Страница 3 из 7

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2016, 18:19
Meser
kpeveto4ka писал(а): а какое залито сейчас - черт его знает. Ну еще, как вариант, если менять, можно промывкой воспользоваться и вообще залить любое, какое хочется, с нужным допуском)
Какая разница какое сейчас залито?? Не пойму. Главное что залито).
Смените на любое. Вопрос только как Вы поймёте какое хочется.
15.тыс для города слишком много, если по столько ездить, лучше промывать перед сменой.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2016, 16:02
kpeveto4ka
Meser писал(а):Какая разница какое сейчас залито?? Не пойму. Главное что залито).
Смените на любое. Вопрос только как Вы поймёте какое хочется.
15.тыс для города слишком много, если по столько ездить, лучше промывать перед сменой.

ну, например, у кого-то уже кушать масло начало, нужно подливать до замены на 7-8 тыс. км. для этого надо знать, какое залито, чтобы правильное масло подлить. да, можно сразу после обкатки сменить масло, промыв двигатель, и залить то, какое хочешь. но я, к примеру, проехал уже 2300, думал сначала поменять масло после обкатки, но глянул, оно не темное, хорошего цвета, не жрет, решил подождать 7-8 тыс пробега и до ТО сменить разок. в таком случае, да, я просто потом солью какое есть, промою и залью какое хочу.
а вот какое хочется, тут да, сложный вопрос и сразу не поймешь, какое хорошо будет залить :)
живу в Воронеже, на прошлой машине (мазда 3, 2007г.в., 2 литра) менял каждые 10тыс или год, 4 года владения проблем с движком не видел, к движку лазил только масло сменить и подушку двигателя) лил декселию 5в-30, вроде это маздовское офф масло.
сейчас думаю на турбовой тачке лучше почаще менять, каждые 7-8тыс.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2016, 16:18
Meser
Долить, что бы доехать несколько тысяч км до ТО, можно любое, без каких либо последствий. А менять чаще нужно не столько из за турбины, сколько из за температурного режима мотора и конструкции поршневой.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2016, 17:37
MrRustam
kpeveto4ka писал(а):сложный вопрос и сразу не поймешь, какое хорошо будет залить :)

Хорошо будет залить абсолютно любое масло подходящее по спецификации. Главное не подделку!

по поводу смешивания разных масел: https://www.youtube.com/watch?v=dln4mdoGhlY

Сам лично проехал 120 тыс км. 1.8 ТСИ. Как был расход с новья в районе 0.8-1л на 10 тыс км так и остался (авто 2009 года). За 7 лет эксплуатации и перехода с одного бренда на другой накопилось гдето 3 литровые банки разных производителей - все 504 допуска и одной вязкости 5w30. Первое время ездил на шеле потом на катроле потом на ориганальном ваговском. Причем доливаю из того что осталось - .т.е. мешаю масла разных производителей друг с другом не заморачиваясь. Есть еще остаток шела 5w40 502 допуска - тоже пущу в ход в качестве доливки как израсходую остальные.

Так что не заморачивайтель по поповоду бренда. Важно чтоб была не подделка и подходила по спецификации указанной в мануале!

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2016, 18:07
Meser
MrRustam писал(а):Хорошо будет залить абсолютно любое масло подходящее по спецификации.
Похоже Вы действительно верите в это. Вам легче жить.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2017, 19:52
fraq13
Хочу написать вам ребята, как я намудохался с маслом Liqui Moli Synthoil High Tech 5w40. Начну с того, что машина Шкода
Октавия А5 ФЛ, 2012 гв., 1.6 BSE, 102 лошариных сил. Езжу я мало по причине работы, ну короче по выходным в
супермаркет ну и за город отдохнуть. После покупки я сразу замудрился по теме, что у моей ласточки должно быть
все самое лучшее. Ну это знаете как никогда ничего приличного не было кроме ТАЗов и вдруг, тучи разверзлись и
господь сделал подарок в виде случайных денег , которых как раз хватило на эту Шкоду в комплектации "Ambient" + пакет
комфорт( с климатом короче). Начал прокачку мозгов по теме масел, фильтров итд, итп. Начитавшись офигенных манагеров,
а по сути троллей от конкретных производителей я решил слить говноКастрюль, залитый с завода, и на 2500км залить самое
офигенное масло от Ликви Моли (по совету "Бороды") Top Tec 4200 5w30. Поэксплуатировав маслице понял, что оно все же
субъективно получше залитого с завода Кастрол Эйдж 5w30. Или мне так хотелось считать, потому, что любое дешманское
масло говноВолга Ойл, только залитое вместо старого, "поезженного" масла будет как манна небесная (уже проверил промывая
систему маслом перед заменой ЛукОйл 5w40). Залив ЛукОйл я офигел как мотор тихо и нежно работает. Это эффект от
любого только что залитого масла. Так вот начитавшись советов от "Бороды" и подобных манагеров, я был под впечатлением
только от названия, LiquiMoly Sinthoil High Tech и от надписи на канистре made in Germany и еще 100% ПАО синтетика. Но уже
после второй замены на 9000км (залил уже Синтойл Хайтек) я заметил при заводке ДВС, что стали стучать компенсаторы.
Ну думаю ладно, на Топ Тек 4200 тоже на морозе иногда стучали. Кстати, машина после покупки эксплуатировалась сразу зимой
на Кастрюле Эйдж (по крайней мере манагер официалов зуб давал, что залит Кастрол.  Только вот стука компенсаторов я
не слыхал в первую зиму. После 2й раз залил Синтойл Хайтек 5w40, пробег 17400км и ощущения прежние. То есть мотор при
заводке(даже летом) издает стук гидрокомпенсаторов, после прогрева исчезает. Сейчас пробег 21500км (прошло 4000км) и
масло черное как гудрон. Капал на лист бумаги А4, чернее черного. Кстати заказывал масло в "EXIST", где по утверждениям
того же "Бороды" подделка просто исключена, так как они работают напрямую с "Эксистом". Посмотрев кучу информации
в YouTube и на спец. ойлфорумах, нашел такую инфу. В Германии по законодательству 60% (не ниже) отработанного масла должно
быть отправлено на регенерацию, восстановленное и осветленное масло должно на 90-95% соответствовать нормам ACEA.
То есть фирмы не производящие своего базового масла, закупают его не только в Германии (в России тоже), но и по всему миру
где это экономически выгодно. Потом очищают, осветляют химией, добавляют кучу присадок и оно проходит по нормам ACEA.
Не надо объяснять как у нас собирают отработку, не глядя на класс вязкости, синтетику и минералку, даже трасмиссионные масла
идут в одну кучу ко всем остальным. Напомню, что залог успеха масла, это его база, а присадки имеют способность быстро
срабатываться. Иными словами в моторе работает только базовое масло, а присадки вступают в бой только при критических
ситуациях, например выбивание маслянного клина между трущимися парами. Какая может быть база у отработанного масла, да
оно живет только из за большего количества присадок. Потом из восстановленного масла делают коктейль по такому принципу.
Масло продаваемое в Германии, скорее всего 100% новое масло. Масло продаваемое в других странах Евросоюза, имеет на
борту 30% восстановленного масла и 70% нового. А рабам в страны 3-го мира и в Россию особенно (как идеологическому врагу)
100% восстановленное масло. Итак, компания Ликви Моли, никогда не производила базовые масла. Компания Ликви Моли никогда
не производила базовые присадки для этих масел, только добавки по своей рецептуре (например MoS). По сути Ликви Моли
является Ойлмиксером, компания по смешиванию масла и присадок. Присадки для масел делают всего несколько компаний 
Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum, Chemtura. Базовые масла 3 й группы на основе жесткого гидрокрекинга (по сути качественная
минералка, которую продают под товарным знаком "синтетическое") Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs,
Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.
Синтетическое базовое масло, (полиальфаолефиновое например ADDINOL) вообще делают единицы. В общем о чем я. Главное
в масле, это его база. Масло на основе ПАО и с добавлением эстеров самое предпочтительное. Но в маслах Ликви Моли
базовое масло на 60% минеральное (гирокрекинг)+ 20% ПАО + 20% присадок (судя по технической документации с сайта Ликви Моли).
Это видно из цифр температуры вспышки, замерзания, сдвига итд. Причем это только в масле с товарным лейблом Synthoil.
Все же остальные масла, это гидрокрекинговые минеральные масла с пакетом присадок от производителей указанных выше +
присадки на основе собственных технологий (например MoS). Что в итоге имеем. Восстановленное минеральное масло с очень
высокой ценой и громким именем. Только вот мотору пофиг как называется масло. Главное для мотора, чтобы оно
соответствовало требованием API A3 (именно полнозольное), и ACEA SM (именно полнозольное). Ну это для моего движка.
Можете поэксплуатировать свой авто на малозольном масле API A1\A5. C3, ACEA SN, экология наверное будет рада, только не
ваш мотор. Да и катализатору вашему ничего не будет при эксплуатации на полнозольном масле, разница в доли процента.
А вот от отсутствия полноценных присадок в масле двигуну придет конец уже при 80-120тык. Сейчас промыл мотор от старого
масла обычным дешманским минеральным маслом, залил Русскую синтетику(не рекламирую), проехал 200км, слил, заменил
фильтр и залил опять Русское масло(ту же синтетику) и никаких стуков гидрокомпенсаторов. Да кстати, мешать масло можно
любое с любым, как по фирмам, так и по вязкости и качеству. Первое требование API и ACEA, это совместимость масел друг
с другом. Просто надо было промыть окончательно от остатка старого масла. Примерно 10% масла нельзя слить из системы,
вот только так и можно. Конечно желательно не смешивать масла разных производителей, можно ухудшить их свойства.
Например если добавить в ПАО синтетику минеральное масло, то оно на этот процент будет хуже исходного. Так же по вязкости,
если в 5w40 долить 15w40, то оно станет гуще и так как 15w40 минералка, то и качество снизится. И наоборот добавляя в
минералку ПАО синтетику, вы улучшаете его свойства и делаете чуть жиже. Ни в коем случае масло не свернется, не выпадет в
осадок итд, ибо это требование API и ACEA. В общем итог, я разочаровался в масле Ликви Моли, думаю и другие крутые
производители для рынка СНГ не блещут качеством. Если прибавить сюда ребят, которые подделывают масла известных брендов,
ворочая при этом оборотом 12 миллиардов рублей в год, http://www.saratov.kp.ru/daily/26472/3342501/   то на прилавках даже
крупных авто и сетевых магазинов вполне может появиться их так называемая продукция. Короче я для себя решил так, надо
покупать дешевую синтетику(гидрокряк) и менять через 5000км. За такой пробег даже на масле АС-8 двигуну ничего не будет.
Платить за бренд с сомнительным качеством масла я больше не намерен.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июн 2017, 12:14
Carpov
Был на втором ТО на днях...Залили какое-то масло VAG Special Plus, 5W40, 208... Это вообще нормально для 1.4 TSI? Слышал, что такая вязкость только для атмосферных...Хотя в инете статейка подсказала, что именно это ваговское подходит по допуску 502...
Успокоиться или бить тревогу у ОД, чтоб лили другое масло срочно?

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июн 2017, 10:32
inform
Carpov писал(а):Успокоиться или бить тревогу у ОД, чтоб лили другое масло срочно?
Если зальют другое, то за счет клиента, так как уже залитое на ТО соответствует мануалу.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2017, 14:25
Meser
den920 писал(а):
 Скрытый текст
Друзья, подскажите кто какое масло льет в дизельные октавии? У официалов вроде как только шелл с2/с3 0w30, пойдет ли такое? У меня 16 г.в. двигатель CYKA
Gitanse писал(а):
 Скрытый текст
Аналогично, та же модель двигателя CYKA, перешел с фирменного VAG (G052195M4), которое по слухам Castrol на полностью синтетическое Motul Specific 504 00 - 507 00 5w30.
Ранее это же масло лил и в 1,8TSI (BZB), так как допуск был аналогичным 504.00-507.00.
Когда озадачивался выбором масла на 1,8 обнаружил, что только два подходящих мне по допускам масла имеют 100% синтетический состав - это Motul и TOTAL, все остальные были Full Sintetic, что подразумевает синтетическую основу выше 50%, но никак не 100%.
Рекомендую Motul Specific 504 00 - 507 00 5w30 :good:

Gitanse, знакомы с документом? ВАГ, в наших тяжёлых условиях, предлагает использовать полнозольное 502 масло, а не эко-пустышку 504 (ловсапс, урезанные моющие-противоизноные пакеты).
 Скрытый текст
[spoiler]Изображение

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 22 сен 2017, 15:20
dimmon
ХЗ, со 2-го ТО лью 5W-30 допуск 504-507 производителя писать не буду, но это не Кастрол не типа Оригинальное масло VW и не Шелл.
Главное не попасть на подделку.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 25 сен 2017, 11:42
Meser
В большинстве случаев, "подделка" это не дорогое(в опте рублей по 100 за 1 литр) полусинтетическое моторное масло, залитое в брендовую канистру. Вреда от такого масла быть не может.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 16:49
dimmon
2800-3000 руб. за 5 литров цена меняется от курса валюты, беру у официального дистрибьютора, там же тарятся этим брендом многие сервисы и автомагазины моего города. У нас это масло от 3500 за 5 литров в экзисте и автодоке может чуть дешевле, все от величины скидки зависит.
Да маслами этого производителя пользуюсь более 10 лет, результат ваз 2105 220 тыс, бегает досихпор, ока -продана на 50 тыс, на 70тыс новый хозяин вскрыл движок, зря там все чисто и минимум износа. ваз 21099 с 60 тыс до 220 тыс лил его, если бы не залил ликвимоли 10w-50, то сеточку не пришлось бы менять в крышке клапанов.
Итог все авто без капиталки двигла, Ваз 2105 еще во владении.
ТТТ хоть бы и так дальше было

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 18:50
Meser
С Жигулями не удачное сравнение, совершенно разная литровая мощность, объёмность деталей и тепловая нагрузка на них.
 Скрытый текст
Изображение

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2017, 9:30
dimmon
Вопрос в теме относится не к авто, а к выбору масла. А в пример привел машины на которых ездил сам и масло в них я лил не 504-507 допуска а полусинтеику 10w - 40 и проблем с двиглом при этом не было.
А если внимательно посмотреть мой пост выше, то там я писал что использую(вал) масла только 1 производителя, ответить какого смогу в личку иначе это будет рекламой.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2017, 12:48
dok01021963
да не будет это рекламой. Это ваш выбор масла и ничего более. Ваш выбор октавии, как автомобиля, не является же рекламой. хотя в подписи она присутствует