Страница 8 из 33

Помогите разобраться с карбом от 2109

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:29
tohin
привет!
поставил карб от 2109. борюсь с расходом
подскажите плиззз если знаете какие где жиклеры должны быть и какой расход
до этого стоял карб от оки. минимум был 10,5 по городу. этот еще не открывал не знаю какие жиклеры лучше ((((((((((((9

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:44
b.unique
В феврале думаю поставлю Солекс %) а то уже с этим надоело мучиться...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 8:48
dadymax
b.unique писал(а):В феврале думаю поставлю Солекс %) а то уже с этим надоело мучиться...

:arrow: Как поменяешь - отпишись, сколько по деньгам это вышло сейчас... Кризис, всё-таки :?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 14:22
verhovnuj725
Товарищи нужна помощь.
Я так понимаю что из проводов оставшихся от старого родного карба, нужен только тот что цепляется на клапан ЭПХХ?

есть также на новом карбе2108 провод на винте холостого хода, его надо куда подсоединять, если надо то куда?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 18:46
verhovnuj725
Всех с прошедшими!
Поставил сегодня восьмерышный карб.
Подскажите кто нибудь ставил этот карб по восьмерошному ( тросик газа когда спереди идет)?
Интересует как закрепить тросик газа? (шоб он свободно не болтался)
и метод крепления пружины.
Она у меня пока держится за провод аккумулятора :roll:
Трос газа брал от 10 модели.
Если можно с фотками :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 21:57
Sl1muSsss
во)) вчера читал эту тему)) и у кого то вычитал идею, про установку активатора на подсос)))) как думаете с технической точки зрения это возможно?) а то тросик подсоса чёт нереально мозги выносит((( достал уже!!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 22:32
Timon
У меня вычитал :)

Теоретически - возможно, если устроит два положения подсоса: "вкл" и "выкл"

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 22:58
kinoman
verhovnuj725 вот эту тему посмотри
http://photofile.ru/users/silff/95040560/?mode=large
вроде все показано как подключать..

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:05
Sl1muSsss
впринципе этого то и надо)) но вот только есть ещё вопрос) если допустим я его креплю. нажимаю на включение, то ход активатора довольно большой, и если он дёрнет подсос то дёрнет от души и на всю его мощность) это немного пугает) как этого избежать? уменьшить ход активатора?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:10
kinoman
Неужели так сильно напрягает подсос самому вытянуть? :)
Я понимаю если бы у тебя был автозапуск, тогда можно заморочиться..
А так, только если совсем делать нечего :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:15
Sl1muSsss
ну я бы не парился если бы всё нормально было с подсосом))) дело в том что когда я из салона дёргаю тросик, он обороты то поднимает... отжимаю обратно обороты уходят, но не до конца и как правило на 400 превышают норму)) а каждый раз открывать капот и дёргать подсос вручную... тоже не вариант(( тем более его для начала надо очистить от снега :D а так если получиться... включил и норм всё)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:23
Timon
Чтобы проблем с активатором не было достаточно просто грамотно расчитать его расположение и/или сделать ограничители хода штока.

P.S. Вот вам идея-фикс: Если у вас есть знакомый радио-любитель - попросите спаять термо-реле на простом микроконтроллере которое будет следить за показаниями датчика температуры антифриза и подавать импульс на включение подсоса если машина холодная и импульс на выключение когда она прогревается. Получите полный автомат :)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 0:29
shura
Timon писал(а):Чтобы проблем с активатором не было достаточно просто грамотно расчитать его расположение и/или сделать ограничители хода штока.

P.S. Вот вам идея-фикс: Если у вас есть знакомый радио-любитель - попросите спаять термо-реле на простом микроконтроллере которое будет следить за показаниями датчика температуры антифриза и подавать импульс на включение подсоса если машина холодная и импульс на выключение когда она прогревается. Получите полный автомат :)

Зачем изобретать велосипед? На Гольфах уже все это VAG-ом реализовано - можно оттуда подсмотреть :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 18:27
verhovnuj725
kinoman писал(а):verhovnuj725 вот эту тему посмотри
http://photofile.ru/users/silff/95040560/?mode=large
вроде все показано как подключать..


Спасибо!
Только у меня карб стоит так как родной наш шкодовский. Тросик газа идет вокруг карба.
А на фото он развернут!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 20:57
Alexandr/RA3ATA/
Всем доброго времени суток.
Затрудняюсь кому что либо советовать в установке карбюратора,т.к.
он может быть установлен двумя положениями,это троссиком газа и
подсоса вперед,или как в родном исполнении троссиками к салону.
У меня Солекс установлен так же как на фотках показал наш коллега
Киноман. :!: :!: :!:
В первом случае надо использоватьтроссик газа от десятки а
троссик подсоса от восмерки. Во втором случае троссик газа
используется родной а троссик подсоса от классики.
Провод идущий на электроклапан, подключается одинаково что на
Пирбурге что на Солексе. Провод концевого выключателя не
подключают т.к. схемы ЭПХХ на Филиции нет . Её конечно можно
собрать , но на сколько правильно она будет работать не известно.
Подобной информации в форуме пока нет. А на счет привода
подсосоа активатором мысль интересная,только управление будет
выглядеть несколько сложнее чем представляется.
На мой взгляд самая интересная информация о жиклерах которые
желательно поставить в Солекс ,наверное всех без исключения
интересует этот вопрос. :?: :?: :?: