forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 2.0 TDI
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Проблемы с двигателем 2.0 TDI

Чт, 05 ноя 2020, 12:27

Всем привет! Хочу это оставить тут, не нашел похожего но может и пропустил, но вдруг кому нибудь пригодится!
В общем в кратце опишу проблему и ее решение:
Недавно перестала греть печка в салоне. Климат на любой температуре а воздух всегда дует холодный и утром как то загорелось на приборке долейте ОЖ - уровень упал резко в минимум. Далее через пару дней утром начала мигать спираль свечи накала и через пару км загорелся чек. машина едет но без турбы, тупая! прочитав ошибки Васей удивился, вылезло всё что только можно и по турбине и по углам поворота рулевого колеса и по доп.отопителю и т.д. Случайно увидел рваные вакуумные шланги от клапана управления турбины к самой турбине. Как давно они порвались не скажу, не знаю. В общем замена этих шлангов решила проблему мигающей спирали и чека, авто едет как надо и турба подхватывает и работает без нареканий! Шланги нашел у себя в гараже с какой то машины не знаю и поставил, подошли (внутренний диаметр кстати 4 мм). Далее стал разбираться с холодным воздухом и включив Васю в режиме реального времени ужаснулся от показаний датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора. Он показывал температуру 2223 градуса цельсия и напряжение в 4998 вольт, что немного смутило. понял что он накрылся. (номер датчика VAG 04L919501 или 04E919501B) они взаимозаменяемые! В общем сегодня придет датчик и буду менять. стоит он в ГБЦ ровно вниз (вертикаль уровня заливной горловины масла) и если стоять лицом к мотору справа с торца. Удобнее всего увидеть при снятом корпусе воздушного фильтра. Официалы говорят в одну дудку что этот датчик стоит якобы на нижнем патрубке выходящим из радиатора на тройнике, НЕ ВЕРЬТЕ...НИ ЗНАЮТ НИФИГА эти официалы!!!!!!
В общем может кому пригодится. по результатам замены датчика отпишусь тут!!! Всем спасибо

Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 39 секунд:
В общем поменял датчик и результата никакого. Ничего в плане появления тёплого воздуха в салоне не поменялось. Теперь появилась запись что превышена величена по датчику ож в гбц. Он так и показывает 2222 градуса цельсия и почти 5000 вольт. Моторчики (патанциометры) регулирования температуры которые стоят в салоне в ногах проверены, работают и перекручивать заслонки. Радиатор печки в салоне горячий, патрубки на вход и выход из салона горячие. Я, в тупике и не знаю куда двигаться дальше и что искать!!! Ехать к од или кто что подскажет?

Добавлено спустя 8 часов 47 минут 56 секунд:
Есть такое ощущение что проблема с краном печки, но это догадки, так как ож входит в салон горячая а воздух дует холодный. Там мол стоит Эл магнитный клапан и проблема может быть в том что он замер в закрытом положении. Нашёл на драйве видос про этот клапан но шкоде RS и не совсем уверен что он, именно такой, стоит на дизелях. Вопрос в том ещё, что может не в этом латчике проблема, который я менял собственно. Может есть ещё один и проблема в нем? Ошибка вылезла по датчик G62, но насколько знаю такие стоят только на бензиновых моторах!

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 49 секунд:
Я так понимаю по дизелям помощи не ждать?(((((

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI

Чт, 07 янв 2021, 19:14

У меня похожая проблема , поднимается ож в бачке и выкидывает через время . Зимой переодически бурлит из воздуховодов и дует холодный воздух . Поменял помпу , термостат , теплообменник , прокладку гбц . Уже руки опустил , так ккк не знаю куда копать дальше . Ставил все только оригинал у официалов

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI

Пт, 08 янв 2021, 19:38

Похожая проблема была на Октавии А4. Периодически выдавливало ОЖ. Оказалось проблема в крышке бочка для ОЖ. Периодически глючил клапан на крышке.
Заменил крышку бочка, проблема ушла.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 TDI

Пт, 11 ноя 2022, 13:21

Такая проблема была, когда при промывке системы охлаждения заправлял систему без использования ODIS. Как я понимаю, расширительный бачёк в 2.0 TDI находится не в самой высокой точке системы охлаждения и при заправке без прокачки в ODIS в контуре образуются воздушные пробки, приводящие к чрезмерному давлению в определённых участках. Также важно заправлять систему ОЖ с помощью вакууматора. Это позволит при заправке снизить количество поступающего в систему воздуха.
Ответить