Gitanse писал(а):Если рассуждают вменяемые люди, то они понимают, что набор скорости, как и набор мощности вещи не линейные.
Какие оставшиеся мизерные метры дороги, уважаемый? Забег происходит не на дистанцию, а на время, кто быстрее обеспечит показатель в 80 км/ч и в 100 км/ч.
Скажем так, что из-за крутящего момента дизеля, его 150 лошадей начинают свой забег всем табуном сразу, и разгоняют авто до 80км/ч скажем за 7,0 секунд (к примеру, на цифрах не циклимся). А 160 лошадей (моего предыдущего авто) забег начинали не всем табуном одновременно (крутящий момент ниже), и разгоняли бензиновый авто до 80 км/ч, скажем за 7,6 секунд. Затем, набрав обороты бензиновые лошади бьют уже всеми своими 640 копытами (160 лс * 4 шт) и обеспечивают разгон с 80 до 100 км/ч за те самые 0,8 секунды, обеспечивающие в совокупности 8,4 сек с 0 до 100 км/ч. Дизельный же табун, учитывая свою меньшую численность, и ранее набранный максимум доезжают с 80 до 100 км/ч за 1,6 секунды, показывая те самые заветные 8,6 секунд с 0 до 100 км/ч.
Ну вот как-то так!
До 100кмч с места вполне все линейно, вот после сотни и выше - тогда как раз уже и нелинейно происходит, потому что машина перегружена силами сопротивления. Что касаемо всего табуна на старте у дизеля - безиновый лагает только один раз, из-за времени необходимого на раскрутку, чтобы выйти на свою полку, и при дальнейшем разгоне двигатель находиться в диапазоне полного тонуса уже непрерывно.
Затем, набрав обороты бензиновые лошади бьют уже всеми своими 640 копытами (160 лс * 4 шт) и обеспечивают разгон с 80 до 100 км/ч за те самые 0,8 секунды, обеспечивающие в совокупности 8,4 сек с 0 до 100 км/ч.
Ага, весь табун только к 80кмч просыпается , просто блеск. Хотя не, в принципе все верно, если у вас в машине была всего одна работающая высшая передача в коробке или коробка была бы всего с одной длиннющей передачей. Только их там всегда не менее 6 и выход на полную отдачу двигателя по оборотам происходит уже на самой 1й, если это необходимо. Иными словами, чтобы перевести вам в ваши единственно понятные километры к часу, полная мощность у бензинового достигается уже в диапазоне скорости 20-40 кмч (первая в пол - выход на полку), о чем я выше и говорил и далее при следующих переключениях передач на повышенные, эти обороты уже держаться в районе полной мощностной отдачи мотора, если конечно вы не лохонетесь рычагом с 3й на 5ю например.
Отзывы и впечатления владельцев дизельных двигателей на А7 - поэтому и впрягся в тему, дабы не вводили в заблуждение людей рассуждением на тему "у дизеля никаких плюсов"
Плюсы в том, что дизельный мотор по конструктиву более надежен чем любой бензиновый, и если вы тягаете прицепы и возите грузы постоянно.