InterPaulГоворя про техкомпетенции,вы вначале полюбопытствуйте откуда вообще ДСГ взялась,не ФВ ее выдумал вообще-то,эту идейку позамствовали и со всех сил пытаются поставить на народные рельсы.Причем идея эта была изначально сугубо спортивного толка.Техвозможностей у каждого производителя хватает,чтобы подобное замутить,но так ли это надо и для чего оно вообще нужно.И ответы будут примерно одни и те же.Тойота попробовала-не стали развивать,тк у них приоритет репутация и качество и практически придворный Айсин,поэтому не стали деньги вбухивать в доводку и создавать ненужные головные боли себе и всем.Хонда-единственная фирма у которой все коробки собственной разработки,и выпускали они свой робот i-Shift на Цивик и Джаз,который по надежности лучше дсг7 гораздо.Так что не надо про компетенции,у япошек их получается,что в разы больше,сами все придумывали,а не брали за основу сторонние разработки как ФВ.И не будем еще забывать,что самые надежные двигатели как раз делают эти две япо фирмы,так что по техническим возможностям полный ажур.
I-Shift вроде бы свернули,по крайней мере на новых цивиках я его не вижу,там автомат и варик.
Кстати,вы еще тут про Порш упомянули,но вы видимо не знаете,что там на них PDK установлена (выпускаемая фирмой ZF между прочим),а не дсг,и они только кажется что похожие,но материалы узлов используемые внутри PDK,делают ее действительно надежной,ну как бы это Порш,и все такое.
Правда,коробка эта в несколько раз дороже дсг в производстве,но это же премиум,как иначе-то.То есть из этого следует,что ФВ не могут быть неизвестны рецепты долголетия для своего изделия,однако данное долголетие ставит под вопрос их продажи в массовом сегменте вообще.И все это многолетнее мудоханье с коробкой говорит только об одном-ищется дешевое решение доработки этой коробки,которую надо прикручивать к подавляющему большинству имеющихся моделей массового сегмента.
Иными словами-выходит,что на схожем конструктиве коробки PDK у Порш (акциями которой владеет ФВ),решение надежности для подобного похожего робота ДСГ все-таки существует в природе,но оно не подходит по причине своей чрезмерной дороговизны.А ДСГ7 в производстве самая дешевая из этих роботов и дешевле любого гидроавтомата так же.
R2d2В двигателях шарит моторист,и так далее,ну а с коробками тот,кто их ремонтирует.На всех форумах представлены владельцы авто,90% которые мало шарят в технике вообще,все это по очевидным причинам,которые очень странно,что так не понятны.С другой стороны это как раз и объясняет то,что технические слова "смазка" и "какие-то шестерни" прокомментированы как чушь.
Ну а на нашем форуме по идее должны быть вообще одни мотористы по причине масложорного 1.8 тси на долгом протяжении,однако их чего-то нету тут вообще.Тысяча людей маялась с поршневой и кольцами,ну и где спецы?
Есть правда один моторист,причем дилерский и очень известный в соответствующих ваг-сообществах,но думаю что и его не сложно будет охаять подобным образом,сказав что чинил убитые в хлам,хоть даже и дилерские тси.
Машина с ДСГ у меня была,внимательнее читай,говорил про это уже.