В инструкции четко описано что и как. Глушить сразу после нагрузок не стоит, рекомендуется дать машине пару минут поработать на холостом ходу. Тем не менее присутствует насос, гоняющий О.Ж. после остановки мотора. Однако не стоит забывать, что турбина охлаждается не столько О.Ж. сколько маслом и воздухом в целом, поэтому глушить раскалённую турбину сразу, в надежде только на доп. насос, не стоит. За минуту (пока паркуетесь или собираете вещи из машины) турбина остынет достаточно, чтобы не переживать за её дальнейшее охлаждение, поэтому турботаймеры посредством сигнализаций, не глушащие авто, как таковые не нужны.
На 3 поколении теперь турбина одна (раньше была турбина и механический нагнетатель), но у неё электро привод заслонки, поэтому турбина по-сути работает уже с 1500 об., турбоямы как-таковой нет, но откровенно говоря, реальной тяги до 3000 тоже нет=)
Подробно вот тут на 44 странице
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf