forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Drakula » Чт, 02 июн 2016, 17:05

R2d2 писал(а):
Meser писал(а):Опрос по работе DSG-7 с сайта dsg7.com. Думаю это всего лишь небольшая часть реальной статистики, которая к тому же меняется на всё более оптимистичную
- даа, делать опрос "все ли в порядке с коробкой" на форуме про проблемы DSG - это как делать опрос про здоровье в реанимации и удивляться, что что-то хреново всем. Этот опрос вообще отношения к реальной статистике не имеет. Вообще даже удивительно, что там делают люди с беспроблемными коробками


Ну почему вы так думаете? Человек видит опрос, зашел, рассказал правду: или что, надо врать, даже если нет проблем? Не всегда же люди хотят делиться только негативом - можно же сказать, что все хорошо.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пт, 03 июн 2016, 23:42

Drakula писал(а):
R2d2 писал(а):
Meser писал(а):Опрос по работе DSG-7 с сайта dsg7.com. Думаю это всего лишь небольшая часть реальной статистики, которая к тому же меняется на всё более оптимистичную
- даа, делать опрос "все ли в порядке с коробкой" на форуме про проблемы DSG - это как делать опрос про здоровье в реанимации и удивляться, что что-то хреново всем. Этот опрос вообще отношения к реальной статистике не имеет. Вообще даже удивительно, что там делают люди с беспроблемными коробками


Ну почему вы так думаете? Человек видит опрос, зашел, рассказал правду: или что, надо врать, даже если нет проблем? Не всегда же люди хотят делиться только негативом - можно же сказать, что все хорошо.
- зачем ему туда заходить-то? Вы часто ходите по таким сайтам чисто проголосовать, что у вас все ок? Я вот ни разу таким не занимался. Есть проблема - я пойду про нее читать, нет проблемы - мне как-то пофиг. Деталей в автомобиле много, про все не проголосуешь.

Короче, во всяких интернет-флудильнях искать правду о надежности какого-либо агрегата - мараз по определению, ибо статистическая выборка однозначно нерепрезентативна.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Сб, 04 июн 2016, 11:49

Meser писал(а):R2d2 тема называется Обсуждение, а не огульное нахваливание и отрицание очевидных проблем ДСГ. Проблем этих становится меньше, это тоже очевидно. Инженеры над ошибками работают. Но хочется понять, что же это за механизм, на сколько он работоспособен и затратен в обслуживании после окончания гарантии. Хватает ли у него преимуществ перед гидромеханикой.
Как думаете, если бы был выбор, гидрач или дсг, за одни деньги, каков будет баланс? (9:1 ?)

andvitmat, не внимательно читаете форум.) Посмотрите первое на этой стр сообщение.

Такое уже было в 2012 году с А5,когда дефицит ДСГ был по концерну и на шкоду с 1.8 ставили полгода Айсины 6ст.,машины эти сметали.
Что касаемо с пониманием этого механизма,то тут все будет понятно,стоит только лишь поизучать про него и вообще все что с этим связано.Коробку эту невозможно допилить до конца и сделать уверенно надежной,потому что тут присутствует технический момент,сам конструктив агрегата,на это прямо и указывает продолжительность ее доработки,которая уже чрезвычайно затянулась на годы.То есть тут речь не идет об исправлении чего-то одного,иначе все было бы давно исправлено,доработка ведется с момента выпуска и по сей день.
Практически все вменяемые производители отказались от роботов,для гражданской эксплуатации они не подходят по надежности,это уже все понятно давно,и ничего тут кардинального не сделать.Потому сейчас новый мировой тренд-это вариаторы.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
R2d2 писал(а):Какой-то гаражный дядя Вася, который периодически перебирает убитые в хлам коробки и снимает видео "о проблемах ДСГ". Я еще раз вам говорю - вы когда приходите в морг ожидаете там увидеть цветущих здоровьем людей? Конечно техника ломается, весь только вопрос когда.

Не было бы проблем-не появился бы этот дядя Вася,вроде это очевидно.Ну или спрос-предложение.Учитывая то,что гарантия 2года,надежность низкая,машин с ней море,ну а ремонт просто космос.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Сб, 04 июн 2016, 13:05

DDR писал(а):Практически все вменяемые производители отказались от роботов, Потому сейчас новый мировой тренд-это вариаторы.

упал под стол...
а кто отказался, если не секрет? все как выпускали так и выпускают...
а вот от вариаторов - реально отказываются, поскольку конструкция реально очень слабая - и момент не держит, и износ большой. Пример Ауди с мультитроником налицо. Поэтому вариаторы только Хонды, Тойоты и Ниссаны используют - у них нет технических компетенций чтобы нормальный робот сделать. Опять таки пример Тойоты Аурис с ее роботом - который обрушил продажи модели до минимума...
Ну а то что мировой тренд - это вариаторы, несомненно видно так же по порше - они ведь все на вариаторах :lol: :lol: :lol: :lol:
В общем, очередной троллинг и вброс от владельца хонды, так что обсуждать нечего. Дальнейшее не по теме - ЖК.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Сб, 04 июн 2016, 17:52

DDR писал(а):Не было бы проблем-не появился бы этот дядя Вася,вроде это очевидно.Ну или спрос-предложение.Учитывая то,что гарантия 2года,надежность низкая,машин с ней море,ну а ремонт просто космос.
- дядя Вася, особенно в нашей стране, появился бы в любом случае. У нас машины эксплуатируют до победного, причем зачастую чем больше порядковый номер владельца, тем более альтернативные пути ремонта он ищет. У нас в стране умеют гильзовать официально неремонтопригодные двигатели - это что, тоже от того что они повально выходят из строя? Нет, это просто любая техника когда-нибудь ломается, но у нас находятся любители ее все равно починить и ездить, так как живем мы небогато.

Меня это видео вообще изумляет - этот мужик вообще вещает какую-то чушь - что там какие-то пары шестерней не смазываются, и прочую лабуду. Вы хоть раз на форумах видели обсуждение подобных проблем? Я - нет. Что еще раз доказывает, что мужик занимается реальными "трупами", те ну вообще в хлам убитыми коробками. И да, конечно тем самым он представляет собой наиболее репрезентативную выборку по всем миллионам коробок, выпущенных ВАГом, ага.

И еще раз - если у вас нет в эксплуатации этой коробки, нефига ее охаивать. Так бы и начинали свои посты "У меня ДСГ нет, но я твердо уверен, что...." - а? Только что-то мне подсказывает, что вы так не хотите начинать, ибо вас потом читать никто не будет.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Проблемы с коробкой dsg7

Сообщение Krup_olga » Сб, 04 июн 2016, 23:58

Машина skoda-octavia А7 с коробкой dsg7, не едит вперёд. При включение передней передачи коробка не подаёт признаков жизни, а когда включаешь заднюю передачи, машина отлично едет. Проблема появилась после сильного дождя! На табло появился значок неисправности коробки. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема! И что делать дальше! Диллер не разобравшись говорит, что нужно менять коробку и выставляет огромный счёт! Что сильно насторожило, что Диллер утверждает, что данная коробка не обслуживается и не ремонтируется!
Krup_olga
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 04 июн 2016, 23:49

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вс, 05 июн 2016, 1:08

InterPaul
Говоря про техкомпетенции,вы вначале полюбопытствуйте откуда вообще ДСГ взялась,не ФВ ее выдумал вообще-то,эту идейку позамствовали и со всех сил пытаются поставить на народные рельсы.Причем идея эта была изначально сугубо спортивного толка.Техвозможностей у каждого производителя хватает,чтобы подобное замутить,но так ли это надо и для чего оно вообще нужно.И ответы будут примерно одни и те же.Тойота попробовала-не стали развивать,тк у них приоритет репутация и качество и практически придворный Айсин,поэтому не стали деньги вбухивать в доводку и создавать ненужные головные боли себе и всем.Хонда-единственная фирма у которой все коробки собственной разработки,и выпускали они свой робот i-Shift на Цивик и Джаз,который по надежности лучше дсг7 гораздо.Так что не надо про компетенции,у япошек их получается,что в разы больше,сами все придумывали,а не брали за основу сторонние разработки как ФВ.И не будем еще забывать,что самые надежные двигатели как раз делают эти две япо фирмы,так что по техническим возможностям полный ажур.
I-Shift вроде бы свернули,по крайней мере на новых цивиках я его не вижу,там автомат и варик.
Кстати,вы еще тут про Порш упомянули,но вы видимо не знаете,что там на них PDK установлена (выпускаемая фирмой ZF между прочим),а не дсг,и они только кажется что похожие,но материалы узлов используемые внутри PDK,делают ее действительно надежной,ну как бы это Порш,и все такое. :wink: Правда,коробка эта в несколько раз дороже дсг в производстве,но это же премиум,как иначе-то.То есть из этого следует,что ФВ не могут быть неизвестны рецепты долголетия для своего изделия,однако данное долголетие ставит под вопрос их продажи в массовом сегменте вообще.И все это многолетнее мудоханье с коробкой говорит только об одном-ищется дешевое решение доработки этой коробки,которую надо прикручивать к подавляющему большинству имеющихся моделей массового сегмента.
Иными словами-выходит,что на схожем конструктиве коробки PDK у Порш (акциями которой владеет ФВ),решение надежности для подобного похожего робота ДСГ все-таки существует в природе,но оно не подходит по причине своей чрезмерной дороговизны.А ДСГ7 в производстве самая дешевая из этих роботов и дешевле любого гидроавтомата так же.
R2d2
В двигателях шарит моторист,и так далее,ну а с коробками тот,кто их ремонтирует.На всех форумах представлены владельцы авто,90% которые мало шарят в технике вообще,все это по очевидным причинам,которые очень странно,что так не понятны.С другой стороны это как раз и объясняет то,что технические слова "смазка" и "какие-то шестерни" прокомментированы как чушь. :lol:
Ну а на нашем форуме по идее должны быть вообще одни мотористы по причине масложорного 1.8 тси на долгом протяжении,однако их чего-то нету тут вообще.Тысяча людей маялась с поршневой и кольцами,ну и где спецы?
Есть правда один моторист,причем дилерский и очень известный в соответствующих ваг-сообществах,но думаю что и его не сложно будет охаять подобным образом,сказав что чинил убитые в хлам,хоть даже и дилерские тси.
Машина с ДСГ у меня была,внимательнее читай,говорил про это уже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Вс, 05 июн 2016, 10:36

DDR, все что вы написали про японцев - это у них было в конце 90-х начале 2000-х. И надежные двигатели, и компетенции, и собственные разработки. А теперь - как и 99% всех автопроизводителей - выпускается "одноразовые" поделки, которых хватает на 80-100 тыс. км максимум. Тойота тому пример. И мало того что цена абсолютно неадекватна, так и комплектации на фоне немцев - убожество. Никаких современных опций. Сравните вон хоть крузер с туарегом - все сразу ясно где позавчерашний век. Ну и двигатели - не едут вообще. Это раньше Хонда были отличные - а теперь их СРВ по такой цене и таким бешено жрущим бензин мотором никто и не берет, единицы ездят... У нас в городе в 2009-2011 года открылось ТРИ дилера Тойоты, королл было - каждая вторая, а теперь если и встретишь - так одну в неделю...
В общем не надо про япов.
А про ПДК - так и ДСГ знаете ли не сам ФВ делает...Спорить не собираюсь, тут 99% народа прекрасно знает что вы засланный тролль, у которого Хонда - это высшая материя, верх совершенства. Может вам наконец на их форум и сходить разубедиться? НЕТ сейчас ни нормальных машин (ходящих более 200 тыс без проблем), ни нормальных коробок (даже ваш обожаемый Айсин). Все это в прошлом. Сейчас в моде чтобы машина служила максимум 3 года и 100 тыс. км, т.е. период гарантии. А потом естественно сломалась - причем так серьезно, чтобы ты ее не чинил, а продал или сдал в утиль, купив новую. Такая стратегия маркетинга, иначе новые машины брать не будут.
А на таком фоне ДСГ - вполне укладывается в современные допуски по поломкам и сроку службы.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Xumepa » Вс, 05 июн 2016, 10:42

ПДК делает зф.
Дсг7-Борг Варнер.
Xumepa
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вс, 05 июн 2016, 11:38

InterPaul
Я с вами полностью согласен-тенденции мирового автопрома у всех одинаковы,япошки тоже сдуваются,но тот зазор по надежности относительно других у них так или иначе выдерживается и он пока еще сильно ощутим и люди это хорошо понимают.Большинству людей не нужны головные боли с продвинутой летающей техникой,даже в период гарантии,тк это время,сорванные планы,а может еще и нервы,пусть будет проще,тише,но гораздо спокойнее.
Что касаемо ценообразования на япов,в кратце-на них в РФ цена крайне сильно завышена,официальная политика продаж тойоты в РФ например такова,что продавать надо за ту максимальную цену,которую готовы платить покупатели в регионе,у Хонды-рынок РФ составляет для них 3% продаж от общего,то есть ничто,им вообще пофигу на тут-берут машины или нет-выставили ломовые цены,сейчас речь идет об том,чтобы вообще прекратить продажи.Не будем забывать еще про курс валюты-хонды все либо из Англии,либо из США везут.К слову говоря-вы вот про комплектации говорите-да,действительно скудно,но,эти 2 марки во всем мире на самом деле являются недорогими машинами(!),поэтому они все и такие голые,например,Камри-это как правило в США такси,СРВ-вообще машина для домохозяек или для тех кому нужен дешевый паркет на убой(американская комплектация СРВ вообще самая скудная-только мощный мотор и автомат,пластик убогий),Цивик-это небогатые студенты и он вообще копье везде стоит,все в таком духе,у нас же все наоборот,перевернуто,отсюда и такие цены,о чем я выше и сказал.А сама Японская экономическая экспансия в том и заключалась,чтобы предлагать надежное и вполне адекватное за недорого,собственно это их подход такой,чтобы влезть и закрепиться на рынках.
Просто вы как-то близко все воспринимаете-причем тут эта высшая материя,тролль?Нету никакого кичинства с моей стороны,вам это почему-то все время так кажется,а на форуме ихнем пишут только про доп оборудование,больше ничего нету.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ImperatorVlasti » Вс, 05 июн 2016, 20:37

после 13 года действительно исправили коробку или нет? стоит брать октавию с дсг подержанную двух-трех летку?
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Пн, 06 июн 2016, 7:21

Про надежность - сейчас думаю Корейцы по "относительной" надежности в лидерах, так как как раз от японцев отстают лет на 10 )))))
Старые "добрые" технологии в красивой новой обертке - вот что представляет из себя кореец )

Добавлено спустя 34 секунды:
ImperatorVlasti писал(а):после 13 года действительно исправили коробку или нет? стоит брать октавию с дсг подержанную двух-трех летку?

Ничего не поменялось, поэтому брать стоит! ) - без шуток! Просто доточили ревизии мехатроников и сцепу 4-го поколения выпустили, ну и уровень масла в кпп подняли, чтобы подшипники не голодали.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Пн, 06 июн 2016, 7:24

Xumepa писал(а):Дсг7-Борг Варнер.

а фиг их знает кто их делает. Походу такая же OEM сборка как и на машинах - один производитель делает сцепления, другой мехатроник, третий корпус, а четвертый все вместе собирает...
Комплект сцеплений по крайней мере делает LUK.
Поэтому наверное изделие и сырое - что друг с другом это все мало синхронизировано...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ImperatorVlasti » Пн, 06 июн 2016, 20:19

Ничего не поменялось, поэтому брать стоит! ) - без шуток!

Стоит или НЕ стоит брать с рук коробку эту?))
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Пн, 06 июн 2016, 20:24

ImperatorVlasti, да может и стоит, но кто же вам за подержанную поручится??
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4