forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по штатному ксенону
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Пт, 27 фев 2015, 16:59

Вчера на дальняке обнаружил что ближний свет нифига не регулирует освещение в зависимости от скорости движения. Как стоял в режиме "город" так и светит, что очень неудобно на трассе уже при скорости 90 км/ч. Резкий контраст освещенного и неосвещенного участка, любое препятствие как бы внезапно появляется из тьмы. Это у всех так или действительно надо ехать к ОД?
И еще можно ли самому отрегулировать направление струи омывателей фар? А то такое впечатление что на одной фаре она льет мимо.
А вот дальний свет это действительно чума, никакой галоген с ним не сравнится) Когда включаешь, как будто день наступает.

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Пт, 27 фев 2015, 22:34

а переключатель в каком режиме стоял? Должен быть АВТО

При включении света адаптация нормально проходит, линзы "ездят" в разные стороны?

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Сб, 28 фев 2015, 1:33

dimcher писал(а):а переключатель в каком режиме стоял? Должен быть АВТО

При включении света адаптация нормально проходит, линзы "ездят" в разные стороны?


Да, переключатель стоит в АВТО, адаптация проходит как положено и более того в движении линзы поворачиваются и светят в сторону поворота.

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Сб, 28 фев 2015, 18:54

Ну значит такой свет. Мне тоже ближний не очень нравится, на темном шоссе в дождь не видно нифига. Уж не знаю, на галогенках лучше или нет... Может и лучше, т.к. более желтый цвет, а он лучше освещает мокрый асфальт. У ксенона минус в мокрую погоду, голубой свет нифига не освещает.

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Сб, 28 фев 2015, 19:30

dimcher писал(а):Ну значит такой свет. Мне тоже ближний не очень нравится, на темном шоссе в дождь не видно нифига. Уж не знаю, на галогенках лучше или нет... Может и лучше, т.к. более желтый цвет, а он лучше освещает мокрый асфальт. У ксенона минус в мокрую погоду, голубой свет нифига не освещает.


Нормально все освещает :) Ночью в дождь даже линзованый галоген A5 хуже освещает (несмотря на более низкую цветовую температуру) чем VAGовский ксенон...

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Сб, 28 фев 2015, 19:46

Не утверждаю, что галоген сильно лучше будет светить, не сравнивал в тех же условиях. Но по неосвещенной трассе в дождь - очень плохо видно с ближним. А если еще встречные идут с фарами, то полный капут. С дальним гораздо лучше, но само собой не всегда его получается применять.

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Сб, 28 фев 2015, 20:18

dimcher писал(а):Не утверждаю, что галоген сильно лучше будет светить, не сравнивал в тех же условиях. Но по неосвещенной трассе в дождь - очень плохо видно с ближним. А если еще встречные идут с фарами, то полный капут. С дальним гораздо лучше, но само собой не всегда его получается применять.

Света на дорожном покрытии, что с дальним, что с ближним у би-ксенона одинаковое количество :)....

Re: Проблемы и вопросы по штатному ксенону

Ср, 04 мар 2015, 15:54

Парни, вы неправильно понимаете. Ксенон светит на порядок лучше галогена во всех режимах, что касается ближнего, то там получилась обратная сторона медали. Я спецом сравнивал пятно света с недофарами на других легковушках, он просто их забивает, но если у обычных галогенок свет на "излете" ну что ли рассеянный и препятствия из тени как бы выходят плавно. А у ксенонок на ближнем резкая и контрастная граница с тьмой и кажется что препятствия возникают перед авто внезапно. По размеру освещенного пространства на ближнем что ксенон, что галоген имеют одинаковую площадь, просто освещенность ксеноном намного выше.
Кароче, звонил в ОД, сказали что направление струй света должно меняться в зависимости от скорости движения. В пнт еду к ним диагностироваться. Если кто интересуется по результатам отпишусь.
Ответить