forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Пн, 06 июн 2016, 21:36

ImperatorVlastiу: Ну,...кто Вам будет(за подержанную,да и за новую)рассказывать ее минусы??!! Вам будут ее только хвалить...Иначе-как продать? Ведь DSG вызывает много разносторонних споров....Это шило в мешке ! Хотите играть в рулетку ??!! Кто и как,Вам здесь сможет на 100% поручиться за данную покупку? Только Вы сами,изучив все плюсы и минусы,перелопатив кучу сайтов,перетрете с мастерами(которые занимаются ремонтом-но! им выгодно ремонтировать,а не разубеждать в покупке DSG)... сделаете свой выбор.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Ср, 08 июн 2016, 17:01

DDR писал(а):Хонда-единственная фирма у которой все коробки собственной разработки,и выпускали они свой робот i-Shift на Цивик и Джаз,который по надежности лучше дсг7 гораздо.Так что не надо про компетенции,у япошек их получается,что в разы больше,сами все придумывали,а не брали за основу сторонние разработки как ФВ.И не будем еще забывать,что самые надежные двигатели как раз делают эти две япо фирмы,так что по техническим возможностям полный ажур
- тогда что вы делаете на форме Шкоды? Скучаете по временам, когда ездили на технически нормально машине, а не японском технологическом старье? Японцы действительно очень хороши в тонкой доводке технологий, вот только проблема вся в том, что они это не позволяет им делать технологически современные автомобили, просто не успевают. Посмотрите на их машины - скукота вообще. Ни дизайна, ни технологий, вообще нихрена. Да, Тойта вот Приус взяла и довела, ок - хоть что-то, но в целом - дорого, технически отстало и не интересно ни разу.

Проблема в том, что пока доточешь - весь мир уже вообще успел про это забыть. И да, коробку с двумя сцеплениями изобрели не они, равно как и вообще автомобиль и ДВС, Все эти идеи цельнотянуты у Европейцев, в основном - немцев.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ImperatorVlasti писал(а):
Ничего не поменялось, поэтому брать стоит! ) - без шуток!

Стоит или НЕ стоит брать с рук коробку эту?))
- брать СТОИТ. Коробка нормальная, проблем с ней после 14-ого года немного, ремонт возможен и дешевле, чем на многую гидромеханику. Поменять сцепу (самая частая проблема) - 35 тыс, мехатроник (после 14 года проблем не было) - 50 тыс, полный ремонт под ключ (вообще не видел, чтобы кому-то понадобился за разумное время эксплуатации) - 120-130 тыс. Чего вам еще нужно? Гарантий, что б\у машина не будет ломаться? Вы серьезно?

И да,большинство грязи на эту коробку выливают те, у кого ее нету, так что сами судите....
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Ср, 08 июн 2016, 19:11

R2d2 писал(а): - тогда что вы делаете на форме Шкоды? Скучаете по временам, когда ездили на технически нормально машине, а не японском технологическом старье? Посмотрите на их машины - скукота вообще. Ни дизайна, ни технологий, вообще нихрена.

Офигенно технически нормальная.:ROFL:Но вы правы-скукота полная с япами,поэтому сюда и захожу время от времени,тут весело,суета как всегда-сцепления,мехатроники,адаптации,темки-машину уводит вправо,доработка подвески,а раньше еще веселее было-1.8 CDAB присутствовал,в общем все ваши так горячо любимые технологические технологии и современные навороты во всей своей красе. :ROFL:
Коробка нормальная, проблем с ней после 14-ого года немного, ремонт возможен и дешевле, чем на многую гидромеханику. Поменять сцепу (самая частая проблема) - 35 тыс, мехатроник (после 14 года проблем не было) - 50 тыс, полный ремонт под ключ (вообще не видел, чтобы кому-то понадобился за разумное время эксплуатации) - 120-130 тыс. Чего вам еще нужно?

Ну да,делов-то,до ста тыщ всего-то.Ерунда,зато какая технология. :lol:
Человеку стоит только в поисковике тыкнуть про ДСГ7-чтобы понять,что придется рассматривать совершенно другое.Но так поступают как правило люди,не знакомые с кайфом от технологий,дремучие,но хорошо то,что таких людей абсолютное большинство.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Drakula » Чт, 07 июл 2016, 14:09

Meser писал(а):R2d2 тема называется Обсуждение, а не огульное нахваливание и отрицание очевидных проблем ДСГ. Проблем этих становится меньше, это тоже очевидно. Инженеры над ошибками работают. Но хочется понять, что же это за механизм, на сколько он работоспособен и затратен в обслуживании после окончания гарантии. Хватает ли у него преимуществ перед гидромеханикой.
Как думаете, если бы был выбор, гидрач или дсг, за одни деньги, каков будет баланс? (9:1 ?)

andvitmat, не внимательно читаете форум.) Посмотрите первое на этой стр сообщение.


Общение на форуме подразумевает обмен мнениями и своим опытом ,если таковой имеется :) Я на живом примере вижу, что с 2014 года у шкоды с дсг совсем другое дело.. во всяком случае негативных моментов не было. что касается преимуществ по окончании гарантии, мне кажется по эксплуатации разница была бы минимальна. просто наших людей запугали всем чем только можно, и они по этому заблуждению будут склоняться к автомату. и разоряться сэтим автоматом на бензин
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 07 июл 2016, 19:25

Народ не запугали,а вообщето накололи хорошенько,так было на самом деле,не путайте.В такой ситуации нормальный человек никогда более не возьмет подобную машину.Поэтому,глубокое заблуждение это у вас,как по поводу дсг (вы видимо вообще не в курсах ее техчасти и вообще всего того что с ней связано),так и по авто на автоматах (видимо тоже не было ни малейшего опыта,отсюда полное не понимание сути).
Если вам на пальцах арифметику показать,то-автомат как минимум выходит дольше одного комплекта сцеплений дсг,а по факту даже два или три,плюс отсутсттвие рисков глюков и накрытия мехатрона.Если прикинуть по этой сетке-то вся экономия от бензина на дсг просто смешна,в сравнении с затратами на ее реанимацию (в постгарантийный период),ну и нервотрепка и простой в любом случае будет,пусть даже и куланц,если сравнивать с автоматом,то его более высокий расход горючки за один и тот же период с дсг тоже не сравним с затратами на восстановление дсг.А про надежность и отсутствие нервов в эксплуатации пожалуй промолчу-ведь это уже не арифметика.Ну а при регулярной смене масла в автомате и соблюдении более-менее щадящего режима эксплуатации-АТ беспроблемно и легко ходят и свыше 200 тыс.км.
Удачи! :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пт, 08 июл 2016, 0:36

DDR писал(а):Народ не запугали,а вообщето накололи хорошенько,так было на самом деле,не путайте.В такой ситуации нормальный человек никогда более не возьмет подобную машину :lol: -
- вы просто задрали. Я вам еще раз говорю вы поставьте себе в подписи "машины с ДСГ нет, но твердо уверен, что коробка ге, так как купил архаичного японца и теперь страдаю по нормальным технологиям". Просто чтобы люди понимали, что вы очередной ущербный ДСГ ненавистник без ДСГ.

Коробка абсолютно нормальная и беспроблемная. Сейчас друг оставил погонять на пару недель Мерин С250 с пробегом 56 тыс, так вот "неубивиаемая" гидромеханика там пинается при переключениях, вибрирует как припадочная на заднем ходу, при переводе селектора на холодной машине удары под днищем. Но, конечно, это же в миллион раз лучше ДСГ, о чем речь! Жрет он минимум на литр на сотню больше, не смотря на то, что мотор тоже 1.8, правда дутый до 204 кобыл против 180. Но только это доп лошади тонут в гидротрансформаторе, так как разгон до сотни те же 7.1, что и у Шкоды 1.8, плюс жесткие тормоза при ускорениях, которые лечатся только спорт-режимом, но это еще минимум +1 литр к расходу. Короче, не коробка, а просто прелесть, ага...

PS но задний привод реально рулит на разгоне, ничего не скажешь....
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Koshchey » Пт, 08 июл 2016, 9:59

DDR писал(а):Народ не запугали,а вообщето накололи хорошенько,так было на самом деле,не путайте.В такой ситуации нормальный человек никогда более не возьмет подобную машину.Поэтому,глубокое заблуждение это у вас,как по поводу дсг (вы видимо вообще не в курсах ее техчасти и вообще всего того что с ней связано),так и по авто на автоматах (видимо тоже не было ни малейшего опыта,отсюда полное не понимание сути).
Если вам на пальцах арифметику показать,то-автомат как минимум выходит дольше одного комплекта сцеплений дсг,а по факту даже два или три,плюс отсутсттвие рисков глюков и накрытия мехатрона.Если прикинуть по этой сетке-то вся экономия от бензина на дсг просто смешна,в сравнении с затратами на ее реанимацию (в постгарантийный период),ну и нервотрепка и простой в любом случае будет,пусть даже и куланц,если сравнивать с автоматом,то его более высокий расход горючки за один и тот же период с дсг тоже не сравним с затратами на восстановление дсг.А про надежность и отсутствие нервов в эксплуатации пожалуй промолчу-ведь это уже не арифметика.Ну а при регулярной смене масла в автомате и соблюдении более-менее щадящего режима эксплуатации-АТ беспроблемно и легко ходят и свыше 200 тыс.км.
Удачи! :lol:


Нююю, тут как бЭ все очень неоднозначно :lol:
1. ВАГ запустил в серию новую коробку (да, наверное сыроватую), но вел и ведет работу над ошибками, и, судя по форуму, вроде как ДСГ перестали так массово сыпаться. Кроме того в проблемные годы была продленная гарантия, которая позволяла (с потерей времени и простоем машины) но всетаки отремонтировать коробку за счет производителя. Вроде как ВАГ и обделался, а с другой стороны признал ошибки, и провел работу по доводке. С масложором тоже история получилась не очень хорошая, но был куланц, и людям всетаки чинили движки. ВАГ пытается внедрять новые технологии в массовое производство, а это никогда не получается без косяков (тем более в далеко не премиальном сегменте Шкоды). Кстати попали на ремонт ДСГ и двигателя не все поголовно. Много машин ездит долго и беспроблемно. То что Вы лично попали с ДСГ не означает что попали все купившие.
2. Так любимые Вами супернадежные Тойота и Хонда тоже запустили роботов в производство, но не смогли с ними справится (говоря прямым текстом тоже слегка обделались и пошли по простому пути - не внедрять новые технологии, а прогресс то не стоит на месте :) ):
- у приятеля с района Тойота Королла (года 2009 если не ошибаюсь) на роботе. Ему сильно повезло, робот навернулся за месяц до окончания гарантии, иначе чинил бы он этот супернадежный и офигенный автос за свои кровные. Щас ездит и мандражирует, вдруг этот супернадежный автомобиль еще раз крякнет :P - денег на новую машину по нынешним временам у него нет.
- несколько лет назад коллега с работы купил Цивик - хэтч (космолет) на роботе. Обплевался и обматерился. Это чудо техники узкопленочного автопрома имени товарища Хонды нормально не ехало. Робот тупил со страшной силой во всех режимах, особенно бесило его поведение в режиме "педаль в пол". У другого коллеги был Цивик - седан на автомате, вот он ехал, а хэтч на роботе - нет. Вроде как Цивик всегда был машиной для водителя, с веселыми движками и отточенной управляемостью, а тут на тебе :lol: Кстати это относится и к так любимому россиянами Аккорду. 7й Аккорд еще был бодрой машинкой "для водителя", с движком 2,4 ехал и на ручке и на автомате, 8й же превратился в "мажорную тухлянку" :lol: Со моим Туром - сараем регулярно "зацеплялись" со светофора ребята на 7х Аккордах, и очень быстро перестали на новых 8х (первые полгода - год, а потом всем все стало ясно и меня предпочитали просто не замечать, че позориться то лишний раз :lol: )
У Мазды проблемные турбодвижки на СХ9, у Митсу проблемы с движками Паджеровскими (а мож и не только с ними) с непосредственным впрыском.
На Камри - форуме тоже есть тема про коробки. Сыпаться не сыпятся (хотя есть преценденты уже и в последнем кузове), но на то что дергают и пинаются жалоб прилично.
ХТрейл форум активно пытается понять "сколько ходит CVT " и "как его лечить" :lol:
3. Корейцы. Ну вроде едут. Ну вроде не ломаются (по крупному). А не ломаются кстати потому что на них нет желания ехать быстро. Внешне - средне. Салон - средне.
Кстати, победили корейцы на Солярисе закидывание опы на скорости? Или нужно как на 9ке сразу после покупки амортизаторы ставить Каябовские чтобы машину не переставляло на ходу и ехать было не страшно? :lol:

Как бы косяки есть у всех и вообще со временем машины становятся все более картонными и одноразовыми. Премиум сегмент не исключение.

Надо понимать для чего машина и каждый выбирает для себя сам: или более драйверская Шкода с более современной и быстрой коробкой и едущим двигателем (НО более вероятными проблемами с ними) или вроде как более надежные Тойота и Хонда, но без драйва.
Кстати Шкода мне нравится больше Япов не только по тому как едет, но и внешне, и по салону и особенно по панели приборов.
Следующая машина с большой вероятностью будет опять Шкода. Мне нужен полный привод, управляемость, и не нравятся кроссоверы (ну вернее некоторые нравятся, но стОят они для меня дороговато :crazy: ). А из УПП (ну или просто универсал 4х4) из доступного для меня только Шкода.
Последний раз редактировалось Koshchey Пт, 08 июл 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пт, 08 июл 2016, 9:40

R2d2 писал(а): вы просто задрали. Я вам еще раз говорю вы поставьте себе в подписи "машины с ДСГ нет, но твердо уверен, что коробка ге, так как купил архаичного японца и теперь страдаю по нормальным технологиям". Просто чтобы люди понимали, что вы очередной ущербный ДСГ ненавистник без ДСГ. ..

Ну я про то и говорю-что у вас представление об технике извращенное,вам за счастье владеть машиной именно чтоб с современными технологиями было,а то что эти технологии годами себя зарекомендовали как ломучие- это вам уже не важно.Если даже вам про это скажет тысяча человек,то все равно не услышите.Вы этого как бы головой не воспринимаете,ну и когда у вас робот екнется,то даже и в этом случае вы найдёте вполне логичное для себя обьяснение-ну и что,ну бывает,все поменяли,машина летает,коробка класс. :ROFL: Я спецом подчеркнул,так как такая оценка будет при любом развитии событий.
Вопрос особенностей психологии превалирует над очевидным пониманием технических аспектов.:ROFL:
Даже не помните,что я вам несколько раз говорил,что был владельцем дсг,но вы даже этого не слышите.
R2d2 писал(а):Коробка абсолютно нормальная и беспроблемная..

О да. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Valery_V » Пт, 08 июл 2016, 11:08

DSG - ведро с болтами. На улице, порой, люди оборачиваются, когда проезжаю. Постоянное лязганье из-под днища. Вечные затупы при переключениях при попытке ускориться в пробке. В городе ей крайне неудобно пользоваться. Каждые 5-7 тыщ приходится адаптировать её васей. дерганья на второй вкрай замучили. Чистка помогает ненадолго. Пробег 75 тыщ. пока без поломок, тьфу-тьфу.. Но и это назвать ездой нельзя. За городом еще как-то везет. До неё был авео на 4-х ступенчатом гидрике - сказка по сравнению с этим барахлом.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Drakula » Пт, 08 июл 2016, 12:31

andvitmat писал(а):ImperatorVlastiу: Ну,...кто Вам будет(за подержанную,да и за новую)рассказывать ее минусы??!! Вам будут ее только хвалить...Иначе-как продать? Ведь DSG вызывает много разносторонних споров....Это шило в мешке ! Хотите играть в рулетку ??!! Кто и как,Вам здесь сможет на 100% поручиться за данную покупку? Только Вы сами,изучив все плюсы и минусы,перелопатив кучу сайтов,перетрете с мастерами(которые занимаются ремонтом-но! им выгодно ремонтировать,а не разубеждать в покупке DSG)... сделаете свой выбор.


Множество речевых ошибок в вашем посте выдает в вас как минимум лукавство.. то что вы хотели описать, называется КОТ в мешке, а ШИЛО в мешке как раз не утаить. И по ШИЛУ ситуация на сегодняшний день такова: кто бы как ни пытался "потопить" машины с ДСГ, новые владельцы на них ездят и довольны, даже те, кто по 40-50 тысяч в год делает. попахивает заговором производителей автоматов))
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пт, 08 июл 2016, 19:32

Koshchey писал(а): 1.Вроде как ВАГ и обделался, а с другой стороны признал ошибки, и провел работу по доводке.

Вы сильно заблуждаетесь с "историей" и дальнейшим развитием всех этих событий:
Напомню,что начале ваг никак не признавал неисправности по масложеру и коробке дсг,они трактовали все это как некие особенности узлов,а не собственные просчеты при конструировании,машин этих продавалось большое количество и парк рос,соотв росло и число негативных откликов и обращений к ОД.Людям вешали лапшу про турбо масложер и "особенности" коробки,и только тогда,когда образовался целый вал пострадавших,стали образовываться различные сетевые ресурсы по данной проблематике,люди стали бомбить письмами офиц представительство шкод,ФВ,Ауди,ну а главное,начали падать продажи таких машин,и только тогда началась какая-то работа,как вы говорите,над ошибками,хотя на самом деле такой подход обзывается совсем по-другому.Вынужденная мера при значительном превышении критической массы.Период созревания-с 2008 по 2012 год,4 года продаж надоработок,и это немыслимо.только после этого зашла речь про куланцы моторов и увеличили гарантию на коробку до 5 лет,даже новая поршневая и та со второго раза получилась,а доработка дсг как велась так и идет до сих пор. Вы можете все это сами проверить,если не верите,все есть в сети,даты сообщений,форумы и т.д.,этот ресурс так же не исключение.Просто лично я все это хорошо помню,тк владел подобной авто с 2009 года и соотв. отслеживал всю эту ситуацию.
Более того-до 2011 года оф дилеры понятия не имели что вообще делать с коробкой,когда обращаются,ее либо меняли если был труп (при этом коробку отправляли в германию на экспертизу и ждали новую,машина 2 мес. в сервисе),либо шили если она долбила,про все то,с чем владельцу свежего авто приходилось жить,я промолчу,вот такой вот сервис был у крупнейшего концерна по инновациям и изобретениям.Только в 11 году дилеров начали постепенно снабжать расходниками для нее.С масложером схожая ситуация,неправильное взвешивание,намерянный перелив перед опечаткой и замером расхода,все это было,и это чести не делает.К слову сказать,ОД выгодно брать авто на такой ремонт,тк эту работу оплачивает завод,и еще можно на этом хорошо наварить при дефектовке,однако такое стремление дилеров к отказу от таких машин свидетельствует только лишь об определенных недвусмысленных внутренних распоряжениях концерна для всей дилерской сети.


2. Так любимые Вами супернадежные Тойота и Хонда тоже запустили роботов в производство, но не смогли с ними справится (говоря прямым текстом тоже слегка обделались и пошли по простому пути - не внедрять новые технологии, а прогресс то не стоит на месте :) ):

Я уже говорил ранее про япов и роботов,для вас емко повторю-Тоета с Хондой в отличие от некоторых не стали покупателям создавать гимор с владением ихних авто,тк подходы у немцев и япошек в этом плане как известно различны.Если вы это рассматриваете как минус-то тогда ваша логика вызывает ужас.Как работают роботы-известно,и это тупиковая ветвь трансмиссий на сегодняшний день именно в массовом сегменте машин,а биться башкой об стену и пытаться все таки довести-ну-ну,как говориться,дурное дело не хитрое,один фиг производство дсг в 2 раза дешевле автомата,факт,это если вы этого не знаете,и в этом тоже смысл внедрения роботов вагом,он скорее и основной,чем экология.Ну да,есть двух дисковый преселект,на Поршаках-не ломается вообще как говорят...но вот только там материалы потрохов в 4 раза дороже дсгэшных,то есть одна только коробка стоит как целая шкода,но это же порш,да.Иными словами выход вроде есть,но и как бы его нету,если ставить всем такое,то покупать ФВ в 2 раза дороже чем есть,типа из-за корбки никто не будет. :lol:Вот ребята и колдуют до сих пор над хрупким бюджетом7,пытаются за недорого.Такое рвение вроде как похвалить,но не хочется,так как понятно какие цели стоят и сколько народу от такого "рвения" пострадало.
Глядя на это со стороны,ни один вменяемый концерн не станет производить роботов в массы,и особенно-если есть определенная и заслуженная годами положительная покупательская репутацуия.Конечно,можно и наплевать на репутацию,тут кто как.Что касаемо Хонд-ихние гидрокоробки все собственной разработки,и представляют собою полноценную механику,каждая передача имеет свое сцепление.
По сути-это робот,но с передачей момента через гидроблок,а не через 2 сцепления выпускаются они уже очень давно и отличаются высокой надежностью,а дсг7 еще и в проектах не было.
Тот,ихний робот с космо-сивки не имел даже близко такого количества слома как дсг,так что это тоже кое-о чем говорит.
Он и сейчас кстати вроде выпускается для США.
Тоетовый-осторожно опробовали на королле,пришли к выводу что лучше не развивать для общего же блага да и вообще не влезать в это г с головою,тем более когда есть придворный Айсин.
...А те остальные яповые косяки,про которые вы говорите-не тот объем,и вписывается в погрешности производства.Тем более,что япошки реагируют на свои косяки моментально,а не спустя годы продаж.
Митсубиси-проблемы с GDI один в один такие же как на FSI,и по причине опять таки этой технологии послойного смесеобразования.




3. Корейцы. Ну вроде едут. Ну вроде не ломаются (по крупному). А не ломаются кстати потому что на них нет желания ехать быстро. Внешне - средне. Салон - средне.
Кстати, победили корейцы на Солярисе закидывание опы на скорости?

Причем тут ломаются и быстро ездить? :lol: По ямам долбить на скорости или крутить,что вы имеете ввиду?Если первое-то вам нужен бтр,если второе-то нормальный мотор,с этим на корейцах проблем нет,силовой надежен,коробка ат работает безупречно.А,не прет как турбо?Ну конечно нет,а шкодо-турбо не прет как 5 литровый атмосферник.Сделают кореяки 1.8 на турбине тогда может и сравним с аналогичным от вага.И еще раз напомню,что создать хороший и надежный атмосферник гораздо сложнее чем прущий турбомотор.А Солярка может на ходу и не фонтан,но и не жигуль,в плане как раз надежности мотора-коробки там полный порядок,да и не только,неспроста их пачками раскупают.В данном сегменте это однозначный лидер,который кстати,имеет соотв хорошую репутацию по праву,ибо над этим производитель именно что работал.


Надо понимать для чего машина и каждый выбирает для себя сам: или более драйверская Шкода с более современной и быстрой коробкой и едущим двигателем (НО более вероятными проблемами с ними) или вроде как более надежные Тойота и Хонда, но без драйва.


Если денег много-можно брать на 2 года любое и не париться про коробки и моторы,но 99% покупателей данных машин такого себе позволить не в состоянии,и хотят именно надежности и долгосрочных перспектив владения без нервов.В этом случае надо включать голову и кругозор,к сожалению,в этих процентах,есть некоторая доля людей,не применяющая при выборе авто данные полезные качества,а может они и вообще отсутствуют.
Последний раз редактировалось DDR Пт, 08 июл 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пт, 08 июл 2016, 20:03

DDR писал(а):...А те остальные яповые косяки,про которые вы говорите-не тот объем,и вписывается в погрешности производства.Тем более,что япошки реагируют на свои косяки моментально,а не спустя годы продаж.
- да-да-да. Ваше посты только убеждают в том, что покупатели японцев - это не до конца адекватные люди, которые в своем глазу бревна не видят. Вам напомнить про Тойоту, которая вообще до последнего не признавала, что они такого наворотили с прошивкой контроллера педали газа, что этот контроллер просто отваливался, посылая в систему сигнал 100% нажатия и это в итоге стало причиной нескольких смертей? Причем даже когда их прижали, они начали пороть чушь про коврики, и пороли ее, мягко говоря, долго? И только когда их в конец дожали они наконец-то признали косяк и стали перепрошивать контроллеры? А японские подушки безопасности Таката, которые тоже уже поубивали кучу людей по всему миру, и тоже, пока их не прижали американцы, то японцы в отказ шли? И из-за этого в сумме отзывают 34 (!!!) млн автомобилей. Это это "погрешности производства"? Ну подумаешь, убьет тебя подушкой, зато японец...

DDR писал(а):доработка дсг как велась так и идет до сих пор
- воот именно, что ВАГ не боится, и доводит технологию. А японцы так и не смогли, и в итоге слились обратно к АКПП, которую уж с 50-х годов в конце-концов довели. Вы бы почитали, как АКПП входила в автомобильную жизнь в США. Там не о 8 годах доводки идет речь, ее косяки десятилетиями доводили. А ВАГ смог довести технологию всего за 6 лет, ибо с 14-ого года проблем с ДСГ реально нет. Ломается не больше любой другой коробки. В середине 16-ого года это уже очевидное утверждение. Да, форумы про ДСГ живы, ибо еще есть куча машин первых выпусков с сырой коробкой.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пт, 08 июл 2016, 20:50

R2d2 писал(а):- да-да-да. Ваше посты только убеждают в том, что покупатели японцев - это не до конца адекватные люди, которые в своем глазу бревна не видят. Вам напомнить про Тойоту

Ну да,а вы конечно адекватные (см.ниже).
Разговор идет про техчасть,надежность и исполнение трансмиссии,двс тут еще,а то что эта тематика для вас темный лес и непонятная область-я и так давно понял.Вранье тоеты по вышеперечисленному было и это прискорбно,но к обсуждаемой проблематике оно никак не относиться,и для вас видимо разницы не существует,что коропка,что подушка,все одно.
Если что,то такое же самое с газом было и у вага,когда в Австралии на гольфе женщину насмерть унесло,непроизвольный набор скорости отмечался ваговладельцами и из других стран.Ну это так,чтоб по газуле вам отыграть.


- воот именно, что ВАГ не боится, и доводит технологию. А японцы так и не смогли, и в итоге слились обратно к АКПП, которую уж с 50-х годов в конце-концов довели.

Ага,смог за 6 лет.С 1939 немцы придумали и в ящик положили,а в 1982 Порш начал гонять на лемане,затем аудюха к 1986 подтянулась и опробовала на треке,там целая плеяда коробочников была в теме-БоргВарнер,LUK,ZF,Порш с PDK,ну а как итог-технологию взял на переваривание для массового установа на масс сегмент в нулевых ФВ,в 2007 сухую7 "создали" отталкиваясь от аудюшной мокрой6,смотрим назад-всей живой истории 24 года,и изначально это-технология для автоспорта.А спорт технологии вообще никогда не предусматривают ресурс.И вот вдруг,Порш и партнеры все-таки родили свое неломающееся и серийное-гражданское PDK,но на это исключение,оказывается,есть одно простое правило (см.пред. пост выше),однако оно по объективным причинам ФВ никак не подходит и он всячески пытается его обойти-вот это и есть вся так называемая эта "доводка".Или может быть вы считаете,что вот так вот бац!...и осенило ФВ,взял,да и придумал,мы первые!Счас.
ФВ да будет вам известно,никогда вообще не делал никаких АТ,для этих целей он использует всех этих местных упомянутых коробочников,либо у японского Айсина закупается,ваш любимый производитель и сейчас не делает никакие автоматические коробки,все на заказе,с дсг та же история-все развитие пошло со стороннего заимствования,на доводке изделия трудиться куча все тех же помощников-ZF,LUK,PDK (ФВ контролирует Порш).Ни о каком "смог" или "придумал" не может идти и речи.Купили,позаимствовали-прикинули что хочется видеть и получить,куда как и для чего-отдали на доводку трансмиссионщикам,которые собственно и были изначально в этой теме преселектов,и схема "создания" фольксвагеновской ДСГ именно такая.
Про слив япов к акпп вообще перл.Бедняшки недалекие,какие же они глупенькие.Ойй.Гуано делают,автоматики свои ущербные,хоть бы в сервис кого притащили,так хочется поржать над этими дурачками. :lol: Ради интереса отыскать бы какой-нить обзор мнений по трансмиссиям-кто как считает,что надежнее и кто что купил бы,ну по опыту и вообще в целом.Уверен,что абсолютный перевес будет в пользу дурачков японцев,хотя конечно же-эти данные вы непременно преподнесете...,ну обоснуете это так,что на Руси всегда жалели дураков,поэтому и результаты таковы. :ROFL:
...пробеги на 16 год давайте,по городу чтоб,хотя сейчас вы тут мне напишите,10 тыщ и полет отличный.Но в принципе,согласен пожалуй-это будет результатом.Да и вообще,вот замена сцеп для вас что?Расходник или неисправность (напомню,что ваги обещали 250тыщ пробегу коробки без проблем и замен)?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Сб, 09 июл 2016, 0:03

DDR писал(а):
R2d2 писал(а):- да-да-да. Ваше посты только убеждают в том, что покупатели японцев - это не до конца адекватные люди, которые в своем глазу бревна не видят. Вам напомнить про Тойоту

Ну да,а вы конечно адекватные (см.ниже).
Разговор идет про техчасть,надежность и исполнение трансмиссии,двс тут еще,а то что эта тематика для вас темный лес и непонятная область-я и так давно понял.
- ну-ну, далеко, ага. Я-то вообще-то инженер-физик по образованию, и работаю по специальности, так что я бы на вашем месте на личности не переходил ;)

DDR писал(а):А спорт технологии вообще никогда не предусматривают ресурс.
- да ладно, а как же турбонаддув, дисковые тормоза, итд? Автоспорт - это всегда полигон обкатки новых технологий, которые потом приходят в обычные автомобили. Так что чушь не порите...

DDR писал(а):Купили,позаимствовали-прикинули что хочется видеть и получить,куда как и для чего-отдали на доводку трансмиссионщикам,которые собственно и были изначально в этой теме преселектов,и схема "создания" фольксвагеновской ДСГ именно такая.
- и чего? Это нормальная практика, распределение труда, в чем проблема-то? Трансмиссию делают одна фирма, электрику - другая, а потом есть общий интегратор технологий. Более того, ДСГ тоже собрана из деталей разных фирм. Сцепления - Luk, сама коробка - Borg Warner, а в итоге она VW.

DDR писал(а):пробеги на 16 год давайте,по городу чтоб,хотя сейчас вы тут мне напишите,10 тыщ и полет отличный.Но в принципе,согласен пожалуй-это будет результатом
- 172 тыс км до замены сцепы при езде по Москве в режиме такси вас устроит? https://www.drive2.ru/l/7128600/

DDR писал(а):Да и вообще,вот замена сцеп для вас что?Расходник или неисправность (напомню,что ваги обещали 250тыщ пробегу коробки без проблем и замен)?
- замена сцепления раз в 150 тыс км - это абсолютно адекватный расходник. Равно такой же, как и на автомоблие с МКПП. А замена масла в АКПП раз в 60 тыс км за 20 тыс ре для вас это как - расходники?
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Сб, 09 июл 2016, 16:30

R2d2 писал(а):- ну-ну, далеко, ага. Я-то вообще-то инженер-физик по образованию, и работаю по специальности, так что я бы на вашем месте на личности не переходил ;)

А,то есть вы искренне считаете,ну обозначили то есть-что разбираетесь,ну а сие образование автоматически вам дает понимание во множестве тех областей и их ответвлениях,в частности-в автомобильной отрасли? :lol:Интересно,с чего бы это,как-то вроде все наоборот.Ну а инженер-физик может и в школе преподавать например.Ну или кружок какой вести.)))
Впрочем ничего во всем этом удивительного нет,у меня вот сосед по даче тоже инженер-пытался дырку в сливной металлической трубе под дорогой песком засыпать,заделать хотел таким образом,к счастью остановили вовремя,а так то тоже-человек вроде с высшим техническим. :ROFL:

да ладно, а как же турбонаддув, дисковые тормоза, итд? Автоспорт - это всегда полигон обкатки новых технологий, которые потом приходят в обычные автомобили. Так что чушь не порите...

Итд?Кузов,колеса,резина,выпуск,рычаги подвески,стабилизаторы поперечные,катушки зажигания,впрыск,синт масла...короче целое авто...Вот вы и тут опять в прострации,без всяческого понятия непосредственной и конкретной сути-а именно сути той проблематики,которая присутствует именно в определенных узлах по сей день..
- и чего? Это нормальная практика, распределение труда, в чем проблема-то? Трансмиссию делают одна фирма, электрику - другая, а потом есть общий интегратор технологий. Более того, ДСГ тоже собрана из деталей разных фирм. Сцепления - Luk, сама коробка - Borg Warner, а в итоге она VW.

Ну там еще болты,гайки,подшипники,прокладки-всем работы вдоволь и на любой вкус,а потом все свое привозят и собирают воедино,либо часть производств осуществляет сборку определенного модуля,то есть древо получается оч ветвистым..в общем все это до боли что-то напоминает,на языке вертится,все никак не вспомню что.Помню только,что при таком разделении труда,конечный продукт,особенно очень сложный,имеет большие трудности с диагностикой неисправностей и поисками концов...На что это очень похоже,по-вашему,инженерному?
172 тыс км до замены сцепы при езде по Москве в режиме такси вас устроит? https://www.drive2.ru/l/7128600/

Устроит,один на миллион хромых. :lol: Замену у него мехатроника не считаем,это нормальное явление. :lol:

- замена сцепления раз в 150 тыс км - это абсолютно адекватный расходник. Равно такой же, как и на автомоблие с МКПП. А замена масла в АКПП раз в 60 тыс км за 20 тыс ре для вас это как - расходники?

Ну вот в очередной раз,уж простите-но я еще раз говорю вам,даже если вы тот,кем выше назвались-ну автотехника это не ваше,этож очевидно.Замена масла в АКПП-это регламентные работы,ну,чтоб вам было более понятно-вы масло в движке меняете же на опред пробеге?У вас в книжке написан определенный интервал замены?Ну вот,и в АКПП тоже есть интервал пробега,когда надо менять в ней масло,все как в моторе (на самом деле в АКПП гидрожидкость,которая отличается от масла кое в чем,ну вы то с вашим образованием наверняка это знаете,это просто чтоб понятнее мне было-вы написали-"масло").
То есть это все относиться к регламентной обслуге узлов,а вот замена сцеп в дсг-не имеет ни регламентов,ни каких-либо четких прописанных интервалов для замены,отображенных в сервисной книжке.И мехатрон-тоже не имеет никакого регламента.
Итак,надеюсь вы поняли наконец-в дсг так называемые "расходники"-это комплект новых деталей на замену,при выходе из строя старых,но когда екнуться старые-никто не знает,потому нигде и не тображаются никакие интервалы.Иными словами-речь идет не об регламентных работах (ибо нету никакого фиксированного и офиц заявленного регламента обслуживания) с расходниками,а об ремонте коробки,в которой некоторые узлы являются-расходниками (которые перестают нормально функционировать на неизвестном никому интервале и после этого заменяются на новые).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10