Страница 6 из 7

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 дек 2016, 8:45
DJI
Serzh75 писал(а):DJI, у меня тоже на холодную что то трещит в коробке

При выжиме сцепления пропадает? или у тебя DSG?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 дек 2016, 18:35
Serzh75
DJI писал(а):
Serzh75 писал(а):DJI, у меня тоже на холодную что то трещит в коробке

При выжиме сцепления пропадает? или у тебя DSG?

Да,у меня тоже механика

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2016, 14:50
DJI
Serzh75 писал(а):Да,у меня тоже механика

Интересно, если при положительной температуре не шелестит, то такой же косяк. Если в постоянку, езжай к диллеру если на гарантии.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 янв 2017, 18:17
Serzh75
DJI,что ответил вам VAG?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 7:33
DJI
Serzh75, да ничего особенного. Особенность работы выжимного подшипника. На прогретую звука нет, ну и ладно.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июн 2017, 14:07
khodzh
Всем привет. Можно ли на этом двигателе сливать масло насосом через щуп? Доходит ли отверстие под щуп до самых нижних точек поддона?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2017, 15:12
jacknes
khodzh, я пробовал. вроде можно, отвертсие стоит не над нижней точкой, крутить трубочку надо и надавливать, что бы она вниз ушла. форма низа картера - не квадратный низ. а как бы скос вниз идет от передней части мотора к перегородке моторного отсека. у меня уровень масла на горячую около 1\3 по щупу болтался, то повыше или пониже немножко был. слил насосом на эстакаде 3.2-3.3 литра по меткам на канистре. потом открутил болт и ничего не слилось отттуда. сунул трубку насоса туда- еще вышло грамм 100 или побольше немного, причем больше всего из зоны, где снизу провода подходят датчика. быстро из трубки оно ушло. я сначала трубку вертикально вставил и скачалось 2.5 литра, а потом крутил ее, проталкивал дальше и в какой то момент поперло опять и дошло повыше 3 л, сделал паузу, после остановки мотора я минут через 5 стал откачивать, и потом врашал и туда сюда трубку пихал и довел до 3.2-3.3 литров. низ картера не ровный, а с выштамповками. но фильтр маслянный сверху не заменить. все равно защиту снимать. но мне и так хорошо, все аккуратно вышло, ловить струю масла не люблю:) надо второй комплект трубок для насоса делать, что бы заливать, а то горловина залива удивила своей толстой поперечиной:)воронка не лезет. болт слива масла в моторе который стоял длиннее чем купленный. шайбу не смог старую снять с длинного болта. как ее снимать то?резать?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 17:57
jacknes
а температуру масла не напишите, у кого сколько при какой скорости. после замены масла прокатился в столицу. так при круизе 109 температура достигала 102-104 градуса, а при 125 кмвчас - 104-106. 106 стоит и при обгонах на скорости менее 140 кмвчас. разогнался 160, так сразу 108 градусов показало. что то близко к 110, когда надо волноваться начинать. внешняя температура была 20 градусов.стоит защита двигателя шериф стальная, 2мм, без всяких выштамповок. как посмотришь в инете, там дырки у многих защит. может и тут надо.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 19:33
Androsimus
jacknes, Я тоже думал об этом вопросе. Только для температуры масла нормативов не нашёл в мануале. Есть температура антифриза. Вот она должна быть 90, её стрелка на приборке показывает. Как я понял, если она 90, то что там за температура масла, не важно для обычного водителя. Для справки, у меня точно показывалось 109 в графе "температура масла" при езде по трассе с обгонами, может даже и больше была.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2017, 14:01
jacknes
Androsimus, в мануале написано --- 80-110 рабочая температура, после 110 неоходимо снизить темп и педалирование. где то еще читал, что авто ругается при 115 или 117 градусах и в сервисе народу говорили, что можно ехать до предупреждения самого авто. я пока не превышал 110 градусов. пишут на трассе, в жару под 40, была выше 110 градусов температура даже при обычной езде соблюдая ПДД.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2017, 17:24
Androsimus
jacknes, вы ведёте речь об информации из maxidot, где написано "температура масла"?

Мануал, страница 32. Есть рисунок, где зелёным выделена зона нормальной температуры в рамках 80-110 градусов. Читаем название раздела: "Указатель температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ". Где в мануале указаны пределы температуры масла?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июл 2017, 9:25
jacknes
Androsimus, что то дома не нашел в бумажном мануале:) а вот в скаченном нашел, страница 46, обзор данных, --Температура масла--
Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью аксе-
лератора и чрезмерной нагрузки на двигатель. Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся только символы . А про антифриз в бумажном написано 80-120 градусов.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июл 2017, 11:48
Androsimus
jacknes, действительно, есть такое. Причём есть графа про температуру масла и про температуру охлаждающей жидкости и представляют собой они тупо copy-paste. Не понимаю, зачем это сделано. Нужен ответ профессионала :-)

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июл 2017, 14:46
jacknes
что то профессионалы не торопятся. может мы нашли опечатку и в действительности температура масла может быть больше 110 градусов. до 130 градусов или вообще до сигнала авто? там же прошита какая то температура, при которой выскакивает предупреждение. на ойлклубе пишут, что и 150 кратковременно не проблема.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июл 2017, 10:14
jacknes
Еще встретилось сообщение, что на 100 бензине температура масла повыше, чем на 98. у меня только 100 вокруге, на шелле 95, за 98 далеко ехать. на Роснефть стремно, что то, ехать. там 100 от 98 бензина и не сильно то и отличается. никто не сравнивал?