forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Yevgenij » Ср, 12 окт 2016, 20:09

Valery_V писал(а):
Stel писал(а):Доброго всем дня! Вопрос: Комп на А7 показывает и температуру масла. Зачем? Как использовать эту информацию?

Это самая важная информация ИМХО :D . Если температура масла в картере выше 100 гр, а залитое масло склонно к полимеризации, то вероятность угробить двигатель за пару тысяч км сильно возрастает.


Да ну! 100 градусов предел!? Цифра с потолка взята?
По мануалу рабочая температура 80-110 С. За этим диапазоном не рекомендуется давать резкое увеличение оборотов и держать двигатель долгое время на повышенных оборотах.
Если у вас масло чуть за 100 и полемизируется - смените магазин и перестаньте покупать откровенную паленку
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Valery_V » Ср, 12 окт 2016, 23:23

Yevgenij писал(а):
Да ну! 100 градусов предел!? Цифра с потолка взята?
По мануалу рабочая температура 80-110 С. За этим диапазоном не рекомендуется давать резкое увеличение оборотов и держать двигатель долгое время на повышенных оборотах.
Если у вас масло чуть за 100 и полемизируется - смените магазин и перестаньте покупать откровенную паленку

Чёито с потолка? Речь про картер идет. В зоне поршней температура в разы выше. Да и температура 110 это только по мануалу? А в реалиях сколько? У меня на саха ниже 120 не опускалась, пока термостаты на холодные не поменял. Ну и лучше уж я буду лить свою " паленку" минеральную без допусков, которое пакет присадок держит, чем Ваше ПАО - шмао. Преимущество которого заключается лишь в низкотемпературных характеристиках. Ну и на минералке я кручу двигатель как и когда хочу и не прогревая уже почти сто тыщ :P свой тси и, почти, 300 тыс второй свой турик. В общем, читайте мануалы, лейте бодягу с допусками и меняйте её не раньше, чем через 15 тыщ и обязательно у дилера, и будет вам "счастье" :crazy: :ROFL:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Yevgenij » Ср, 12 окт 2016, 23:45

Понял, это диагноз
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Valery_V » Чт, 13 окт 2016, 11:53

Yevgenij писал(а):Понял, это диагноз

Да, да. Всё приходит с опытом :lol:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Leontiger » Вт, 18 окт 2016, 20:54

Соклубники, у меня первая машина с турбиной, заметил что машина, после ночи заводиться с жужжанием. Был у ОД, сказали это насос высоко давления... и звук нормальный. Это особенность?
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Вт, 18 окт 2016, 20:56

Leontiger писал(а):Соклубники, у меня первая машина с турбиной, заметил что машина, после ночи заводиться с жужжанием. Был у ОД, сказали это насос высоко давления... и звук нормальный. Это особенность?

На запуске жужжит фазик, он управляется клапаном на ШИМ сигнале. Идет цикл прожига катализатора, это нормально, не мешайте мотору работать) насос высокого давления стрекочет, а не жужжит
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение korsar_055 » Вт, 08 ноя 2016, 20:13

Про давление масла: у нас стоит двойной масляный насос: давление масла всегда оптимально, так как управляется мозгами
Про температуру двигателя: у нас в двигателе двухконтурная система охлаждения: первый контур (головка блока-выпускной коллектор-вебасто-отопитель салона) греется до 86-90 градусов. Второй контур (блок цилиндров) греется до 110 градусов. Это штатные температуры двигателей EA211
Про температуру масла: масляный радиатор располагается во втором контуре, то есть в блоке цилиндров, где, как я уже писал, температура 110 градусов. Следовательно, нормальная температура масла считается 110-115 градусов, выше возникает разрывы масляной плёнки и масло начинает потихоньку подгорать.
С одной стороны, можно поменять термостаты системы охлаждения на термостаты от 1.6(там температуры ниже), но врят ли немцы такие уж дураки, что забыли про угар масла.
С другой, каждый волен с машиной делать всё что душе угодно

И кстати, выбор масла напрямую зависит от температуры эксплуатации. Если масло выбрано неправильно, оно будет гробить двигатель и гореть
korsar_055
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2014, 21:07
Откуда: Н.Новгород

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Valery_V » Ср, 16 ноя 2016, 19:27

korsar_055 писал(а):Следовательно, нормальная температура масла считается 110-115 градусов

Как раз эта не нормальная температура масла.
korsar_055 писал(а): но врят ли немцы такие уж дураки,

И на старуху бывает проруха, но тут они не по своей воле "дураками" оказались. Экология, мать её...
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Volk0988 » Пт, 16 дек 2016, 20:03

Добрый день товарищи!

Возникла такая вот не то проблема, не то особенность)

Октавия 1.4тси 16 год, пробег 13000

11000 автомобиль прошел либо в режиме обкатки либо в трассовом режиме 100-120 км/ч по стране, не ушло ни капли масла, с наступлением холодов стал ездить на работу, примерно 25 км в день с долгим прогревом двигателя перед поездкой, по пробкам, на 13000 загорелась лампа индикации низкого уровня масла, но почти сразу погасла, проверил, масло немногим выше нижней границе. Вроде бы не первая машина и вроде бы не гуманитарий но куда могло уйти столько масла за 2000 пробега для меня загадка, помогите пожалуйста разобраться.
Volk0988
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2016, 19:34

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Ср, 21 дек 2016, 11:45

Главная ошибка - долго грели.... Этого нельзя. Ездить нужно как летом, завел поехал...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Meser » Ср, 21 дек 2016, 14:20

Ага, мотор то отличный, просто сплошные ошибки.)) Пробок надо избегать.) Масло менять раньше 13тыс, тем более если пробки.

Почему лампа загорелась, ведь уровень не упал ниже мин.? Вроде на А5 было такое что если концевик капота глючит(типа капот не захлопнут), загорается жёлтая маслёнка, что бы хозяин вышел и проверив уровень закрыл капот.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение DJI » Пт, 23 дек 2016, 10:42

Сегодня сдали машину на диагностику коробки. Сильный шум на холодную, при выжимке сцепления пропадает.
Ради интереса попросили проверить уровень масла (пробег 5600 км.) - уровень ниже середины (по щупу). Нормально так кушает.
UPD
По маслу - долили пол литра Кастрола.
По шуму -выжимной, проявляется только на холодную. Скорей всего что-то в смазке. Так как при прогреве до рабочей температуры звука нет. Диллер обещал подумать и послать запрос в VW.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Serzh75 » Вс, 25 дек 2016, 12:41

DJI,и в чем причина?
Serzh75
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2016, 21:59

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение DJI » Пн, 26 дек 2016, 15:17

Serzh75 писал(а):DJI,и в чем причина?

Если про коробку...фиг знает!
Машина не любит низкие температуры :D
В общем и целом, что было:
Причина обращения - на холодную, после длительного простоя, после завода трещит что то в коробке, при выжиме сцепления пропадает.После прогрева пропадает.
Отдали в пятницу с утра -на горячую не слышно.
Вечером заводили без моего присутствия - не услышали.
В субботу с утра заводили - ели-ели слышно - было около 0.
До воскресенье стояла на улице, я приехал - завели-и правда ели слышно.
Поставили в бокс - постояла до вечера, завели -не слышно.
В общем, чем ниже температура, тем отчетливее шумы.
Машину отдали, смотрим что скажет VAG.
Мое мнение что то в выжимном, звук очень похож. Может смазка в нем плохая. Не знаю в общем.

А вот точ то масло столько сожрала, я в ахрене! у меня 9 летний пассат столько не кушает.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Serzh75 » Пн, 26 дек 2016, 18:29

DJI, у меня тоже на холодную что то трещит в коробке
Octavia A7 1,4 CZDA, МКПП 6
Serzh75
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2016, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6