Страница 1 из 1

Octavia G-TEC

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2014, 13:14
Хмурый
Сначала она появилась в марте в Женеве. А сейчас в розничной продаже во всех нормальных европейских странах.Битопливная Octavia G-TEC. Lim и Combi 1,4TSI.
При полноценном бензиновом баке автомобиль имеет так же 2 баллона для компримированного природного газа. По умолчанию автомобиль едет на метане, когда тот заканчивается, двигатель автоматически переходит на работу на бензине. При этом водитель узнает о переходе только из информации на приборной панели. В салоне не воняет газом (метан в отличие от пропана, быстро улетучивается в случае утечки).
А теперь внимание, стоимость... Пробег на метане на 60% ниже, чем на бензине.
Главная жертва - запасное колесо. Его увы, нет. Это неизбежная трата, чтоб сохранить Октавовский багажник. Есть еще один фактор. Пока слабо развита заправочная инфраструктура газовых заправок. Их единицы на область. Но именно сейчас они начинают активно развиваться и расширяться. А запас пробега на газе раза в 2 - 2,5 меньше, чем на бензине.

Устрицы ел, ем и буду есть. Моя жена катает на таком битопливном Мерсе. Ешка весьма тяжелая (>1700) и прожорливая машина. И переход на заправку метаном значительно сократил расходы на топливо в семейном бюджете. Я раньше рассматривал дизельный автомобиль в качестве следующего авто. Но сейчас я всерьез задумался о метано-бензиновом. Дизель-то дороже обслуживать. Солярка нынче дорогая. Потому экономия уже под сомнением. А тут обычный бензиновый проверенный мотор. природный газ намного бережней бензина относится к мотору. Теоретически ТО можно делать на 20% реже.

Вот теперь главный вопрос. КТО за меня (за российского покупателя) решил, что мне (покупателю) такой автомобиль тут не нужен? Фольц продает у нас 2-3 модели ЭкоФуел. А Шкода почему-то решила, что тут такие автомобили не нужны.
А как вам, интересно было бы тратить на топливо на 60% меньше?

Re: Octavia G-TEC

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2014, 13:18
ТренеР
Почем удовольствие? А там уж решим интересно али нет.

Re: Octavia G-TEC

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2014, 13:46
Хмурый
ТренеР писал(а):Почем удовольствие? А там уж решим интересно али нет.

Взял чешский ценник (цены в кронах):
_______________________Ambition ___ Elegance
1,4 TSI/81 kW G-TEC_____489 900 ____ 539 900
1,4 TSI/103 kW__________460 900 ____ 510 900
Разница в 29 тыщ крон. Про разницу в комплектациях детали не уточнял. Скорее всего есть отличия. Коробки механики сравнивал. Мотор правда менее мощный (110 л.с. против 140 л.с.). Но и меньше налог, меньше расход.

Re: Octavia G-TEC

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2014, 14:05
ТренеР
При таком раскладе неплохой вариант для тех кто любит неспешно но экономично передвигаться.

Re: Octavia G-TEC

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2014, 14:24
andvitmat
Не смотрел-не искал...,но метан(вроде) дешевле пропана в 2 раза...?! Достаточно выгодно! В Нижнем Новгороде(вроде),раньше была 1.или 2 заправки...,теперь(вроде) ни одной!!!! Вот и метан !

Re: Octavia G-TEC

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2014, 14:32
InterPaul
Хмурый писал(а):Вот теперь главный вопрос. КТО за меня (за российского покупателя) решил, что мне (покупателю) такой автомобиль тут не нужен?

вопрос собственно риторический, ответ на него всем известен.
устраивать очередную обсуждалку "стоит ли ездить на газу" незачем, на форуме и так полно подобных тем...
машины такой в России не будет, появится, будут продавать - вэлком для обсуждения. А пока что тема для курилки - чем газ лучше чем бензин...