Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Пт, 27 фев 2015, 16:59
Вчера на дальняке обнаружил что ближний свет нифига не регулирует освещение в зависимости от скорости движения. Как стоял в режиме "город" так и светит, что очень неудобно на трассе уже при скорости 90 км/ч. Резкий контраст освещенного и неосвещенного участка, любое препятствие как бы внезапно появляется из тьмы. Это у всех так или действительно надо ехать к ОД?
И еще можно ли самому отрегулировать направление струи омывателей фар? А то такое впечатление что на одной фаре она льет мимо.
А вот дальний свет это действительно чума, никакой галоген с ним не сравнится) Когда включаешь, как будто день наступает.
Пт, 27 фев 2015, 22:34
а переключатель в каком режиме стоял? Должен быть АВТО
При включении света адаптация нормально проходит, линзы "ездят" в разные стороны?
Сб, 28 фев 2015, 1:33
dimcher писал(а):а переключатель в каком режиме стоял? Должен быть АВТО
При включении света адаптация нормально проходит, линзы "ездят" в разные стороны?
Да, переключатель стоит в АВТО, адаптация проходит как положено и более того в движении линзы поворачиваются и светят в сторону поворота.
Сб, 28 фев 2015, 18:54
Ну значит такой свет. Мне тоже ближний не очень нравится, на темном шоссе в дождь не видно нифига. Уж не знаю, на галогенках лучше или нет... Может и лучше, т.к. более желтый цвет, а он лучше освещает мокрый асфальт. У ксенона минус в мокрую погоду, голубой свет нифига не освещает.
Сб, 28 фев 2015, 19:30
dimcher писал(а):Ну значит такой свет. Мне тоже ближний не очень нравится, на темном шоссе в дождь не видно нифига. Уж не знаю, на галогенках лучше или нет... Может и лучше, т.к. более желтый цвет, а он лучше освещает мокрый асфальт. У ксенона минус в мокрую погоду, голубой свет нифига не освещает.
Нормально все освещает
Ночью в дождь даже линзованый галоген A5 хуже освещает (несмотря на более низкую цветовую температуру) чем VAGовский ксенон...
Сб, 28 фев 2015, 19:46
Не утверждаю, что галоген сильно лучше будет светить, не сравнивал в тех же условиях. Но по неосвещенной трассе в дождь - очень плохо видно с ближним. А если еще встречные идут с фарами, то полный капут. С дальним гораздо лучше, но само собой не всегда его получается применять.
Сб, 28 фев 2015, 20:18
dimcher писал(а):Не утверждаю, что галоген сильно лучше будет светить, не сравнивал в тех же условиях. Но по неосвещенной трассе в дождь - очень плохо видно с ближним. А если еще встречные идут с фарами, то полный капут. С дальним гораздо лучше, но само собой не всегда его получается применять.
Света на дорожном покрытии, что с дальним, что с ближним у би-ксенона одинаковое количество
....
Ср, 04 мар 2015, 15:54
Парни, вы неправильно понимаете. Ксенон светит на порядок лучше галогена во всех режимах, что касается ближнего, то там получилась обратная сторона медали. Я спецом сравнивал пятно света с недофарами на других легковушках, он просто их забивает, но если у обычных галогенок свет на "излете" ну что ли рассеянный и препятствия из тени как бы выходят плавно. А у ксенонок на ближнем резкая и контрастная граница с тьмой и кажется что препятствия возникают перед авто внезапно. По размеру освещенного пространства на ближнем что ксенон, что галоген имеют одинаковую площадь, просто освещенность ксеноном намного выше.
Кароче, звонил в ОД, сказали что направление струй света должно меняться в зависимости от скорости движения. В пнт еду к ним диагностироваться. Если кто интересуется по результатам отпишусь.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.