Страница 3 из 4

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2014, 19:33
ТренеР
Я честно говоря тоже не замечаю, но в Москве особо замечать не где все освещается :twisted:

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2014, 19:51
Novый
ТренеР писал(а):Я честно говоря тоже не замечаю, но в Москве особо замечать не где все освещается :twisted:


Поворачивается... только нужна темная дорога (чтобы заметно было) и скорость выше 40 км/ч....

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2014, 19:56
ТренеР
Novый писал(а):
ТренеР писал(а):Я честно говоря тоже не замечаю, но в Москве особо замечать не где все освещается :twisted:


Поворачивается... только нужна темная дорога (чтобы заметно было) и скорость выше 40 км/ч....

Тебе верю :)

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2014, 23:25
holy-FZI
И на сколько знаю положение выключателя фар должно быть в auto... но может и баян. У меня вертяться) кстати подьезжая и останавливаясь в пробке после скорости видно как левая линза поворачивается и направляет пучёк вперёд... на кой это сделано не понимаю. ?.

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 5:15
Novый
holy-FZI писал(а):И на сколько знаю положение выключателя фар должно быть в auto... но может и баян. У меня вертяться) кстати подьезжая и останавливаясь в пробке после скорости видно как левая линза поворачивается и направляет пучёк вперёд... на кой это сделано не понимаю. ?.

"Мурзилки" лежат на VWTS.RU. Там ответ, возможно, найдете :)

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 7:24
holy-FZI
Если честно сказать. .. лень копаться в мурзилках:)

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 19:29
XAN23
А ещe AFS свыше 110 км/ч немного вверх поднимаются, напрягает это только когда уже встречные тебе моргают. Дальним почти не пользуюсь, очень редко и то только посмотреть как это дальний свет светит :D
А поворот пучка света очень хорошо видно когда едешь по темной дороге медленно и вращаешь руль на небольшие углы не резко, двигаясь как бы змейкой

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2015, 11:56
fomich99
Добрый.
Подскажите по работе ксенона, у меня до этого было три машины с адаптивным ксеноном. Все быстро крутилось за рулем. Здесь тоже крутится правда медленнее, только есть прикол при начале движения левая фара поворачивается и светит на встречку, при наборе больше 60 км возвращается и работает уже синхронно с правой фарой. Дилер мне сказал, что это так и надо. У всех так? Или мне одному повезло, жутко это раздражает. Бред какой то.

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2015, 17:23
holy-FZI
так же. остановишься и наблюдаешь как левая фара возвращается в исходное...

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2015, 17:38
fomich99
Спасибо за ответ. Это конечно ужас)) для чего спрашивается такое. Лучше бы справа светило на пешеходов))

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2015, 8:50
Novый
fomich99 писал(а):Спасибо за ответ. Это конечно ужас)) для чего спрашивается такое. Лучше бы справа светило на пешеходов))

Городской режим освещения.... пучок опускается ниже и шире...

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2015, 9:20
aptester
Подскажите - у всех автомобилей с биксеноном пучок отстаёт от поворота руля и движения в горку/с горки - если ехать со скоростью около 100 км, видно что при въезде в горку пучок запаздывает, а когда ты уже на вершине и спускаешься, то пучок начинает медленно подниматься не успевая за наклоном. При входе в затяжные повороты - тоже самое - немного запаздывает, из за этого приходиться или снижать скорость или периодически переключаться на дальний. также при сильно-загруженной машине пучок светит слишком низко- на загородный трассах приходиться подсвечивать дальним.

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2015, 9:36
Novый
Адаптивная фара поддерживает поддерживает базовый угол наклона пучка света относительно поверхности земли а не относительно горизонтальной плоскости.... И делает это не мгновенно, а через определенные промежутки времени, усредняя показания датчиков дорожного просвета положения ....
Если Вы входите затяжные повороты на скорости выше 110 км/ч и скорость не снижается ниже 90 км/ч, пучок может быть слишком узким (режим света Highway) для Вас.

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2015, 10:53
aptester
Конечно я не захожу в повороты на 110, я говорил о движении по прямой на дороге со спусками и подъёмами в тёмное время суток без наружного освещения. В поворотах же отставание заметно и при 80 км/час. А вообще не сказал бы чтобы я был в восторге от ксеноновых фар после прожекторных от Octavia A5. Там стояли Phillips extreme Vision. Повороты не так смущают как угол наклона - слишком близко на мой взгляд, видимо никак не привыкну после прошлой октавии.

Re: Проблемы и вопросы по работе штатного ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2015, 11:26
Novый
aptester писал(а):Конечно я не захожу в повороты на 110, я говорил о движении по прямой на дороге со спусками и подъёмами в тёмное время суток без наружного освещения. В поворотах же отставание заметно и при 80 км/час. А вообще не сказал бы чтобы я был в восторге от ксеноновых фар после прожекторных от Octavia A5. Там стояли Phillips extreme Vision. Повороты не так смущают как угол наклона - слишком близко на мой взгляд, видимо никак не привыкну после прошлой октавии.


Возможно, что при предпродажке не отрегулировали (или перерегулировали) свет.... Зайдте в любой независимый сервис, да проверьте свет.... или сразу к ОД...

P.S.
Xenon на Passat заметно лучше светит чем A5 с OSRAM NightBreaker+
Не думаю, что для A7 фары специально испохабили (Хоть они и AFS-II).