Совет простой: доверить дело профессионалам, а не строить догадки из серии опрессовки впуска
а по делу - трубине пихдец.
Остальные события в блоке - следствие заклинивания регуятора
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Zivert писал(а):Совет простой: доверить дело профессионалам, а не строить догадки из серии опрессовки впуска
а по делу - трубине пихдец.
Остальные события в блоке - следствие заклинивания регуятора
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI ,
ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
Meser писал(а):У турбо мотора получается не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.
Zivert писал(а):Meser писал(а):У турбо мотора получается не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.
Meser, приветствую. я ему про нагнетатель написал заранее предполагая подобный яркий, эмоциональный ответ. Предлагаю до 6 февраля ничего нашему одноклубнику не разъяснять, дождемся его приезда с диагностики с приговоренной по TPI турбине или регулятором, ну и почитаем что человек отпишется потом:)
Меня только смущает, что машина, как я понял 15 года, а турбины умирали в основном на машинах 14 года.
Meser писал(а):У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI ,
ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
rtn43 писал(а):P.S. По результатам визита к офицалам обязательно отпишусь.
Может я не понял про негерметичность какого именно участка впуска идёт речь, и при чём здесь прямой впрыск тоже не понял, воздух из турбины общий для всех цилиндров, если он уходит в щель, всем цилиндрам будет его не хватать.rtn43 писал(а):На машине установлена система непосредственного впрыска в каждый цилиндр!!!Meser писал(а):У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI , ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5