Страница 2 из 2

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2016, 15:35
sasha6564
Может тормозная трубка изнутри расслоилась, у меня было такое

Добавлено спустя 55 секунд:
Тормозной шланг то есть

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Чт, 10 ноя 2016, 7:33
iv0911iv
Stonerain писал(а):
Error писал(а):Я сначала делал с женой (жмущей на педаль).

ага, я тоже с женой прокачивал... Она мне всегда помогает... Я помню, как мы вместе лазили под поддомкраченную машину снимать и ставить поддон двигла... Лежали рядышком :Rose: , а на нас масло капало... :roll:

Слава БОГУ, хоть не под трактором, а бы детки могли бы пахнуть солярой ...! :lol:
Хотя с другой стороны, женщина привыкает и перестаёт контролировать мужние походы в "гараж".

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2016, 12:31
АТарасов
Были поменяны вут,(родной) и жидкость.Прокачал только перед .Все стало нормально,педаль возвращается.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Чт, 27 апр 2017, 20:47
Коробейник
К сожалению заменить сразу ГТЦ заменить не удалось (ранние холода). Буду делать в ближайшие выходные и не хотелось бы столкнуться с разными неожидоностями.
Поэтому, прошу подсказать:
1. Какой инструмент нужен, как понял при откручивании трубок ключи от ТАЗиков не подходят, бысрее всего понадобится ключ на 11. На штуцера для прокачки к своему стыду даже не посмотрел.
2. Какие трудности могут возникнуть при снятии и установке ГТЦ.

Заранее прошу не кидаться в меня камнями. Просто очень не люблю неприятных неожидонностей. Заранее благодарю за ответы.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 28 апр 2017, 17:59
Stonerain
У мну ГТЦ снялся без сюрпризов 2 года назад на 18-летней машине. Все открутилось и заменилось. Просто действовал в лоб по мурзилке. Но ВД-шкой лучше все соединения трубок начинать проливать за 1-2 дня по 1-2-3 раза в день. Там оно лишним не будет... Ключ разрезной купил в автозапчастях уже не помню какой, но близкий по размеру к филевскому. Он же подтягивается в обжим... Или наоборот, купил по-меньше, а потом расточил немного.... ух... не помню...короче, с этим я не заморачивался - все нормально открутилось и с суппортов и с ГТЦ... Короче - кроме возни и заливания всего и вся тормозухой других проблем не было =)

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 29 апр 2017, 21:18
Коробейник
Наконец заменил ГБЦ без приключений. Тормоза стали работать много лучше, но иногда при очень легком нажатии на педаль тормоза на минимальной скорости все же западает, но без проблем возвращается обратно, если ее вернуть назад поддев ногой снизу. Похоже надо делать ревизию привода педали. Если кто это делал поделитесь опытом...

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2017, 18:36
Stonerain
***Если кто это делал поделитесь опытом...***
Она напрямую связана с ВУТ - чрез рычаг и шток самого ВУТ. Там ревизию имхо делать нечему... Разве что самому ВУТу...
Кстати, а ГТЦ чей ставили? Если какой-нить Вика или Джипи, то потому и педаль западает... =)

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 06 май 2017, 22:31
Коробейник
Теперь могу рассказать о своем приключении...
С начала повторяться не буду, тема короткая долго искать не придется.
Когда менял ГТЦ обратил внимание на то, что тормозуха была очень грязная. Для меня это было удивительно - ее меняли примерно 30 тыс.км. Тут есть 3 объяснения, либо ее заменили не полностью (так для вида), либо из-за разрушения сальников ГТЦ и, как вариант, кончаются тормозные шланги.
После замены ГТЦ тормоза стали работать лучше, но при легком торможении на скорости менее 5 км/ч педаль не до конца возвращалась и колеса подтормаживали, а лечилось поддеванием педали тормоза снизу. Поэтому полез в педальный узел.
При разборке педального узла возникла небольшая сложность с гильзой - тяжело вынималась из педали тормоза. Когда все разобрал, то с удивлением обнаружил, что отсутствовала смазка между гильзой и тормозной педалью, а на гильзе видны грубые риски по кругу и частично "съеден" фиксирующий выступ. Быстее всего именно из-за этого педаль тормоза не возвращалась до конца.
Все прочистил, промыл, заново смазал, заменил гильзу и собрал. Проехал примерно 30 км, специально проверял разные вырианты торможения. Проблема не наблюдается.
Еще хочу обратить внимание. Когда искал информацию, попадались фото, на которых видно, как гильза протиралась по месту опоры в рамке педального узла. Это связано с неправильной установкой гильзы, т.е. она при замене не была установлена до конца (фиксирующий выступ не попадал в паз на рамке) и имела возможность вращаться, а должна была быть неподвижной, соответствено со временем протиралась, поэтому педали перекашивались.