с 50-х годов в конце-концов довели.
- ну-ну, далеко, ага. Я-то вообще-то инженер-физик по образованию, и работаю по специальности, так что я бы на вашем месте на личности не переходилDDR писал(а):R2d2 писал(а):- да-да-да. Ваше посты только убеждают в том, что покупатели японцев - это не до конца адекватные люди, которые в своем глазу бревна не видят. Вам напомнить про Тойоту
Ну да,а вы конечно адекватные (см.ниже).
Разговор идет про техчасть,надежность и исполнение трансмиссии,двс тут еще,а то что эта тематика для вас темный лес и непонятная область-я и так давно понял.
- да ладно, а как же турбонаддув, дисковые тормоза, итд? Автоспорт - это всегда полигон обкатки новых технологий, которые потом приходят в обычные автомобили. Так что чушь не порите...DDR писал(а):А спорт технологии вообще никогда не предусматривают ресурс.
- и чего? Это нормальная практика, распределение труда, в чем проблема-то? Трансмиссию делают одна фирма, электрику - другая, а потом есть общий интегратор технологий. Более того, ДСГ тоже собрана из деталей разных фирм. Сцепления - Luk, сама коробка - Borg Warner, а в итоге она VW.DDR писал(а):Купили,позаимствовали-прикинули что хочется видеть и получить,куда как и для чего-отдали на доводку трансмиссионщикам,которые собственно и были изначально в этой теме преселектов,и схема "создания" фольксвагеновской ДСГ именно такая.
- 172 тыс км до замены сцепы при езде по Москве в режиме такси вас устроит? https://www.drive2.ru/l/7128600/DDR писал(а):пробеги на 16 год давайте,по городу чтоб,хотя сейчас вы тут мне напишите,10 тыщ и полет отличный.Но в принципе,согласен пожалуй-это будет результатом
- замена сцепления раз в 150 тыс км - это абсолютно адекватный расходник. Равно такой же, как и на автомоблие с МКПП. А замена масла в АКПП раз в 60 тыс км за 20 тыс ре для вас это как - расходники?DDR писал(а):Да и вообще,вот замена сцеп для вас что?Расходник или неисправность (напомню,что ваги обещали 250тыщ пробегу коробки без проблем и замен)?
R2d2 писал(а):- ну-ну, далеко, ага. Я-то вообще-то инженер-физик по образованию, и работаю по специальности, так что я бы на вашем месте на личности не переходил
да ладно, а как же турбонаддув, дисковые тормоза, итд? Автоспорт - это всегда полигон обкатки новых технологий, которые потом приходят в обычные автомобили. Так что чушь не порите...
- и чего? Это нормальная практика, распределение труда, в чем проблема-то? Трансмиссию делают одна фирма, электрику - другая, а потом есть общий интегратор технологий. Более того, ДСГ тоже собрана из деталей разных фирм. Сцепления - Luk, сама коробка - Borg Warner, а в итоге она VW.
172 тыс км до замены сцепы при езде по Москве в режиме такси вас устроит? https://www.drive2.ru/l/7128600/
- замена сцепления раз в 150 тыс км - это абсолютно адекватный расходник. Равно такой же, как и на автомоблие с МКПП. А замена масла в АКПП раз в 60 тыс км за 20 тыс ре для вас это как - расходники?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10