Страница 7 из 10

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 13:03
Zivert
Совет простой: доверить дело профессионалам, а не строить догадки из серии опрессовки впуска

а по делу - трубине пихдец.
Остальные события в блоке - следствие заклинивания регуятора

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 13:56
rtn43
Zivert писал(а):Совет простой: доверить дело профессионалам, а не строить догадки из серии опрессовки впуска

а по делу - трубине пихдец.
Остальные события в блоке - следствие заклинивания регуятора


Уважаемый товарищ Zivert, я просил совета у знающих людей или тех кто сталкивался с данной проблемой, а судя по вашему диагнозу но вы батенька, в данном вопросе извините за цинизм, полный "0"!
Если бы как вы сказали был "пихдец" турбине то машина бы не ехала и чадила как паравоз.
P.S. Смотри внимательно распечатку с "Васи"!!! Привет ПРОФЭССИОНАЛАМ!

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 15:03
Meser
rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI ,
ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 15:07
Zivert
Meser писал(а):У турбо мотора получается не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.


Meser, приветствую. я ему про нагнетатель написал заранее предполагая подобный яркий, эмоциональный ответ. Предлагаю до 6 февраля ничего нашему одноклубнику не разъяснять, дождемся его приезда с диагностики с приговоренной по TPI турбине или регулятором, ну и почитаем что человек отпишется потом:)

Меня только смущает, что машина, как я понял 15 года, а турбины умирали в основном на машинах 14 года.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 20:17
rtn43
Zivert писал(а):
Meser писал(а):У турбо мотора получается не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.


Meser, приветствую. я ему про нагнетатель написал заранее предполагая подобный яркий, эмоциональный ответ. Предлагаю до 6 февраля ничего нашему одноклубнику не разъяснять, дождемся его приезда с диагностики с приговоренной по TPI турбине или регулятором, ну и почитаем что человек отпишется потом:)

Меня только смущает, что машина, как я понял 15 года, а турбины умирали в основном на машинах 14 года.


Для тех кто в танке, кричу в дуло!!! Ещё раз повторяю Уважаемый Zivert турбина жива и чувствует себя отменно, машинка как ехала так и едет, на динамических характеристиках данная неисправность ни как не сказалась. Если бы умерла турбина то машина бы не ехала - это первое!!! Так, что давай ты свои предположения оставишь для себя так как ты не компетентен. По данному поводу я так же уже давно проконсультировался со своим знакомым диагностом и это его первое предположение о необходимости опрессовки системы впуска!!! Так же возможность данной версии подтвердили наши "братья" с пассатовского форума - это второе. Так, что давай больше не будем про смерть турбины на 16 тыс. пробега. Просто мне интересен подход офицалов к данной проблеме может кто-то сталкивался с данной проблемой или сам как-то её решал?
А диванных спесиалистов по турбинам просьба больше не флудить!
P.S. По результатам визита к офицалам обязательно отпишусь. В случае навязывания каких-то нелепых платных услуг (типа промывки форсунок) и признания случая не гарантийным сразу же беру руки в ноги и валю к знакомому диагносту. Я бы сразу так и сделал но т.к. машина на гарантии надо зафиксировать факт неисправности.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Meser писал(а):
rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI ,
ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.


На машине установлена система непосредственного впрыска в каждый цилиндр!!!

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2017, 16:23
Zivert
rtn43 писал(а):P.S. По результатам визита к офицалам обязательно отпишусь.


"Уж полночь близится, а Германна всё нет ..."

Кроме шуток, расскажите чем всё закончилось, пожалуйста. Если я был не прав - хотелось бы поскорее это услышать

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2017, 17:16
Meser
rtn43 писал(а):
Meser писал(а):
rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI , ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.
На машине установлена система непосредственного впрыска в каждый цилиндр!!!
Может я не понял про негерметичность какого именно участка впуска идёт речь, и при чём здесь прямой впрыск тоже не понял, воздух из турбины общий для всех цилиндров, если он уходит в щель, всем цилиндрам будет его не хватать.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2017, 19:52
rtn43
Ничего ещё не кончилось, процесс продолжается. Как я и предполагал для начала попробовали развести на 8 тыр. (промывка форсунок, плюс замена свечей), были "посланы в сторону моря". Теперь ждём инженера по гарантии "мля", он "сц.уко" у них в единственном экземпляре и на больничном. Вирусы млин!!!

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2017, 10:35
shuragar
Хорошая отмазка ничего не делать! Особенно, когда не знают - что.
Зачем им инженер? Он что, полезет подсос воздуха искать? Не его это дело. А запрос в техподдержку и без него направить могут.
Пинайте их дальше, пусть ищут.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июн 2017, 23:14
Владимир60
Интересует мнение пользователей неоригинальных катушек зажигания- надежность и ходимость брендов, таких как Бош, Беру, Бреми. Или что еще модно в этом сезоне (кроме "красных" :) )
Справедливости ради отмечу, появление проблемки совпало с тем, что на АЗС Лукойла в моем городе заменили Аи-98 на 100-й. Выкатываю первый бак его (до этого год и 10 тык уже- только на 98-м), вроде разницы по езде на этом чудо-бензине нет. Но сначала неявно, затем отчетливее стал замечать подергивания при резком разгоне (в зоне с 2000 об/мин как правило). Все чаще и чаще.
Вчера заметил очень явные дергания, вплоть до загорания индикатора "ЕРС", после чего остался провал тяги небольшой. До "базы" было 2 км, спокойно доехал, но был немного неровный х/ход. В гараже Вася (у меня "белорус" 17.2.) подсказал- пропуски зажигания + отключение цилиндра 2. После сброса ошибок все выровнялось- х/ход и расход на нем (0,6 л/ч прогретый, как и всегда), погас индикатор; сегодня покатался- дерганий не было, правда и режим "газ в пол" на использовал, а слегка растягивал нажатие на педаль.
В конце дня добрался до катушек, снял и осмотрел- визуально претензий нет, наконечники в порядке. Кстати, еще год назад обратил внимание- у меня оказался из них "винегрет"- две оригинал 036 905 715F (возможно, еще родные), две Бош 0 986 221 023 (турецкий, кстати). Во втором цилиндре стоял оригинал. Перетасовал, подкинул эту катушку на 1-й пока, а во второй поставил Бошевскую. Посмотрим, перейдет ли ошибка на этот котел. Но похоже, катушку пора менять. Но вот что взять?
Свечи менял год назад, оригинал, состояние рабочее.

Сорри модераторам- искал поиском тему для А5ФЛ (у меня 2010 год, двиг САХА); в нашем рубрикаторе по катушкам именно темы не нашел, вот "кривая" и вывезла сюда. Наверное, нужно перенести пост.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 19:10
Димон Россия
Владимир60, возможно не в катушках дело, а в свечах. Моторы к свечам капризные. Я ставил свечи, так вылетали через 4, 11, 12 тыс. км. Либо свечи какие то паленые. Они то работают, то нет. Пропуски идут не постоянные. Свечи ставил Бош, NGK.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2017, 12:57
Владимир60
За подсказки спасибо.
Оперативно привезли аналогичную катушку Бош (снова Турция). Перед заменой была поездка и снова дерготня. ВАСЯ указал теперь уже на первый цилиндр, куда была ранее переставленная подозрительная катушка. С чистой совестью заменил ее новой- ошибок и сбоев в работе пока нет. Пожалуй, заменю вскорости и последнюю из оставшихся оригинальных, а ее, пока жива, кину в багажник как "докатку" :)

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июл 2017, 13:57
GRIFF77
Возник вопрос. А нужно ли менять ремень на данном двигателе в районе 100 тыс км пробега? Мнения расходятся, официально не меняется и на весь срок службы, но мало ли. Машина 2013 г.в. Пробег 108 000. 1.4 140 л.с.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июл 2017, 21:17
Димон Россия
GRIFF77, тоже задавался таким же вопросом. Может и не менять, но проверить его состояние надо. В первую очередь наличие трещин.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 30 ноя 2017, 14:37
nikolos
Привет шкодоводы! Раньше не обращал внимания на "аритмию" было редко, не сильно ощущалось, в общем ездил так до 75. На 75 менял масло и решил заменить свечи, так как при заводке один раз всего начала подраивать и чек поморгал раз 4-7, диагностика показала пропуск в 2 цилиндре , до этого на 50 тык было ,что при заводке в сырую погоду двигло подраивало и чек моргал, диагностика показала пропуски 3 и 4 цилиндра, поменял свечи (нжк) и все ок. И так- сетуя на плохой бензин, ездил на юга по трассе 100 лукоил лил ( кстати валит на нем не плохо) или на Ейский местный бензин, разорялся на новые свечи (бошь, вернее оригинал ваг, но бошь) КАК ЖЕ ОНА ТОЛИ ЗАТРОИЛА, ТОЛИ АРИТМИЯ НАЧАЛАСЬ - ЭТО ПИПЕЦ. Пассажиры сзади ощущали рывки , не равномерную работу движка, иногда обороты "прыгали" (сделали диагностику- пропуски во всех 4 цилиндрах) Но в разгоне машина вела нормально 170 по калужке выдавала на раз. Выкрутил 1 и 2 свечу, поставил назад старые и обратил внимание НА МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР, на старых свечах он меньше, на глаз без щупа, но явно меньше, нашел в багажнике родную свечу и на ней тоже зазор меньше ,чем у новых. Аритмия пропала, я довольный, думаю ну легкие подергивания были, но не постоянно и еле ощутимые , до катался до выходных, , обнулили ошибки, выкрутил 3 и 4 свечу подогнул электрод , сделал зазор меньше- все стало нормально, недели две -три ездил (около 500 км точно) и началось все по новой аритмия долбанная, колбасит по полной, диагностика ошибок не выдает все ок. думаю вернуть в зад 3и 4 старые свечи, а если найду то родные поставлю которые с нем с завода шли..