forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск зимой.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Re: Запуск зимой.

Пт, 20 дек 2013, 14:33

http://утеплительдвигателя.рф/ Если ездить каждый день(и перерывы в запуске,около 4-6 часов),думается,что достаточно актуально....

Re: Запуск зимой.

Пт, 20 дек 2013, 15:30

andvitmat писал(а):http://утеплительдвигателя.рф/ Если ездить каждый день(и перерывы в запуске,около 4-6 часов),думается,что достаточно актуально....

думаю полная фигня... если не загорится, то уже хорошо,

Re: Запуск зимой.

Пт, 20 дек 2013, 16:38

Ребят, зачем мучиться с обогревом стекол, есть же такая клевая вещь как размораживатель стекол. Я завожу машину, включаю климат на стекло на 25 градусов, включаю обогрев сидений, заднего стекла, музычку что б обороты были повыше. Выхожу, смахиваю снег, обливаю замерзшие стекла химией, и через пару минут авто готово к выезду. При -10 в салоне тепло через 10 мин, слава электроотопителю. Через 15-20 минут движок прогрелся до рабочей температуры, стараюсь переключать скорости на 2000тыс об.

Re: Запуск зимой.

Пт, 17 янв 2014, 9:34

1.4 TSI CHPA
-12,5 C
прогрев на месте 2 минуты (климат установка на МАКС)
движение ~40-70 км/ч, без ОСТАНОВОК и пробок
Темп ОЖ больше 50 С спустя 9 минут от завода
Темп Масла 52 С спустя 14 минут
Темп ОЖ 90 С - спустя 29 минут

Re: Запуск зимой.

Пт, 17 янв 2014, 18:11

audiforrings писал(а):прогрев на месте 2 минуты (климат установка на МАКС)
движение ~40-70 км/ч, без ОСТАНОВОК и пробок
Темп ОЖ 90 С - спустя 29 минут

Греть на месте бессмысленно, равно как и сразу же включать климат. Завели машину - и сразу потихоньку поехали. Если движение равномерное, без пробок - то просто надо держать обороты двигателя повыше, не переключаясь дальше 4 передачи, к примеру.
У меня при температуре воздуха -10,5 и выезде из двора со стоянием в пробке 5-7 минут, стрелка отрывается от 50 градусов сразу после выезда на шоссе и еще через три минуты движения с оборотами около 3 тысяч добирается до 90. Если пробки нет и я не стою - то за 6 минут. А вот если двигатель не раскручивается более 2 тысяч оборотов - то можно ждать и полчаса, это тоже проверял.

Re: Запуск зимой.

Пт, 17 янв 2014, 19:14

defenderу: Может быть, все же, будет лучше,если после запуска двигателя ехать не сразу,а дать оборотам двигателя опуститься(хотя бы) до 1000-900 об/мин....После этого движение(зимой,да и в любое время года) будет предпочтительнее.

Re: Запуск зимой.

Пт, 17 янв 2014, 19:20

andvitmat писал(а):Может быть, все же, будет лучше,если после запуска двигателя ехать не сразу,а дать оборотам двигателя опуститься(хотя бы) до 1000-900 об/мин....После этого движение(зимой,да и в любое время года) будет предпочтительнее.

Ничего страшного в том, чтобы ехать сразу после запуска холодного двигателя при умеренном морозе нет. При -10 кстати новая октавия держит у меня 1000 об/мин на хх. Так что лукавство это все насчет их ухищрений и якобы заботе об экологии.
Так что завели - и потихоньку поехали, заодно пока медленно выезжаем со двора трансмиссия прогреется, стойки... Крутить в отсечку конечно не стоит ;)

Re: Запуск зимой.

Вс, 19 янв 2014, 0:51

andvitmat писал(а):...до 1000-900 об/мин....После этого движение(зимой,да и в любое время года) будет предпочтительнее.

Практически, рекомендация ОД! Согласен!

Re: Запуск зимой.

Пн, 20 янв 2014, 13:24

Туземец писал(а):
andvitmat писал(а):...до 1000-900 об/мин....После этого движение(зимой,да и в любое время года) будет предпочтительнее.

Практически, рекомендация ОД! Согласен!


На то он и ОД... Ему ж физику и химию не нужно знать, главное продавать и ремонтировать

Re: Запуск зимой.

Пн, 20 янв 2014, 13:45

Lichу: Интересно,как Вы предпочитаете начинать движение на мало прогретой машине? Главное- не давать высокие обороты ,пока не выйдет на рабочую температуру,во время движения.Может быть Вы считаете,что надо ждать до 60-90 градусов на хх ? Физик-химик Вы наш !! По сотому кругу не надо затевать этот вопрос......

Re: Запуск зимой.

Пн, 20 янв 2014, 16:09

to andvitmat:

1. рукалицо
2. выше я описывал свои первые 10-20 мин движение, причем русским по-белому, выключите фантазера
3. мне тоже ОД рекомендовал в любую погоду сразу СРАЗУ начинать движение, вот с этим я не согласен, не знаю как у вас, но у меня по химии было отлично всегда). Считаю что нужно дать маслу хоть немного прогреться, особенно в сильный мороз - как раз время покурить и смахнуть снег. Даже в жару, жду пока обороты упадут до нормальных - это где-то 0 - 30 сек

далее тапковпол пока не прогреется
шутко
(тут нужно улыбнуться)

Re: Запуск зимой.

Пн, 20 янв 2014, 17:42

Масло необходимой вязкости залито в двигатель...и поэтому ждать более 3-4 минут(зимой) нет большой необходимости(если стекла прозрачны для обзора ).Движение нужно начинать на малых оборотах до полного прогрева сразу,как обороты упадут до 1000-900-800-700.Такой принцип практикуется указаниями производителя и экспертов... ,массово- с начала производства инжекторных двигателей.(конечно,тут есть и экология) Споры были...,но победили те,кто советует использовать данную методику.

Re: Запуск зимой.

Чт, 23 янв 2014, 20:51

defender писал(а):Ничего страшного в том, чтобы ехать сразу после запуска холодного двигателя при умеренном морозе нет.


У некоторых авто A5 с TSI двигателями уплотнитель штока ТНВД дубеет и пропускает бензин в масляный картер, пока не разогреется. Понятно, что больше его сольется при движении на холодную, чем при нагреве на холостых. Это при использовании бензина ГПН приводило к засорению масла парафинами с температурой кипения более 100С и застыванию (полимеризации) масла.Так что тупое следование инструкции не всегда полезно. Что будет у А7, Бог весть.

Оптимальный алгоритм прогрева, по моему: пару минут на холостых, далее на оборотах 1500-1800 пока стрелка сдвинется с места, далее прогрев в движении на пониженных передачах.

Re: Запуск зимой.

Пн, 10 фев 2014, 6:52

Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???

Re: Запуск зимой.

Пн, 10 фев 2014, 21:57

вкл воздухо забор из салона движка прогревается быстрее,на ходу
Ответить