forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск зимой.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Запуск зимой.

Вт, 06 авг 2013, 12:40

Я новичок, в "поиске" не нашел, потому и тему лабаю. У нас на Урале зимой по утрам до -35 бывает (ниже тоже бывает, но уже не езжу). Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы? Не пора ли, пока тепло, о вебасте подумать? К тому же, мне чешская сборка досталась, не прошит ли там ЭБУ на европейское тепло? Известно, что на А-92 заводить легче (ниже Т вспышки), но не грозит ли детонация? Кто что думает-знает?

Re: Запуск зимой.

Вт, 06 авг 2013, 13:08

Михаил58 писал(а):Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы?

в России пока что лето - как и на Урале, несмотря на суровый Челябинск.
Так что я наверно скажу редкостную глупость - но может быть стоит подождать до зимы все таки?

Re: Запуск зимой.

Вт, 06 авг 2013, 13:55

InterPaul писал(а):
Михаил58 писал(а):Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы?

в России пока что лето - как и на Урале, несмотря на суровый Челябинск.
Так что я наверно скажу редкостную глупость - но может быть стоит подождать до зимы все таки?

Чего ждать? Делов-то - найти промышленный холодильник, например, на траулере, погрузить туда телегу, выждать денёк и завести. Минус 35, правда, не обещаю.
Мы же не ищем лёгких путей. С Урала до ближайшего траулера сколько ехать, интересно?
Второй вариант - задать этот вопрос на форуме Антарктиды. Там наверняка полно Октах.

Re: Запуск зимой.

Вт, 06 авг 2013, 20:26

Михаил58 писал(а):Я новичок, в "поиске" не нашел, потому и тему лабаю. У нас на Урале зимой по утрам до -35 бывает (ниже тоже бывает, но уже не езжу). Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы? Не пора ли, пока тепло, о вебасте подумать? К тому же, мне чешская сборка досталась, не прошит ли там ЭБУ на европейское тепло? Известно, что на А-92 заводить легче (ниже Т вспышки), но не грозит ли детонация? Кто что думает-знает?

1,4 не самый теплый двигатель - на форуме есть жалобы на холод в салоне уже при -15, м.б. новая версия этого движка с измененной "головой" будет лучше греться. С 92-м лучше не играться - слишком большая разница в октановом числе - двигатель рассчитан на 98-й бенз.

Re: Запуск зимой.

Вт, 20 авг 2013, 11:17

тема про A7 (не А5), у которой полностью новая линейка TSIных движков. Никто пока на прогрев не жаловался.

Re: Запуск зимой.

Пн, 09 сен 2013, 22:21

Летний автомобиль на движке 1.4, как ни крути. А так -35 заводится не с полоборота,а со второго))

Re: Запуск зимой.

Вс, 13 окт 2013, 7:41

amivanov писал(а):Летний автомобиль на движке 1.4, как ни крути. А так -35 заводится не с полоборота,а со второго))

Мда, уже заводил при минус 35, когда ты это успел? И турбомоторы на холостых не особо греют, сел завел и поеха и все норм

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 0:25

2 дня назад вышел на улицу и увидел ком льда и снега вместо а/м - тут бы скребок халявный взять что в крышке бензобака, но я решился на эксперемент! Завелась конечно с первого тычка (- 6 градусов) Сразу включил обогрев лобовухи на полную и задний обогрев. Через 4 минуты половина переднего стекла -отошла . И зад тоже наполовину. А спустя 10 минут можно было ехать -всё оттаяло . При этом - что зад на электро , что перед - обдувом всё оттаяло одновременно! И ззачем дополнительно нужен электрообогрев лобовухи - не понимаю? Да а 92 бенз точно не лейте! Залил как-то и проклял сам себя! На педальку давишь а под неё как-будто ваты подложили- не продавить! Так и тошнил 700км по трассе и в Москве - ужас!

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 10:52

[quote="FILT67"]2 дня назад вышел на улицу и увидел ком льда и снега вместо а/м - тут бы скребок халявный взять что в крышке бензобака, но я решился на эксперемент! Завелась конечно с первого тычка (- 6 градусов) Сразу включил обогрев лобовухи на полную и задний обогрев. Через 4 минуты половина переднего стекла -отошла . И зад тоже наполовину. А спустя 10 минут можно было ехать -всё оттаяло . При этом - что зад на электро , что перед - обдувом всё оттаяло одновременно! И ззачем дополнительно нужен электрообогрев лобовухи - не понимаю?

Очень обнадежили, а то я уже было расстроился что обогрев лобовухи не поставят в мою будущую тачку :)
У вас сразу теплый воздух идет из печки? А то я так и не понял до конца, как решили проблему с холодом в салоне зимой, все же, видимо, печка электрическая теперь.
Интересно еще как будет себя вести машинка в снегопад, не будет ли снег скапливаться на щетках. Если у кого-нибудь уже есть наблюдения, буду благодарен за информацию :) А то на нынешней япошке в снегопад ездить вообще невыносимо.

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 11:35

заметил, что машина реально греется только после движения, и желательно интенсивного. Если машина не прогрелась и двигло не вышло на рабочую температуру, то теплый почти воздух не идет. (1.4 TSI)

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 16:39

JIeB писал(а):заметил, что машина реально греется только после движения, и желательно интенсивного. Если машина не прогрелась и двигло не вышло на рабочую температуру, то теплый почти воздух не идет. (1.4 TSI)

Да вообщем-то не могу сказать про электрич. печку .но по минутам как было вы читали. Вообще на дисплее показывает как распределяются потоки воздуха по салону и что интересно что красные стрелки(поток тёплого воздуха) появляются с 23 градусов выставленных вручную. Пару - тройку раз по трассе когда начинало запотевать стекло при включении функции обогрева лоб. стекла -махом всё пропадало. А при езде реально греется очень быстро! Повторюсь: заднее стекло отходит вместе с лобовым!

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 18:04

У нас было -5, машина во льду. Завел из дома, минут через 5-ть вышел, включил печку на автомат, стоит 22 градуса, затем нажал на кнопку максимальный обдув или обогрев на лобовуху. Через минуту стекло нормально так отаяло, включил дворники, прочистил, поехал :). Заметил такую особенность: если прогреть мотор градусов до 70, а затем включить печку и стать в пробке, то мотор начинает остывать. После, через какое то время начинается снова прогрев мотора. Я это связываю с тем, что при включении печки антифриз идет по большому кругу, холодный попадает в двигатель. Затем нагревается от движка и идет снова прогрев движка :)

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 18:58

JIeB писал(а):заметил, что машина реально греется только после движения, и желательно интенсивного. Если машина не прогрелась и двигло не вышло на рабочую температуру, то теплый почти воздух не идет. (1.4 TSI)

Заметил такую особенность: если прогреть мотор градусов до 70, а затем включить печку и стать в пробке, то мотор начинает остывать. 

Таааак..... Это учитывая, что морозов то еще небыло. Ну где те товорищи, которые с пеной у рта доказывали, что ВАГи создали новый супернаномотор, который теперь будет греться на ура ( по своим наблюдениям в +25 и начитавшись заводских писулек ) ?

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 19:01

Petrovich33 писал(а):
JIeB писал(а):заметил, что машина реально греется только после движения, и желательно интенсивного. Если машина не прогрелась и двигло не вышло на рабочую температуру, то теплый почти воздух не идет. (1.4 TSI)

Заметил такую особенность: если прогреть мотор градусов до 70, а затем включить печку и стать в пробке, то мотор начинает остывать. 

Таааак..... Это учитывая, что морозов то еще небыло. Ну где те товорищи, которые с пеной у рта доказывали, что ВАГи создали новый супернаномотор, который теперь будет греться на ура ( по своим наблюдениям в +25 и начитавшись заводских писулек ) ?

Petrovich33 , ты часть моего высказывания не выдергивай. Ты все прочитай. Мотор реально греется быстрей чем 1,6MPI

Re: Запуск зимой.

Чт, 24 окт 2013, 19:12

Petrovich33 , ты часть моего высказывания не выдергивай. Ты все прочитай. Мотор реально греется быстрей чем 1,6MPI

Я все прочитал, не сомневайся. Если он на холостых остывает то все понятно. Эт если сейчас остывает, то в -25 что будет?
Ответить