Страница 21 из 23

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2014, 3:44
DDR
NickSk писал(а):Давно уже доказали,что больше износ как раз когда молотишь долго на холостых.Непрогретый двигатель изнашивается сильнее. Надо соблюдать разумную достаточность. Прогревать максимум минуту-две даже при больших морозах.

Разумная достаточность будет как раз в том,что в сильные морозы лучше подольше помолотить на хх,а не ехать на бревне уже через минуту.Что касаемо износов-так в этом случае они будут больше при начале движения по твоему совету,нежели спустя 10мин. прогревочного перекура.Тут выше все правильно написали-физика,для детальных дебрей-интернет.
Вред на хх уже возвели в Абсолют,который мало кто понимает,как будто речь идет об 2х часах прогрева.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2014, 10:30
NickSk
Бредятина полная. Если бы за эти 10 минут он бы до рабочей температуры прогрелся это одно, а в нашем случае там температура масла поднимется градуса на два. Поэтому все 10 минут идет повышенный износ, в этом и есть физика.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2014, 13:26
Crew
На малой скорости без нагрузки на двигатель - будет безопаснее, чем молотить на ХХ. Подвеска и коробка всё равно на ХХ не прогреваются фактически.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2014, 4:09
1gen
Даже в этой теме уже писали, что:
чем дольше ДВС работает на неустановившихся режимах (читай до полного прогрева)- тем больше износ. С этим ведь никто не спорит? Ну вот и все. Ответ в инструкции: тронулись и потихоньку поехали"- имеет целью сократить время прогрева (не только ДВС, но и АКП, масел в мостах/диффах/аммо и пр.), а также спасти экологию как следствие. :good:

На ХХ греть вредно почему?
Потоммаушта :1. смесь обогащенная,- и она смывает масляную пленку с зеркала. Это теория ДВС. даже не теория, а азбука.
2. В картере нет еще масляного тумана- поэтому не смазывается часть зеркала под поршнем. Это в современных авто приводит к задирам и даже к клину- например на М5 F10 слышал о таких случаях (там в инструкции запрещен длительная работа на ХХ)
Ну и главное:3. На ХХ не прогреешь МАСЛО! а именно его и нужно прогревать- а не ОЖ, как тут многие думают. Пример: вы прогрели ОЖ, стрелка сдвинулась- т-ра ОЖ 20-30-40 град. Но масло-то холодное!!!! Так зачем стоять чадить во дворе?????)))

Это все ликбез для крестьян.) почему ликбез? ну хотя бы потому, что в инструкции написано: НЕ греть, медленно и аккуратно ехать. почему для крестьян? ну хотя бы потому, что те, кто таковыми не являются, не греют свои ведра. :no:
Если кто имеет что возразить- (по секрету скажу, что возразить тут нечего ибо это все аксиома, с....жженная мною у умных людей :) ) - пишите по пунктам: копируйте пункт и свою точку зрения :). Я порадуюсь- да и другие заодно: знатный легальный троллинг! :)

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2014, 8:34
holy-FZI
Та никто и не говорит о том чтобы стоять и греть ож до 90.
Я называю прогреть следующее:
Пришёл, завел авто, выкурил сигаретку (если снег то почистил от снега), и поехал... никто не говорит о том чтобы стоять 20-30-90 минут иждать пока прогреется... обычно не более 3-5 минут которые уходят на сигу! И очистку стёкол.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2014, 0:01
Meser
Инжекторную девятку грел автозапуском и летом и зимой. В морозы по 30 мин., продал с пробегом 200т.км, движок был живее многих новых ВАГовских.) Шкода (А4) уже два года на авто запуске, энодоскопом износ цилиндров не виден. Так что на ресурс прогрев может только на бумаге влиять, а она всё терпит.
Инструкция вся про экологию, исключительно.
Сидеть в холодной машине дольше 5 минут, просто грустно, лучше уж ехать сразу. Другое дело когда есть системы подогрева, такой кайф в морозы садиться в тёплую машину.
(у всех кто чистит снег пока греет машину, спрашиваю, что вы чистите когда снега нет?))

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2014, 0:24
DDR
1gen писал(а):
На ХХ греть вредно почему?
Потоммаушта :1. смесь обогащенная,- и она смывает масляную пленку с зеркала. Это теория ДВС. даже не теория, а азбука.
2. В картере нет еще масляного тумана- поэтому не смазывается часть зеркала под поршнем. Это в современных авто приводит к задирам и даже к клину- например на М5 F10 слышал о таких случаях (там в инструкции запрещен длительная работа на ХХ)
Ну и главное:3. На ХХ не прогреешь МАСЛО! а именно его и нужно прогревать- а не ОЖ, как тут многие думают. Пример: вы прогрели ОЖ, стрелка сдвинулась- т-ра ОЖ 20-30-40 град. Но масло-то холодное!!!! Так зачем стоять чадить во дворе?????)))

Вы свою теорию расскажите лучше жителям северных широт,которые в ряде случаев даже не глушат на ночь,впрочем,вам виднее-вы же знаете что и как,ну а там деревня глухая,греют свой антифриз себе,на холодном масле на месте :lol: ,портят свои двигатели,но вроде не капиталят ежегодно,почему-то.:ROFL:
NickSk писал(а):Бредятина полная. Если бы за эти 10 минут он бы до рабочей температуры прогрелся это одно, а в нашем случае там температура масла поднимется градуса на два. Поэтому все 10 минут идет повышенный износ, в этом и есть физика.

Износ от чего там такой идет?Очнись,на хх в морозы богатая смесь в некотором роде уже и является смазкой,в холостом цикле-поршневая и КШМ работают вообще БЕЗНАГРУЗОЧНО,на хх мотор кстати может вообще работать без масла,без рисков задиров причем.А вот уже под нагрузкой,даже минимальной-кольца уже будут испытывать напряжения,а юбка поршня при перекладке уже требует как раз надлежащей пленки.Которой в случае твоих рекомендаций быть просто не может,говорю про морозы и сразу поехал.
Meser писал(а):Так что на ресурс прогрев может только на бумаге влиять, а она всё терпит.

Не могу не согласиться с этим,кстати,коли уж речь зашла про девятки-наверное те у кого они были,вспомнят,как хорошо было синхронизаторам если в морозы сразу поехать,а не постоять некоторое время на месте.Про гидроакп пожалуй промолчу-ездите сразу,ребята. :lol:

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2014, 9:13
InterPaul
Господа, греть или не греть - есть профильные темы и курилка. тема немного про другое - тепло ли в машине зимой и если холодно то почему и что делать.
Спасибо за понимание.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2014, 14:22
strannic
пока тепло. Езжу в рубашке, за бортом (пока) -5

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 6:20
VerDim
Прошлую зиму проездил было тепло и в минус 30, но пассат был Б5 дольше тепло сохранял однозначно,у шкоды быстро кузов остывает.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 13:48
Iron Eggs
У меня 1.8 тси. Печка жарит дай боже, ставлю темп. 19-20 градусов, мин обдув в лицо и в разные стороны, после прогрева салона и тепло и хорошо. До этого на лобовое ещё направлял - очень жарко было ) хз, толи я такой горячий, толи правда мотор жарит не по децки.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 9:26
Ooze
Сегодня -12. 5 минут на ХХ, 50 метров по двору вырулил, + 1 минута ХХ и стрелка температуры ОЖ поползла. По ощущениям греется не медленнее акцента. Ну и печка греет чуть теплым при 50. И около 80 уже горячий воздух. При этом, если стоять с включенной печкой, то ОЖ остывает, если печку выключить - довольно быстро нагревается.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 23:23
Valdemar2012
Тут говорят что 50 градусов это оптимально, но если у меня уже на 40 теплый воздух в салон идет, надо ли еще ждать и тратить топливо?

http://www.talkinweb.ru/soveti/12-skolk ... zimoy.html

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2014, 21:44
ПавелЛ
Здравствуйте! Вопрос: На ходу падает температура ОЖ.Бывает(часто) до 60-65.За бортом -20. В машине тепло,климатроник стоит на 22,обороты печки умеренные,воздух из печки постоянно горячий.В это же время масло в коробке 58-70.Почему не держится темпер. ОЖ? Или прибор брешет? Останавливаюсь,открываю капот,щупаю радиатор- теплый,а вроде должен быть холодный.У нее термостат есть?? Если стою ,жду - быстро нагревается до 90. Авто: А7, тси,1,8(180л.с.) ДСГ.И где стоит датчик ОЖ? Спасибо всем откликнувшимся.

Re: Тепло ли в А7 зимой

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 22:27
Ooze
Потому что печка "питается" от ОЖ. Масло в коробке тоже будет остывать. Последите за температурой по БК.