Страница 13 из 16

Температура масла ( ??? )

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2017, 16:40
Hydralisk
всем привет. Ситуация следующая имеется Окставия А7 1.8 ТСИ ДСГ 2013 г.в. перед НГ заправился на БП 95 Алтимэйт.
Через какое то время загорелся "ДжекиЧан", полез в мануал, в книжке написано датчик СО2, ну думаю бенз гамно залил (хотя лью уже 3 года в основном только его)
Съездил в отпуск на машине, все нормально, но "Джеки" горел, хотя заправлялся и на других заправках,начало напрягать. В морозы машина стояла, но если надо было куда то доехать, спокойно заводилась, все работало в штатном режиме, за исключением пресловутого значка на панели.
Сегодня, договорился подъехать диагностику сделать ближе к вечеру и вот в пути еду и замечаю, что стрелка аналогового датчика температуры начала "жить своей жизнью", другими словами скакать и показывать 100, 110, 90, 95, 110 градусов. Переключил на показ цифрами на максидоте и вот что началось в процессе движения

сначала
Изображение

далее
Изображение

когда подъехал к дому вентилятор работал на полную катушку, как летом. Включал климат на температуру 29 градусов, дул холодный воздух.
В общем какие могут быть варианты? Термостат?
И еще вопросик : можно ли передвигаться на машине, если такая проблема.

Re: Температура масла ( ??? )

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2017, 20:10
InterPaul
Скан ошибок в студию, т.к. приводить в Чек енджин может более десятка причин, гадать на кофейной гуще странно...

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2017, 22:58
dimcher
2013 год, ну 99,9% что термостат. Либо аварийный клапан, либо весь менять.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2017, 23:12
Hydralisk
Первая P2556 Вторая P0116
Вторая стирается, первая нет.
Лечению не подлежит. Только замена

Вопрос: менять термос вместе с помпой?

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2017, 19:18
InterPaul
А "температура масла" - это и есть температура двигателя? Это такой кривой перевод на максидоте или что?

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2017, 11:29
dimcher
InterPaul писал(а):А "температура масла" - это и есть температура двигателя? Это такой кривой перевод на максидоте или что?

Нет, это температура масла в картере двигателя! Температура ОЖ показывается стрелочным индикатором, при этом надо учитывать, что стрелка на 90 означает диапазон от где-то 70 до 110 :) Более точные параметры можно увидеть через диагностический разъем ELM-кой или более продвинутыми сканнерами.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2017, 10:33
htrio
Помогите советом, уважаемые форумчане. Октавия А7, 1.8 DSG, 70т. В пустой бак залил треть бака 95ого. Через пару дней появились вибрации на холостом ходу, загорелся чек. Компьютер показал 19 ошибок о плохом качестве топлива, слабом давлении в цилиндрах и что-то еще. Через пару дней появились рывки на малом газу, дошло до провалов при полном нажатии на газ (обороты росли, дергается, но не едет). По рекомендации промыл Винсом и заменил свечи (при промывке шла гарь из выхлопной, свечи тоже в гари). Ошибки и вибрации ушли.
После проехал около 700км, заливал 98 на газпроме. Но все повторилось, появились ошибки, дерганье, рывки на малом газу, "потуги" при полном газе.
Опять промывать или что-то еще делать?

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 12:35
A l е х
htrio писал(а):Помогите советом, уважаемые форумчане. Октавия А7, 1.8 DSG, 70т. В пустой бак залил треть бака 95ого. Через пару дней появились вибрации на холостом ходу, загорелся чек. Компьютер показал 19 ошибок о плохом качестве топлива, слабом давлении в цилиндрах и что-то еще. Через пару дней появились рывки на малом газу, дошло до провалов при полном нажатии на газ (обороты росли, дергается, но не едет). По рекомендации промыл Винсом и заменил свечи (при промывке шла гарь из выхлопной, свечи тоже в гари). Ошибки и вибрации ушли.
После проехал около 700км, заливал 98 на газпроме. Но все повторилось, появились ошибки, дерганье, рывки на малом газу, "потуги" при полном газе.
Опять промывать или что-то еще делать?

А фильтр топливный меняли? Могла еще и сеточка в бензонасосе забиться, если дело было в плохом бензине! Могли форсунки нормально не прочиститься, теперь одна, или две (а может и все) неправильно льют. Вам бы свечи выкрутить и посмотреть, какие могут быть в нагаре, тогда будет ясно, с каким из цилиндров проблемы, если компьютер этого не показывает.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 0:20
htrio
Спасибо за ответ. Сегодня в сервисе вроде смышленный диагност попался, много времени копался с компом. Пока грешат на зонд перед катализатором, т.к. у него сильная разница с данными после катализатора. Обещали завтра точно решить.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 12:21
A l е х
htrio писал(а):Спасибо за ответ. Сегодня в сервисе вроде смышленный диагност попался, много времени копался с компом. Пока грешат на зонд перед катализатором, т.к. у него сильная разница с данными после катализатора. Обещали завтра точно решить.

Лямбды тоже частенько летят, но это не самое затратное, главное, чтобы это был не катализатор...

1.8 TSI жор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 07 апр 2017, 20:53
EvgenyN
Всем привет! Имеется Octavia A7 c мотором 1.8 TSI производства конца 2013г, купил её с пробегом 66 тыс и сразу поменял масло(Castrol 5W30), сейчас пробег 73 тыс.
За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла, т.е. около 0.5л на 1000км. Езда город/кад при средней скорости 35км/ч.
История эксплуатации авто до 66 тыс км не известна, знаю только что масло меняли раз в 15тыс.
На 72 тыс км поменял масло на Mobil 1 5W30(VW504).

Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся?
На машине хочется ездить еще долго, продавать не собираюсь.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 08 апр 2017, 19:14
Алексей80
Конечно не должно так быть.
Я бы первым делом турбину проверил.

Re: 1.8 TSI жор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 13:26
Meser
EvgenyN писал(а):Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся? За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла
Проблемы уже начались, 0,5/1000 это много. Про 1л на 1000км пишут не инженеры а юр.отдел, что бы посылать с гарантией. Если нигде не течёт, то вероятность 99,9% что залегли кольца, из за неподходящего масла и больших интервалов замены. подробней здесь - https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ Надо пытаться чистить мотор раскоксовками, типа Шуммы. Или есть ещё хорошие чистящие присадки в масло, типа астра-робот.
Расход с которым можно ездить без особых проблем, не более 1-1,5 литра на 10.000км.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 13:33
htrio
A l е х писал(а):
htrio писал(а):Спасибо за ответ. Сегодня в сервисе вроде смышленный диагност попался, много времени копался с компом. Пока грешат на зонд перед катализатором, т.к. у него сильная разница с данными после катализатора. Обещали завтра точно решить.

Лямбды тоже частенько летят, но это не самое затратное, главное, чтобы это был не катализатор...


Полностью согласен про катализатор. Моя проблема была решена заменой первого лямбда зонда.

Re: 1.8 TSI жор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 13:42
htrio
Meser писал(а):
EvgenyN писал(а):Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся? За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла
Проблемы уже начались, 0,5/1000 это много. Про 1л на 1000км пишут не инженеры а юр.отдел, что бы посылать с гарантией. Если нигде не течёт, то вероятность 99,9% что залегли кольца, из за неподходящего масла и больших интервалов замены. подробней здесь - https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ Надо пытаться чистить мотор раскоксовками, типа Шуммы. Или есть ещё хорошие чистящие присадки в масло, типа астра-робот.
Расход с которым можно ездить без особых проблем, не более 1-1,5 литра на 10.000км.


У меня тоже 1.8 середины 2013 года 73 тыс. Масло приходится подливать только если постоянно обгонять. Во всех остальных случаях очень редко ест, предыдущие 12тыс не подливал. Лью Shell Helix Ultra 5w-30, как предыдущий владелец первых 20 тыс.