forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Вс, 18 янв 2009, 10:16

У меня и на родном не прескакивает...
Вакуумный опере...житель (сори за слово) начинает работать примерно после 2,5 тыс оборотов
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 18 янв 2009, 15:45

Значит типа все ОК.
А может всетаки кто подскажет у каго какой угол.
Сегодня проехал 68км с углом 15гр. Редкие провалы на второй наблюдаются. Прошлый раз угол был 2 гр глохла при троганьи, постоянные провалы на второй были.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Patalog » Вс, 18 янв 2009, 16:12

Зачем ставить этот карб, если от него столько неприятностей?
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 18 янв 2009, 20:40

verhovnuj725
Добрый вечер.
Точно не могу сказать на каких оборотах работает опережение
зажигания. После установки карбюратора так же были провалы .
Это говорит о том что карбюратор не отрегулирован.
Я эту проблему решил на ближайшем посту регулировки СО.
Несмотря на то что я его покупал новый в авто 49.
Зажигание у меня выставлено согласно технического описания.
Устанавливал сам обыкновенным стробоскопом.
Да номер автобуса подзабыл ,т.к. давно там небыл, работал на
узле связи.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 18 янв 2009, 21:01

Patalog писал(а):Зачем ставить этот карб, если от него столько неприятностей?

Неприятностей по сравнению с предыдущем не так и много. Разгон лучше, на газ интересней реагирует. Пока не пожалел не скольку 8)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Вс, 18 янв 2009, 21:10

Извините, но на 10-ой странице я всетаки не смогу удержаться от оффтопика.

Разгон лучше, на газ интересней реагирует

Что разгон лучше чем на сломаном старом это понятно, но что такое "на газ интереснее реагирует"? Или это речь про провалы на второй передаче?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shura » Вс, 18 янв 2009, 22:46

Timon писал(а):Что разгон лучше чем на сломаном старом это понятно, но что такое "на газ интереснее реагирует"? Или это речь про провалы на второй передаче?

Жжошь :lol: :lol: :lol:
Думая, под фразой "на газ интереснее реагирует" имелось ввиду "приемистость" :D
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 20 янв 2009, 19:44

Просветите пожалуйста!
Жиклеры меняются только 2 топливных первой и второй камеры?(от перелива)
Какие номера жиклеров по камерам для движка1.3?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение lim_mihail » Ср, 21 янв 2009, 11:10

После года езды на карбе таз 2108 забыл про него единственное неудобство ручной подсос но и в этом есть свои преимущества!
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 10 фев 2009, 13:28

lim_mihail писал(а):После года езды на карбе таз 2108 забыл про него единственное неудобство ручной подсос но и в этом есть свои преимущества!


А не откроете секрет
Номера жиклеров что у Вас стоят?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение domov » Вт, 10 фев 2009, 14:43

verhovnuj725 писал(а):
lim_mihail писал(а):После года езды на карбе таз 2108 забыл про него единственное неудобство ручной подсос но и в этом есть свои преимущества!


А не откроете секрет
Номера жиклеров что у Вас стоят?

У меня стоит от 08 1.3. не знаю какие жиклёры, не лазал туда и не собираюсь. Их номера можно узнать в любом магазе, а если перелив или ещё чего - киоски СО-СН всегда рядом. Провал тоже есть, но я к нему давно привык.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение wadiandr » Пт, 13 мар 2009, 16:39

друзья требуется подсказка- поставил солекс в положение когда тросик газа подключается слева по ходу движения, сверху поставил родной корпус фильтра от восьмёрки железный, из него вниз торчит трубка я к ней подключил трубку из клапанной крышки, в итоге внизу карба два тонких штуцера, один смотрит вперед -на него подключается вакуумник насколько я понял, а второй торчит слева, вот куда его подключиь, так как на фото с москвичёвской черепахой он подключается в черепаху а на родном корпусе такого нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 13 мар 2009, 22:11

wadiandr! ! !
Добрый вечер. Боковой штуцер(который с лева) служит для отбора
картерных газов в задроссельное пространство. Т.е.во впускной
коллектор в обход заслонок. Посмотри по внимательнее на днище
корпуса воздушного фильтра,там должен быть аналогичный штуцер.
Их надо будет соеденить шлангом.
И еще прошу уточнить вопрос про корпус воздушного фильтра.
Откакой модели корпус и как встал? были какие нибудь проблемы с
установкой?
В плане номеров жиклеров для карбюратора "Солекс" обещали помоч
как что либо узнаю ,обязательно сообщю.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение wadiandr » Сб, 14 мар 2009, 0:11

в том то и дело что там на дне фильтра только один толстый выход, я на него толстую трубку из крышки клапанов одел, а этот штуцер наверное заглушу совсем, ибо в филе уже реализован отбор газов, тонкая трубка от клапанной крыщки идёт в впускной коллектор назад, а по поводу фильтра.. облазил все магазины и только в одном нашел - стандартный как сказали девятошный корпус железный - там корпус крышка фильтр и даже термоклапан есть за 1050 и черепаха москвича за 90 р, обе подошли, я подумал и взял девяточный,
насколько всё проще, с фильтрами и вообще, + взял резиновую прокладку под корпус , пластину не нашел, купил угольники за 5р и поставил, патрубок воздуха от старого подошел, капот закрывается без проблем, шумка только немного прогнулась, в общем завтра сфоткаю да посмотрите
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 14 мар 2009, 15:17

wadiandr.
Спасиб за инфо,по фильтру. С черепахой у меня произошла вещ которую я совсем не ожидал.Возможно сама черепаха была изготовлена где то в кооперативе,а по сему появились щели через которые в карбюратор подсасывал воздух по мимо фильтра.
Может ее плохо проклеили и от вибрации она стала расслаиваться.
Короче в карбюраторе была грязь,почему я и хочу заменить его.
В плане размеров жиклеров,на одной из СО появился мужик занимащийся только карбюраторами.Короче обещал помоч.
Штуцер находящийся с лева в низу у основания карбюратора (если стоять к открытому капоту) надо заглушить, т.к. через него подсасывается воздух в задроссельое пространство.Я его соединил с малым штуцермна черепахе.Если подсос картерных газов есть в конструкции ,то заглушка ровнымсчетом ни чего не изменит.
Вот уже 10 месяцев катаюсь с Солексом,полет нормальный.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3