Уважаемый spion30 ну хоть в чём то вы признались это в своёй некомпетентности, прежде чем обсирать ЛУКОЙЛ (про МОТЮЛЬ я пока помолчу) ты бы хоть его ТТх изучил. И пусть меня накажет админ, но я публично объявлю Вас
modered ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Синтетическое всесезонное моторное масло с долгим сроком службы
ОДОБРЕНО
VW 504 00/507 00
Porsche C30
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ACEA C3
MB 229.51, 229.31
BMW LL-04
Fiat 9.55535-S3
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W30
– полностью синтетическое моторное
масло премиум класса для применения в бен-
зиновых и дизельных двигателях легковых и
легких грузовых автомобилей, в том числе
оборудованных каталитическими нейтрализа-
торами и фильтрами сажевых частиц (DPF).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W30
разработано специально для двигателей
концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda,
Seat), требующих применения масел, отвеча-
ющих спецификации VW 504 00/507 00, а
также дизельных двигателей, устанавливаемых
на автомобили Porsche Cayenne V6. Также
рекомендовано для применения в бензиновых
и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей
BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других
автопроизводителей, требующих применения ма-
сел с уровнем свойств ACEA C3.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Специально разработано для двигателей кон-
церна VAG
Масло категории “Long Life” – обладает уве-
личенным сроком службы
За счёт входящих в состав масла полиальфа-
олефинов (ПАО) обладает превосходными
низкотемпературными свойствами и низкой
испаряемостью
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокра-
щает образование неорганических отложе-
ний в фильтрах сажевых частиц и каталитиче-
ских нейтрализаторах
Исключительные противоизносные свойства –
защищает от двигатель в 2,7 раза лучше по
сравнению с требованиями Volkswagen (по
результатам теста VW RNT Diesel Wear test)
Наименование продукта при заказе:
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30, СТО 79345251—075—2015
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Методы испытаний ЛУКОЙЛ GENESIS
ARMORTECH VN 5W-30
Плотность при 15 °С, кг/м3
ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM
D1298 850,4
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/c ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 11,74
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С, мПас ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 570
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С, мПас ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 15 100
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 6,6
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,71
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 231
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -48
Изучайте уважаемый тот вопрос по которому вы тут пытайтесь блеснуть умом, чтоб больше прилюдно не обгадиться.
http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ ... ech_vn.pdf . Ну какой же допуск у лкойла??? С3???
Про мотюль мы пообщаемся чуть позже, а на счёт тоталь, что же вы его себе не заливаете??? Или Ваше ведро уже развалилось??? Теперь на счёт одноразового мотора, это уже более интересный вопрос, у меня двигатель модернизированный 16-го модельного года, мои поршня, шатуны и т.д и т.п. и даже ремень ГРМ передают пламенный привет Вашему полумёртвому двиглу, особенно цепочке ГРМ, поршням и шатунам. Так кто у нас одноразовый??? Вот теперь я точно, ржу нимагу
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.