forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тепло ли в А7 зимой
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 20:26

Печку включают для того, чообы стёкла хоть слегка отошли и можно было начать движение. Иначе и через полчаса не тронешься.

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 20:30

Bad Boy писал(а):Печку включают для того, чообы стёкла хоть слегка отошли и можно было начать движение. Иначе и через полчаса не тронешься.

пусть мотор поработает минут 5, потом включай печку, стекла начнут отходить. Потом можно вручную стекла ото льда очистить. А сейчас продается специальная жидкость размораживатель стекол. Побрызгал на стекло. Подождал минуту, дворниками смахнул и едешь :)

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 21:35

Заметил интересный факт. Авто на ДСГ. В морозец -9 обороты не падали ниже 900, а при температуре 0, -5 обороты на холостом ходы всегда 750 в мин. И в мороз даже быстрее прогрев проходит.

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 22:04

Yurikom писал(а):Заметил интересный факт. Авто на ДСГ. В морозец -9 обороты не падали ниже 900, а при температуре 0, -5 обороты на холостом ходы всегда 750 в мин. И в мороз даже быстрее прогрев проходит.

это особенность настройки моторов, об этом уже указывалось и на ютубе ролик есть

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 22:08

это особенность настройки моторов, об этом уже указывалось и на ютубе ролик есть[/quote]

Клево! Жаль только все темы не успел прочитать. А где указывалось - интересно почитать техническое обоснование

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 22:14

Печку включают для того, чообы стёкла хоть слегка отошли и можно было начать движение. Иначе и через полчаса не тронешься.

Твоя правда :good:

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 22:28

Petrovich33 писал(а):
Bad Boy писал(а):Все эти показания, не имеют отношения к реальной температуре в салоне. +20 на табло не значит, что в салоне лето, это весьма относительные величины.


Совершенно верно. А потом.... ну любит человек тепло...

Я ...эээ... на Туре, он если прогретый - теплый, даже если стоять за - 20 по два часа на х/х, мотор не охлаждается, и все дует теплом. А климат начинается с 18С - ниже не поставить
Yurikom писал(а):...А где указывалось - интересно почитать техническое обоснование

А чего тут обосновывать? Это для тепла в салоне на х/х. Иначе будет дуть холодом, а если сделать отвод на печку с высоким протоком - то будет остывать мотор. А повышение об/мин дает лишнее тепло и поток в радиатор печки :)

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 22:43

на Туре, он если прогретый - теплый, даже если стоять за - 20 по два часа на х/х, мотор не охлаждается, и все дует теплом.

У меня тур тоже не остывает на холостых , а вот воздух из печки постепенно остывает и идет чуть теплый. Газанешь, и слышно как антифриз побежал через печку с бульками и сразу теплеет. Все-таки холостые 0,6 -0,7 маловато, вот если бы 0,9 то было бы в самый раз.

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сб, 30 ноя 2013, 22:49

Эт 1.6, а в 1.8 воздух конечно не такой горячий, как на скорости, но достаточно горячий даже поток высокой интенсивности в мороз на х/х. Расход при этом - 0,8 :)

Re: Тепло ли в А7 зимой

Вс, 01 дек 2013, 15:19

Petrovich33 писал(а):
Совершенно верно. А потом.... ну любит человек тепло и что, вопрос то не в этом, а в том, что новые наномоторы не стали теплее. Что то молчат те, кто начитавшись статеек от производителя , с пеной у рта доказывали обратное.


Petrovich33, лучше вспомни второе начало термодинамики и определись, что благо, а что вред.

Температура ПС при заданной топливной паре мало зависит от давления в КС, но сильно зависит от степени расширения - пропорционально для адиабатической системы, в нашем случае будет даже несколько больше из-за неадиабатности. Степень расширения ПС конечна и определяется внешним давлением, дополнительно при сверхзвуковом истечении в турбине возможно некоторое перерасширение до входа скачка уплотнений. Т.е. сгорание топлива при более высоком давлении позволяет получить более высокую степень расширения с снижением конечной температуры ПС и соответственно более высоким термодинамическим КПД, но и соотвественно с меньшими тепловыми потерями расходуемыми на нагрев охлаждающий жидкости с последующим сбросом в окружающюю среду чего собственно и получили, так и на дизеле. В этом случае встраивание выпускного коллектора в контур охлаждения представляется разумным конструкторским решение для обогрева салона, которое не могут себе позволить остальные автопроизводители из-за последущих возможных трудностей с охлаждением двигателя в жару. Но им, имея паравозные двигатели с низким КПД этого и не надо, тепла девать некуда.

Petrovich33 писал(а):
на Туре, он если прогретый - теплый, даже если стоять за - 20 по два часа на х/х, мотор не охлаждается, и все дует теплом.

У меня тур тоже не остывает на холостых , а вот воздух из печки постепенно остывает и идет чуть теплый. Газанешь, и слышно как антифриз побежал через печку с бульками и сразу теплеет. Все-таки холостые 0,6 -0,7 маловато, вот если бы 0,9 то было бы в самый раз.


Почитать темы про Тур, так там тоже никто не хвалит его обогрев из-за этих пробулькований, удовольствие маленькое газовать регулярно для пробулькования и обогрева. У меня ничего не булькает, но при минус 20-25 на ХХ если на 1-й 2-й скорости вентилятора температура двигателя не падает, то на 3, 4 уже начинает снижаться, при этом в салоне изменения температуры практически незаметны только дует сильнее.

Печку никогда не выключаю с момента запуска, поскольку пока температура двигателя низкая печка мало влияет на скорость прогрева двигателя, через пять минут зимой я как снег смахну уже сяду в подогретое кресло и поеду на оборотах выше ХХ. Плюс работы печки с момента запуска зимой вижу в исключении термоудара горячего воздуха на холодное лобовое стеклю для исключения образования трещин .



Термодинамику и ее влияние на отопление салона автомобиля вспоминал на память.
Petrovich33 и InterPaul, Вы здесь главные аппоненты, поправьте если я не прав.

Re: Тепло ли в А7 зимой

Вс, 01 дек 2013, 21:13

В пятницу вечером перед уходом с работы завел, включил климат, ну и так случилось что задержался и не через 5 минут смог сесть за руль и поехать, а только через 40. 40 минут молотила на холостых при температуре -2-5 где то. Температура дошла градусов до 60 максимум. Поехал и через пару минут 90. Аналогичная история если с утра завожу, курю, еду. Ну пусть с разницей 5 минут, те же 90 градусов
И да, по теме пока сказать ниче не могу, зимы еще не нет

Re: Тепло ли в А7 зимой

Вс, 01 дек 2013, 21:25

Pavel Arestov

Получается , что новый мотор ещё хуже старого греется, т.к. при -2 больше 60 не нагревается, а что же будет при -20 -25 ? Хорошо если обогрев лобового есть ( по ходу не спроста они его ставить стали ) , а если нет . и в пробках будет остывать тоже :(

Re: Тепло ли в А7 зимой

Вс, 01 дек 2013, 21:38

MELNIK писал(а):...Почитать темы про Тур, так там тоже никто не хвалит его обогрев...

Это 1,6. 1.8 - 10-15 мин движения в самый лютый мороз :)

Re: Тепло ли в А7 зимой

Вс, 01 дек 2013, 22:48

При -25 греться будет также как и при -5

Re: Тепло ли в А7 зимой

Пн, 02 дек 2013, 8:36

Petrovich33 писал(а):
Pavel Arestov

Получается , что новый мотор ещё хуже старого греется, т.к. при -2 больше 60 не нагревается, а что же будет при -20 -25 ? Хорошо если обогрев лобового есть ( по ходу не спроста они его ставить стали ) , а если нет . и в пробках будет остывать тоже :(

Ну не знаю как в старых. Нет, при этих 60 в машине тепло было. В субботу при -5-7 перегонял машинку метров на 50, температура около 70 была. Дальше в ней девушки сидел грелись (мы рядом жарили шашлычки)), стрелка на 90 стояла.
Мне просто кажется что стрелка как то не совсем корректно указывает температуру, ибо в машине тепло что при 60 что при 90. Подождем нормальных морозов, там и видно будет
Ответить