Octavia G-TEC
Добавлено: Пт, 27 июн 2014, 13:14
Сначала она появилась в марте в Женеве. А сейчас в розничной продаже во всех нормальных европейских странах.Битопливная Octavia G-TEC. Lim и Combi 1,4TSI.
При полноценном бензиновом баке автомобиль имеет так же 2 баллона для компримированного природного газа. По умолчанию автомобиль едет на метане, когда тот заканчивается, двигатель автоматически переходит на работу на бензине. При этом водитель узнает о переходе только из информации на приборной панели. В салоне не воняет газом (метан в отличие от пропана, быстро улетучивается в случае утечки).
А теперь внимание, стоимость... Пробег на метане на 60% ниже, чем на бензине.
Главная жертва - запасное колесо. Его увы, нет. Это неизбежная трата, чтоб сохранить Октавовский багажник. Есть еще один фактор. Пока слабо развита заправочная инфраструктура газовых заправок. Их единицы на область. Но именно сейчас они начинают активно развиваться и расширяться. А запас пробега на газе раза в 2 - 2,5 меньше, чем на бензине.
Устрицы ел, ем и буду есть. Моя жена катает на таком битопливном Мерсе. Ешка весьма тяжелая (>1700) и прожорливая машина. И переход на заправку метаном значительно сократил расходы на топливо в семейном бюджете. Я раньше рассматривал дизельный автомобиль в качестве следующего авто. Но сейчас я всерьез задумался о метано-бензиновом. Дизель-то дороже обслуживать. Солярка нынче дорогая. Потому экономия уже под сомнением. А тут обычный бензиновый проверенный мотор. природный газ намного бережней бензина относится к мотору. Теоретически ТО можно делать на 20% реже.
Вот теперь главный вопрос. КТО за меня (за российского покупателя) решил, что мне (покупателю) такой автомобиль тут не нужен? Фольц продает у нас 2-3 модели ЭкоФуел. А Шкода почему-то решила, что тут такие автомобили не нужны.
А как вам, интересно было бы тратить на топливо на 60% меньше?
При полноценном бензиновом баке автомобиль имеет так же 2 баллона для компримированного природного газа. По умолчанию автомобиль едет на метане, когда тот заканчивается, двигатель автоматически переходит на работу на бензине. При этом водитель узнает о переходе только из информации на приборной панели. В салоне не воняет газом (метан в отличие от пропана, быстро улетучивается в случае утечки).
А теперь внимание, стоимость... Пробег на метане на 60% ниже, чем на бензине.
Главная жертва - запасное колесо. Его увы, нет. Это неизбежная трата, чтоб сохранить Октавовский багажник. Есть еще один фактор. Пока слабо развита заправочная инфраструктура газовых заправок. Их единицы на область. Но именно сейчас они начинают активно развиваться и расширяться. А запас пробега на газе раза в 2 - 2,5 меньше, чем на бензине.
Устрицы ел, ем и буду есть. Моя жена катает на таком битопливном Мерсе. Ешка весьма тяжелая (>1700) и прожорливая машина. И переход на заправку метаном значительно сократил расходы на топливо в семейном бюджете. Я раньше рассматривал дизельный автомобиль в качестве следующего авто. Но сейчас я всерьез задумался о метано-бензиновом. Дизель-то дороже обслуживать. Солярка нынче дорогая. Потому экономия уже под сомнением. А тут обычный бензиновый проверенный мотор. природный газ намного бережней бензина относится к мотору. Теоретически ТО можно делать на 20% реже.
Вот теперь главный вопрос. КТО за меня (за российского покупателя) решил, что мне (покупателю) такой автомобиль тут не нужен? Фольц продает у нас 2-3 модели ЭкоФуел. А Шкода почему-то решила, что тут такие автомобили не нужны.
А как вам, интересно было бы тратить на топливо на 60% меньше?