forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тепло ли в А7 зимой

Тепло ли в А7 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Bad Boy » Сб, 30 ноя 2013, 20:26

Печку включают для того, чообы стёкла хоть слегка отошли и можно было начать движение. Иначе и через полчаса не тронешься.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Димон Россия » Сб, 30 ноя 2013, 20:30

Bad Boy писал(а):Печку включают для того, чообы стёкла хоть слегка отошли и можно было начать движение. Иначе и через полчаса не тронешься.

пусть мотор поработает минут 5, потом включай печку, стекла начнут отходить. Потом можно вручную стекла ото льда очистить. А сейчас продается специальная жидкость размораживатель стекол. Побрызгал на стекло. Подождал минуту, дворниками смахнул и едешь :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Yurikom » Сб, 30 ноя 2013, 21:35

Заметил интересный факт. Авто на ДСГ. В морозец -9 обороты не падали ниже 900, а при температуре 0, -5 обороты на холостом ходы всегда 750 в мин. И в мороз даже быстрее прогрев проходит.
Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegans + какая-то хрень
Fabia 2010 г.в. продаю с сожалением...
Yurikom
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт, 28 ноя 2013, 17:26
Откуда: Омск

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Димон Россия » Сб, 30 ноя 2013, 22:04

Yurikom писал(а):Заметил интересный факт. Авто на ДСГ. В морозец -9 обороты не падали ниже 900, а при температуре 0, -5 обороты на холостом ходы всегда 750 в мин. И в мороз даже быстрее прогрев проходит.

это особенность настройки моторов, об этом уже указывалось и на ютубе ролик есть
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Yurikom » Сб, 30 ноя 2013, 22:08

это особенность настройки моторов, об этом уже указывалось и на ютубе ролик есть[/quote]

Клево! Жаль только все темы не успел прочитать. А где указывалось - интересно почитать техническое обоснование
Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegans + какая-то хрень
Fabia 2010 г.в. продаю с сожалением...
Yurikom
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт, 28 ноя 2013, 17:26
Откуда: Омск

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Petrovich33 » Сб, 30 ноя 2013, 22:14

Печку включают для того, чообы стёкла хоть слегка отошли и можно было начать движение. Иначе и через полчаса не тронешься.

Твоя правда :good:
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение MissionL » Сб, 30 ноя 2013, 22:28

Petrovich33 писал(а):
Bad Boy писал(а):Все эти показания, не имеют отношения к реальной температуре в салоне. +20 на табло не значит, что в салоне лето, это весьма относительные величины.


Совершенно верно. А потом.... ну любит человек тепло...

Я ...эээ... на Туре, он если прогретый - теплый, даже если стоять за - 20 по два часа на х/х, мотор не охлаждается, и все дует теплом. А климат начинается с 18С - ниже не поставить
Yurikom писал(а):...А где указывалось - интересно почитать техническое обоснование

А чего тут обосновывать? Это для тепла в салоне на х/х. Иначе будет дуть холодом, а если сделать отвод на печку с высоким протоком - то будет остывать мотор. А повышение об/мин дает лишнее тепло и поток в радиатор печки :)
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Petrovich33 » Сб, 30 ноя 2013, 22:43

на Туре, он если прогретый - теплый, даже если стоять за - 20 по два часа на х/х, мотор не охлаждается, и все дует теплом.

У меня тур тоже не остывает на холостых , а вот воздух из печки постепенно остывает и идет чуть теплый. Газанешь, и слышно как антифриз побежал через печку с бульками и сразу теплеет. Все-таки холостые 0,6 -0,7 маловато, вот если бы 0,9 то было бы в самый раз.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение MissionL » Сб, 30 ноя 2013, 22:49

Эт 1.6, а в 1.8 воздух конечно не такой горячий, как на скорости, но достаточно горячий даже поток высокой интенсивности в мороз на х/х. Расход при этом - 0,8 :)
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение MELNIK » Вс, 01 дек 2013, 15:19

Petrovich33 писал(а):
Совершенно верно. А потом.... ну любит человек тепло и что, вопрос то не в этом, а в том, что новые наномоторы не стали теплее. Что то молчат те, кто начитавшись статеек от производителя , с пеной у рта доказывали обратное.


Petrovich33, лучше вспомни второе начало термодинамики и определись, что благо, а что вред.

Температура ПС при заданной топливной паре мало зависит от давления в КС, но сильно зависит от степени расширения - пропорционально для адиабатической системы, в нашем случае будет даже несколько больше из-за неадиабатности. Степень расширения ПС конечна и определяется внешним давлением, дополнительно при сверхзвуковом истечении в турбине возможно некоторое перерасширение до входа скачка уплотнений. Т.е. сгорание топлива при более высоком давлении позволяет получить более высокую степень расширения с снижением конечной температуры ПС и соответственно более высоким термодинамическим КПД, но и соотвественно с меньшими тепловыми потерями расходуемыми на нагрев охлаждающий жидкости с последующим сбросом в окружающюю среду чего собственно и получили, так и на дизеле. В этом случае встраивание выпускного коллектора в контур охлаждения представляется разумным конструкторским решение для обогрева салона, которое не могут себе позволить остальные автопроизводители из-за последущих возможных трудностей с охлаждением двигателя в жару. Но им, имея паравозные двигатели с низким КПД этого и не надо, тепла девать некуда.

Petrovich33 писал(а):
на Туре, он если прогретый - теплый, даже если стоять за - 20 по два часа на х/х, мотор не охлаждается, и все дует теплом.

У меня тур тоже не остывает на холостых , а вот воздух из печки постепенно остывает и идет чуть теплый. Газанешь, и слышно как антифриз побежал через печку с бульками и сразу теплеет. Все-таки холостые 0,6 -0,7 маловато, вот если бы 0,9 то было бы в самый раз.


Почитать темы про Тур, так там тоже никто не хвалит его обогрев из-за этих пробулькований, удовольствие маленькое газовать регулярно для пробулькования и обогрева. У меня ничего не булькает, но при минус 20-25 на ХХ если на 1-й 2-й скорости вентилятора температура двигателя не падает, то на 3, 4 уже начинает снижаться, при этом в салоне изменения температуры практически незаметны только дует сильнее.

Печку никогда не выключаю с момента запуска, поскольку пока температура двигателя низкая печка мало влияет на скорость прогрева двигателя, через пять минут зимой я как снег смахну уже сяду в подогретое кресло и поеду на оборотах выше ХХ. Плюс работы печки с момента запуска зимой вижу в исключении термоудара горячего воздуха на холодное лобовое стеклю для исключения образования трещин .



Термодинамику и ее влияние на отопление салона автомобиля вспоминал на память.
Petrovich33 и InterPaul, Вы здесь главные аппоненты, поправьте если я не прав.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Pavel Arestov » Вс, 01 дек 2013, 21:13

В пятницу вечером перед уходом с работы завел, включил климат, ну и так случилось что задержался и не через 5 минут смог сесть за руль и поехать, а только через 40. 40 минут молотила на холостых при температуре -2-5 где то. Температура дошла градусов до 60 максимум. Поехал и через пару минут 90. Аналогичная история если с утра завожу, курю, еду. Ну пусть с разницей 5 минут, те же 90 градусов
И да, по теме пока сказать ниче не могу, зимы еще не нет
Octavia A7 Elegance 1,4 DSG + 6 пакет + 3 -х спицевый многофункциональный руль, цвет Серебро
Акцент 2007 МКПП продана
Pavel Arestov
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 16:22
Откуда: Самара

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Petrovich33 » Вс, 01 дек 2013, 21:25

Pavel Arestov

Получается , что новый мотор ещё хуже старого греется, т.к. при -2 больше 60 не нагревается, а что же будет при -20 -25 ? Хорошо если обогрев лобового есть ( по ходу не спроста они его ставить стали ) , а если нет . и в пробках будет остывать тоже :(
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 01 дек 2013, 21:38

MELNIK писал(а):...Почитать темы про Тур, так там тоже никто не хвалит его обогрев...

Это 1,6. 1.8 - 10-15 мин движения в самый лютый мороз :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Yurikom » Вс, 01 дек 2013, 22:48

При -25 греться будет также как и при -5
Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegans + какая-то хрень
Fabia 2010 г.в. продаю с сожалением...
Yurikom
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт, 28 ноя 2013, 17:26
Откуда: Омск

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Pavel Arestov » Пн, 02 дек 2013, 8:36

Petrovich33 писал(а):
Pavel Arestov

Получается , что новый мотор ещё хуже старого греется, т.к. при -2 больше 60 не нагревается, а что же будет при -20 -25 ? Хорошо если обогрев лобового есть ( по ходу не спроста они его ставить стали ) , а если нет . и в пробках будет остывать тоже :(

Ну не знаю как в старых. Нет, при этих 60 в машине тепло было. В субботу при -5-7 перегонял машинку метров на 50, температура около 70 была. Дальше в ней девушки сидел грелись (мы рядом жарили шашлычки)), стрелка на 90 стояла.
Мне просто кажется что стрелка как то не совсем корректно указывает температуру, ибо в машине тепло что при 60 что при 90. Подождем нормальных морозов, там и видно будет
Octavia A7 Elegance 1,4 DSG + 6 пакет + 3 -х спицевый многофункциональный руль, цвет Серебро
Акцент 2007 МКПП продана
Pavel Arestov
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 16:22
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26