Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил.....Я говорил про звон калитки вестгейта....который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами.....Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно...просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут...вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5....там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.