forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – н.в.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Shatalov » Вт, 14 окт 2014, 13:56

Всем привет.
В воскресенье ночью спокойно двигался по проезжей части , внезапно мотор затарахтел, пошел дым . Остановился , открыл капот, все в масле , все подкапотное пространство , под машиной тоже сразу появилась лужа. Отвез к дилеру 1,5 дня решают что случилось .( пробег 9 тыс. Механика 1.2)Может кто сталкивался , посоветуйте как быть ?
Shatalov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 13:51

Re: Проблема с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Sergio_on » Ср, 15 окт 2014, 7:04

может фильтр масляный недокрутили или сливная пробка открутилась.... сборка HH? расскажешь потом что было то..((
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Проблема с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Shatalov » Чт, 16 окт 2014, 16:30

На ТО не был , механических повреждений нет , с понедельника и по сей день не могут определить что с двигателем
Shatalov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 13:51

Re: Проблема с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Sergio_on » Пн, 20 окт 2014, 9:00

Shatalov писал(а):На ТО не был , механических повреждений нет , с понедельника и по сей день не могут определить что с двигателем

подменнный автомобиль то дали? :)
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

шум в двигателе 1.2 турбо

Сообщение мичман » Пн, 12 янв 2015, 11:09

Появился посторонний шум в двигателе,работает как дизель.Пробег 8000 км.Был на сервисе в Мурманске,машину забрали на неделю,но ничего не сделали,шумит до сих пор.В сервисе говорят что двигателя новые и механики в них еще неразобрались.Кто сталкивался с проблемой отпишитесь.
мичман
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2015, 10:59

Re: шум в двигателе 1.2 турбо

Сообщение Novый » Пн, 12 янв 2015, 17:53

мичман писал(а):Появился посторонний шум в двигателе,работает как дизель.Пробег 8000 км.Был на сервисе в Мурманске,машину забрали на неделю,но ничего не сделали,шумит до сих пор.В сервисе говорят что двигателя новые и механики в них еще неразобрались.Кто сталкивался с проблемой отпишитесь.

Тут все шаманы.... сразу диагноз поставят....


P.S.
Вы бы хоть звук записали и дали другим послушать....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Фазовращатель сломался - двигатель привет

Сообщение chi1i » Чт, 15 дек 2016, 11:20

Добрый день!
Мужики нужен совет, может кто уже бодался с официалами.
Октавия 2014 \ 1.2 , пробег 25 тысяч
Машину сразу погрузил на эвакуатор и в салон АвтоСпецЦентра Марьино, машина там покупалась и обслуживалась
только у них.
Позвонили с сервиса и сказали у вас сломался Фазовращатель в следствие чего нужно проверить компрессию
мотора, но для этого нужно 60 тыс рублей ))) 60 тысяч рублей что сказать мёртвому двигателю что он мёртвый .

Ну это ладно жить всем хочется и подарки делать на НГ.
И тут случайно наткнулся, что были отзывные компании по замене 'Фазовращателя' на все октавии и вроде рапиды,
но мой авто почему то туда не попал.

Тут уже дело принципа , вместо того чтобы извиниться и сказать хорошо что я ехал без ребёнка и на небольшой
скорости.
В ответ говорят, ну это же автомобиль здесь может быть всё что угодна ! Шкода БРАВО!

Почти уверен, что согласуют ремонт но работу оплачивать мне скажут. Тут тоже полностью не согласен.

В общем будем разговаривать с руководством Салона , потом Представителями, а потом можно уже идти в
роспотребнадзор .

Такое оставлять нельзя просто так!!!

Если у кого был опыт такой, прошу написать или связаться 89263223179 Алексей
Возможно запустить совместную мощную судебную компанию.
chi1i
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2016, 10:56

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение chi1i » Вс, 18 дек 2016, 20:57

Мужики машина 2014 года 1.2
Фазик 04E109088P стрельнул
Он должен был попасть под отзывную компанию или нет?

Вот что вычитал с других форумов

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины.[/QUOTE]
chi1i
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2016, 10:56

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение R2d2 » Чт, 22 дек 2016, 23:38

chi1i писал(а):Мужики машина 2014 года 1.2
Фазик 04E109088P стрельнул
Он должен был попасть под отзывную компанию или нет?

Вот что вычитал с других форумов

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины.
- если фазик P, то в принципе должен был, да. Откуда знаете код фазика, сами на него смотрели? Просто у отца vin из диапазона, но вскрыли крышку - а фазик - Q, так что vin - не гарантия. Нужно чтобы именно в системе висел TPI на конкретно вашу машину. Проверить можно здесь http://www.skoda-avto.ru/service/recall
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение vngal » Ср, 28 дек 2016, 10:55

R2d2 писал(а):
chi1i писал(а):Мужики машина 2014 года 1.2
Фазик 04E109088P стрельнул
Он должен был попасть под отзывную компанию или нет?

Вот что вычитал с других форумов

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины.
- если фазик P, то в принципе должен был, да. Откуда знаете код фазика, сами на него смотрели? Просто у отца vin из диапазона, но вскрыли крышку - а фазик - Q, так что vin - не гарантия. Нужно чтобы именно в системе висел TPI на конкретно вашу машину. Проверить можно здесь http://www.skoda-avto.ru/service/recall

Был у меня хайлендер гибридный, так вот там есть деталь, инвертор называется, стоит много денег и по хайлендеровскому форуму узнал что была отзывная компания на этот инвертор, обратился в нашу тоету рус, по вину сообщили что хрен мне а не замена инвертора, я написал, по инструкции с форума, в японскую тоету, и о чудо, оказывается подпадает под замену, они нашей тоете отписали заменить и меня спросили у какого диллера мне удобней поменять его, я указал маджор на новой риге, в назначенное время оставил авто, и мне все поменяли бесплатно и еще помыли авто и авто это было 2007 года, отзывная от 2010г вроде, запросил и поменяли в 2015г, авто из америки с белорусской регистрацией! вот такто, вагу до тоеты как до китая раком в лояльности к клиентам. это я к чему клоню, сейчас у меня шкода а7, с двс 1.4, головка с датой выпуска подподающей под замену по тпи, но вбивая вин в форму по проверке наличия отзывной на мой авто, мне как и при обращении в тоета.рус пишется, что не подподает. Может ктото имел опыт обращения напрямую в забугорную шкоду, минуя наших официальных мундозвонов?
vngal
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2015, 17:07

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение remal73 » Пт, 06 янв 2017, 14:30

Здравствуйте! Октавия, 1,2 TSI, мкпп, 2013 г.в. Сегодня завел движок и из под капота начал издаваться какой то странный скрежет со стороны коробки. Сам двиг работает как обычно. Как думаете, что это может быть? Залил mp3 сюда http://rgho.st/7vsBCKlhJ
Octavia 1.2 TSI, МКПП
remal73
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2014, 21:03
Откуда: Ульяновск

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Николай0708 » Ср, 09 авг 2017, 21:04

Здравствуйте ребята! У меня проблема, шкода октавия А7 1,2 TSI 2014г. пробег 130 тыс. км. Расход масла 1 литр на 1000 км, мож чуть больше, у кого были такие проблемы? Как ее решили? Что вышло из строя? Помогите, посоветуйте!
Николай0708
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 авг 2017, 20:53

Жрет масло

Сообщение Daimao » Пн, 18 сен 2017, 16:09

Дорогие друзья. У меня проблема такого характера, купил в первые в жизни Шкоду сам в авто вообще не разбираюсь в принципе. Жрет масло выскочил индикатор проверить уровень , посмотрел на минимуме долил 1 литр прошло 2 недели опять пишет проверь уровень. Прошу подсказать какое вообще нужно заливать масло и что мне посоветуете сделать.

Scoda Octavia 1.2 dsg 2013 года
Daimao
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 сен 2017, 16:08

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Robbin » Пн, 18 сен 2017, 17:02

Сейчас объявится Месер, у него уже наверное язык чешется про масло поговорить, и все расскажет :lol:
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11432
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

Сообщение Meser » Пн, 18 сен 2017, 19:17

Такой жор масла скорее всего по причине поршневой. Либо кольца в поршни провалились из за заводских просчётов, или, что ещё чаще случается, залегли из за масляного нагара https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ , тут виной не удачный конструктив + не удачное масло. Ещё вариант ухода масла через м/с колпачки. Диагностируется всё эндоскопом (если найдёте, эндоскоп, и того кто понимает что там видит)), если коротко, масло лежит на поршнях, виноваты кольца, масло на ножках клапанов говорит о высыхании колпачков. Или разными колхозными способами, типа дымит после холостого хода, значит колпачки, и т.п. В случае ухода масла через поршневую, можно попробовать сделать раскоксовку, с целью очистить кольца, но опять же, ещё поискать надо кто её правильно делает. Если литр масла уходит за 1000км или 2 недели, скорее всего придётся лезть в мотор..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4