Страница 1 из 2

Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2014, 13:56
Shatalov
Всем привет.
В воскресенье ночью спокойно двигался по проезжей части , внезапно мотор затарахтел, пошел дым . Остановился , открыл капот, все в масле , все подкапотное пространство , под машиной тоже сразу появилась лужа. Отвез к дилеру 1,5 дня решают что случилось .( пробег 9 тыс. Механика 1.2)Может кто сталкивался , посоветуйте как быть ?

Re: Проблема с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 7:04
Sergio_on
может фильтр масляный недокрутили или сливная пробка открутилась.... сборка HH? расскажешь потом что было то..((

Re: Проблема с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 16:30
Shatalov
На ТО не был , механических повреждений нет , с понедельника и по сей день не могут определить что с двигателем

Re: Проблема с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2014, 9:00
Sergio_on
Shatalov писал(а):На ТО не был , механических повреждений нет , с понедельника и по сей день не могут определить что с двигателем

подменнный автомобиль то дали? :)

шум в двигателе 1.2 турбо

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2015, 11:09
мичман
Появился посторонний шум в двигателе,работает как дизель.Пробег 8000 км.Был на сервисе в Мурманске,машину забрали на неделю,но ничего не сделали,шумит до сих пор.В сервисе говорят что двигателя новые и механики в них еще неразобрались.Кто сталкивался с проблемой отпишитесь.

Re: шум в двигателе 1.2 турбо

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2015, 17:53
Novый
мичман писал(а):Появился посторонний шум в двигателе,работает как дизель.Пробег 8000 км.Был на сервисе в Мурманске,машину забрали на неделю,но ничего не сделали,шумит до сих пор.В сервисе говорят что двигателя новые и механики в них еще неразобрались.Кто сталкивался с проблемой отпишитесь.

Тут все шаманы.... сразу диагноз поставят....


P.S.
Вы бы хоть звук записали и дали другим послушать....

Фазовращатель сломался - двигатель привет

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2016, 11:20
chi1i
Добрый день!
Мужики нужен совет, может кто уже бодался с официалами.
Октавия 2014 \ 1.2 , пробег 25 тысяч
Машину сразу погрузил на эвакуатор и в салон АвтоСпецЦентра Марьино, машина там покупалась и обслуживалась
только у них.
Позвонили с сервиса и сказали у вас сломался Фазовращатель в следствие чего нужно проверить компрессию
мотора, но для этого нужно 60 тыс рублей ))) 60 тысяч рублей что сказать мёртвому двигателю что он мёртвый .

Ну это ладно жить всем хочется и подарки делать на НГ.
И тут случайно наткнулся, что были отзывные компании по замене 'Фазовращателя' на все октавии и вроде рапиды,
но мой авто почему то туда не попал.

Тут уже дело принципа , вместо того чтобы извиниться и сказать хорошо что я ехал без ребёнка и на небольшой
скорости.
В ответ говорят, ну это же автомобиль здесь может быть всё что угодна ! Шкода БРАВО!

Почти уверен, что согласуют ремонт но работу оплачивать мне скажут. Тут тоже полностью не согласен.

В общем будем разговаривать с руководством Салона , потом Представителями, а потом можно уже идти в
роспотребнадзор .

Такое оставлять нельзя просто так!!!

Если у кого был опыт такой, прошу написать или связаться 89263223179 Алексей
Возможно запустить совместную мощную судебную компанию.

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2016, 20:57
chi1i
Мужики машина 2014 года 1.2
Фазик 04E109088P стрельнул
Он должен был попасть под отзывную компанию или нет?

Вот что вычитал с других форумов

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины.[/QUOTE]

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 23:38
R2d2
chi1i писал(а):Мужики машина 2014 года 1.2
Фазик 04E109088P стрельнул
Он должен был попасть под отзывную компанию или нет?

Вот что вычитал с других форумов

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины.
- если фазик P, то в принципе должен был, да. Откуда знаете код фазика, сами на него смотрели? Просто у отца vin из диапазона, но вскрыли крышку - а фазик - Q, так что vin - не гарантия. Нужно чтобы именно в системе висел TPI на конкретно вашу машину. Проверить можно здесь http://www.skoda-avto.ru/service/recall

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2016, 10:55
vngal
R2d2 писал(а):
chi1i писал(а):Мужики машина 2014 года 1.2
Фазик 04E109088P стрельнул
Он должен был попасть под отзывную компанию или нет?

Вот что вычитал с других форумов

Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины.
- если фазик P, то в принципе должен был, да. Откуда знаете код фазика, сами на него смотрели? Просто у отца vin из диапазона, но вскрыли крышку - а фазик - Q, так что vin - не гарантия. Нужно чтобы именно в системе висел TPI на конкретно вашу машину. Проверить можно здесь http://www.skoda-avto.ru/service/recall

Был у меня хайлендер гибридный, так вот там есть деталь, инвертор называется, стоит много денег и по хайлендеровскому форуму узнал что была отзывная компания на этот инвертор, обратился в нашу тоету рус, по вину сообщили что хрен мне а не замена инвертора, я написал, по инструкции с форума, в японскую тоету, и о чудо, оказывается подпадает под замену, они нашей тоете отписали заменить и меня спросили у какого диллера мне удобней поменять его, я указал маджор на новой риге, в назначенное время оставил авто, и мне все поменяли бесплатно и еще помыли авто и авто это было 2007 года, отзывная от 2010г вроде, запросил и поменяли в 2015г, авто из америки с белорусской регистрацией! вот такто, вагу до тоеты как до китая раком в лояльности к клиентам. это я к чему клоню, сейчас у меня шкода а7, с двс 1.4, головка с датой выпуска подподающей под замену по тпи, но вбивая вин в форму по проверке наличия отзывной на мой авто, мне как и при обращении в тоета.рус пишется, что не подподает. Может ктото имел опыт обращения напрямую в забугорную шкоду, минуя наших официальных мундозвонов?

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 06 янв 2017, 14:30
remal73
Здравствуйте! Октавия, 1,2 TSI, мкпп, 2013 г.в. Сегодня завел движок и из под капота начал издаваться какой то странный скрежет со стороны коробки. Сам двиг работает как обычно. Как думаете, что это может быть? Залил mp3 сюда http://rgho.st/7vsBCKlhJ

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2017, 21:04
Николай0708
Здравствуйте ребята! У меня проблема, шкода октавия А7 1,2 TSI 2014г. пробег 130 тыс. км. Расход масла 1 литр на 1000 км, мож чуть больше, у кого были такие проблемы? Как ее решили? Что вышло из строя? Помогите, посоветуйте!

Жрет масло

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2017, 16:09
Daimao
Дорогие друзья. У меня проблема такого характера, купил в первые в жизни Шкоду сам в авто вообще не разбираюсь в принципе. Жрет масло выскочил индикатор проверить уровень , посмотрел на минимуме долил 1 литр прошло 2 недели опять пишет проверь уровень. Прошу подсказать какое вообще нужно заливать масло и что мне посоветуете сделать.

Scoda Octavia 1.2 dsg 2013 года

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2017, 17:02
Robbin
Сейчас объявится Месер, у него уже наверное язык чешется про масло поговорить, и все расскажет :lol:

Re: Проблемы с двигателем 1.2 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2017, 19:17
Meser
Такой жор масла скорее всего по причине поршневой. Либо кольца в поршни провалились из за заводских просчётов, или, что ещё чаще случается, залегли из за масляного нагара https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ , тут виной не удачный конструктив + не удачное масло. Ещё вариант ухода масла через м/с колпачки. Диагностируется всё эндоскопом (если найдёте, эндоскоп, и того кто понимает что там видит)), если коротко, масло лежит на поршнях, виноваты кольца, масло на ножках клапанов говорит о высыхании колпачков. Или разными колхозными способами, типа дымит после холостого хода, значит колпачки, и т.п. В случае ухода масла через поршневую, можно попробовать сделать раскоксовку, с целью очистить кольца, но опять же, ещё поискать надо кто её правильно делает. Если литр масла уходит за 1000км или 2 недели, скорее всего придётся лезть в мотор..