Всем привет! Такой же мотор и такая же проблема. Но! Началось все после заправки на Лукойле. Утром на холодную движок троит секунд 30,потом выравнивается. Через пару дней начал джекичан моргать,потом тухнуть (это все при заводке на холодную). Никаких проблем при движении,на теплом движке не наблюдается. Пробег на тот момент был 58000 км. Поехал на диагностику к официалам (АвтоСпецЦентр Внуково). Диагноз-пропуски зажигания сразу в нескольких цилиндрах. Официалы первым делом предложили поменять свечи (за 6 т.р.),поменял. Оставил машину до утра,чтобы они посмотрели все в тех же условиях.Забрал машину мол все нормально,на следующее утро все повторилось. Опять поехал,попросили сфоткать свечи (уже новые!),дабы отправить фотки в Шкоду на анализ. Т.к. доехал до них уже почти с нулевым баком ,то решил после фото сессии свечей по совету товарища залить полный бак 98-го.Далее около 20 км на спортрежиме с целью дать проср...ся. Движку на следующий день полегчало. Тем временем подошло ТО4 в котором рекомендуется VAGовская присадка G17 для прочистки топливной системы. К официалам решил больше не ездить,с таким подходом смысла не вижу. Поменял все расходники и купил Ликви Моли очиститель инжектора за 450 р. Короче,проблема совсем пропала. На Лукойле зарекнулся больше не заправляться (почему-то на нее грешил).
Короче, только успокоился и тут решил в командировку в Минск на машине,всю дорогу коллеге говорил,что не буду на Лукойле заправляться,но на обратном пути в Смоленской области все-таки заправился.Еще подумал про себя,что теперь точно проверю. И,на утро все повторилось!Уже неделю мучаюсь,причем троить стало еще хуже,а вчера чек загорелся совсем.Че делать?!
Алексей495 писал(а):У меня 1,4 тси.
Легкий расколбас после заводки на холодную. Проходит в течении 1 минуты. Если противно, можно заглушить и тут же снова завести, работает ровно. Когда пробовал ездить на 95 евро 5, то иногда на холостых наблюдал что то вроде троения. На 98 евро 5 все отлично, и расход бенза на 1,5-2 литра меньше, что и по деньгам, и для ресурса и динамики авто, сплошная польза. Заметил, что на 95 евро 5 едет лучше, чем на 98 евро 4. В итоге, императивным методом, пришел к выводу, что нужно применять бенз строго евро 5, лучше всего 98.
Так как мотор везет на моменте, а не оборотах, то иногда даю мотору просраться, дабы прочистить катализатор и свечи.