forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение tohin » Вт, 13 янв 2009, 9:11

"... На мой взгляд самая интересная информация о жиклерах которые
желательно поставить в Солекс ,наверное всех без исключения
интересует этот вопрос."
Полностью с Вами согласен, Alexandr/RA3ATA/. Самое интересное это расход и какие жеклеры нужны. :?: :?: :?:
tohin
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 8:39

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 14 янв 2009, 17:43

Всех с праздниками! Прошедшими!
Подскажите пожалуйста карб 21083. Прогреваю, заталкиваю подсос на место, машина отказывается ехать глохнет при любых обаротах. Едет только на подсосе(обороты 2000).
Еще вопрос - патрубки от автозапуска родного карба, я пресоединил на штатные места восьмерошного карба(два патрубка). В связи с этим заметил что машина стала очень быстро греться. Пробки воздушные выгонял. Но по ощущениям что гдето нет прохода( радиатор патрубки все горячие) В расширительном бачке плещется. Уровень ОЖ поднялся чуть выше максимума. На прогретой.
Что может быть куда посматреть? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 14 янв 2009, 21:49

verhovnuj725!
Не надо было соеденять патрубки автозапуска на трубки прогрева
нижней части карбюратора.По скольку последние меньше в
диаметре, и ОЖ с затруднением циркулирует по системе.
Отсюда и серьезный пргрева. Я на своей сделал просто ,отсоеденил
патрубок идущий от впускного колектора к автозапускуи снял его
совсем. А другой патрубок снял с автозапуска и одел его на
освободившийся штуцер что на впускном колекторе.
Если мне память не изменяет длинный
патрубок идет от циркуляционного насоса.
Видимо от этого происходит разогрев нижней части карбюратора
и возможно от этого как то зависит парообразование рабочей смеси.
Мне кажется Солекс не спроста поставили на карболитовую
толстенную прокладку. На мой взгляд реши проблему с охлаждением
а дальше увидиш результат.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение kochmax » Ср, 14 янв 2009, 23:02

Люди, подскажите, есть ли где-нить инстркция с фотками и описаловом по установке карба от ТАЗа. А то у меня в городе за родной карб ни один мастер не берется :(
kochmax
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 9:00

Сообщение shura » Ср, 14 янв 2009, 23:09

kochmax писал(а):Люди, подскажите, есть ли где-нить инстркция с фотками и описаловом по установке карба от ТАЗа. А то у меня в городе за родной карб ни один мастер не берется :(

А эта тема чем не устраивает? :twisted:
Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kinoman » Ср, 14 янв 2009, 23:11

kochmax писал(а):Люди, подскажите, есть ли где-нить инстркция с фотками и описаловом по установке карба от ТАЗа. А то у меня в городе за родной карб ни один мастер не берется :(

есть..)
http://photofile.ru/users/silff/95040560/?mode=large
что ж за мастера такие..? :lol:
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение kochmax » Ср, 14 янв 2009, 23:30

есть..)
http://photofile.ru/users/silff/95040560/?mode=large
что ж за мастера такие..? :lol:


Спасибо за информацию...
kochmax
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 9:00

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 15 янв 2009, 16:27

Сейчас решил проблему с охлаждением. Все хорошо. Спасибо Вам.
Пробывал карб в движениие. Наблюдаются провалы на первой, второй передаче... На холодную коптит.
Интересует что может быть?
Еще такая беда. как только машина упирается в небольшой бордюр, или снега чуть больше, машинка упирается в это все и глохнет преодолевает только на подсосе :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение kinoman » Чт, 15 янв 2009, 19:19

ну судя по описанному, просто напросто карб не отрегулирован..
А точнее качество смеси, как мне кажется.. бедное
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 15 янв 2009, 19:44

А не подскажете крепление с прокладкой, от корпуса воздушного фильтра восьмерошного отдельно продается?
Сегодня покупал сею железяку меня три продавца уверяли что фильтр просто прикручивается к фильтру и больше не чего не надо.

Вопросец еще созрел- крипеж на тросик подсоса шоб в салоне его закрепить продается, или его самому придумывать :roll:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 15 янв 2009, 20:51

verhovnuj725
Доброго времени суток.
Недостающую комплектацию можно приобрести на Каширке или
в Марьино, Авто 49. От ПЛК в городе Видное автобус 451,если я
точно помню до метро Домодедовская. А там по обстановке.
Или позвони по 8-926-124-60-35. Подскажу где чего найти.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 15 янв 2009, 22:40

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):verhovnuj725
Доброго времени суток.
Недостающую комплектацию можно приобрести на Каширке или
в Марьино, Авто 49. От ПЛК в городе Видное автобус 451,если я
точно помню до метро Домодедовская. А там по обстановке.
Или позвони по 8-926-124-60-35. Подскажу где чего найти.

Добрый вечер земляк 8). Автобус 471 наверное :)
На каширке это где там?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 17 янв 2009, 16:42

Владельцев 8 корбюраторов прошу совета.
Машина поехала тока когда зажигание выстовил 15гр.
При регулировке зажигания метка не реагирует на шланг ваккумного усилителя(есть он или нет метка на месте стои, плюс минус пару гр.) С родным карбом метка перемещалась сразу. Вопрс - это норма что метка не перескакивает, или это 8 карб дает спец эфект?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 20:04

Офф - с удовольствием посмотрю на владельцев восьми карбюраторов :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 18 янв 2009, 9:33

Ivan L. писал(а):Офф - с удовольствием посмотрю на владельцев восьми карбюраторов :D


Смешно! :lol:
Имелось ввиду восьмерышных карбов.
Может кто по делу что подскажет :roll:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5